Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я одного не могу понять. Вы для рыбалок и охот не можете себе уазик взять что ли? Тыщ за 70. Чем уродовать машину, подрезая бампер, который, в аккурат наверно на XV 70 и стоит.

 

Логики не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять. Вы для рыбалок и охот не можете себе уазик взять что ли? Тыщ за 70. Чем уродовать машину, подрезая бампер, который, в аккурат наверно на XV 70 и стоит.

 

Логики не понимаю.

Были нивы разные до субару 16 лет. Надоело на одних и тех же авто ездить. Финансы позволили захотел другое поэксплуатировать. XV - очень внешне зацепила не знаю чем. И зиму жду уже чтоб от управляемости кайф получить.

Сейчас с таким углом мне внешний вид еще более стал нравится чем до курочанья. По мне дак такой с завода она должна и выходить - но это мое мнение и вкус

И мне нужен один автомобиль универсальный - чтоб и в городе более менее и на трассе на дальняк и зимой и на рыбалку.

А если уазик то тогда уже два автомобиля нужно.

 

ПС. Посмотри американские форумы - там америкосы много поболее курочат XV.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где нива он всё равно не пройдёт, смысл? Нос длинный всё равно, хоть и выше обрезанный. У нивы спереди колёса, а у нашей нет.

 

Сравни конструкцию:

 

91211111048131231600x1060.jpg?itok=2gbmP

20643546-side-view-of-small-russian-SUV-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива хороша для бездорожья, но и субарик не промах! Главное защиту иметь, на днях менял масло и увидел два глубоких рубца...1-2 мм глубиной, психологическая защита материализовалась :ph34r:

а бампер это да...бяда..хорошо что у нас низ из прочного пластика ^_^

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива хороша для бездорожья, но и субарик не промах! Главное защиту иметь, на днях менял масло и увидел два глубоких рубца...1-2 мм глубиной, психологическая защита материализовалась :ph34r:

а бампер это да...бяда..хорошо что у нас низ из прочного пластика ^_^

Дело в конструкции кузова  в основном. В эту субботу ездил за рулём нивы на рыбалку. Субару там по геометрии даже рядом не стоял, где нива проезжает на грани своих возможностей. Даже если бампер с нашей совсем снять. Я знаю о чём говорю. Наш для сурового бездорожья не годится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, надо поднимать, снимать бампер и все что под ним. тогда может поедет почти как нива :)

Зачем? Лучше для такого о чём описал выше взять ниву. А наша пусть будет такой, какой её задумал создатель. Я для городской езды брал и в восторге от ходовых качеств субару, особенно зимой. (сравниваю с предыдущим своим авто (поло седан). А стихия нивы это бездорожье. Поэтому "внедорожный" на 100% бампер" и даже отсутствие какого либо бампера вообще, не сделает XV внедорожником. Чуть проходимее, д.,но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве ее угол въезда 38 градусов с большим запасом. Раньше этого угла наступают уже другие ограничители проходимости (слабый двигатель например).

А у меня и была цель сделать чуть проходимее - быть наравне по геометрии с другими паркетниками (форестер, спортедж, гранд витара).

Некоторые делают лифт но я его противник. Как никак от лифта теряются изначально заложенные инженерами параметры подвески и управляемость, а от обрезки бампера страдает лишь внешний вид ну может еще и расход вырастит совсем незначительно из-за ухудшения аэродинамики, но для меня теперешний внешний облик стал выглядеть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, ну я поднял на 4см машину (считай бампер срезал), расход не увеличился, но динамика разгона до 180ти км/ч пострадала. 

А как же экстремальные углы атаки, имея ввиду вход в поворот?  Уверен, тоже... завал стал на поворотах ощутим? Плюс износ деталей подвески увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, крен стал почти как на икстрейле, спортедже и тд. В поворот вхожу так же как и раньше (придраконился), Износ деталей подвески не обнаружен. Всё что умерло после установки проставок - умерло по своему желанию:) Проехал на проставках больше 25000км с зимы, за это время был поменян левый привод (рванул шрус при прыжке с бордюра на вывернутых колесах и газе в пол), передние сайленты передних рычагов (пробег 175000, можно и поменять).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan,

 

Ну, честно говоря, даже не знаю.  Если уж 200 мм клиренс не устраивает, тогда лучше брать внедорожник лифтингованный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,да не..это все не для жесткого бездорожья конечно. это баловство для того, чтоб бампера об бордюры не отрывать или/и для зимней парковки в сугробах:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, ну я поднял на 4см машину (считай бампер срезал), расход не увеличился, но динамика разгона до 180ти км/ч пострадала.

Может динамика пострадала от того, что шрусы стали под другим углом работать (механический КПД снизился) и больше потерь на трение. Это одна составляющая. Другая это то что площадь миделя на 4 см в высоту увеличилась - что увеличило аэродинамическое сопротивление.

 

Ну если с таким подъемом тебе еще и бампер также обрезать на 4 см да колеса как у меня, диаметром больше на 2 см тогда суммарно бампер над землей поднимется на 9 см. Спереди геометрия тогда будет ну может не как у нивы но как у шевроле нивы стандартной точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса у меня 215/65/16, больше не влезут, так как изза лифта задняя ось сместилась примерно на 1см вперед и до порога там щас расстояние с палец. Бампера у меня для экспериментов есть, времени нет заниматься. Вообще, я б убрал нутро бампера и сделал бы большую защиту от морды до коробки. Но нет ни времени ни денег:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не хотят япосики делать обвесы под наши требования (может стоить как-то достучаться)

а лепят всё ниже и ниже...красиво конечно, но -3 см к свесам

бампер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким кому бампер нужен выше чем штатный - 1% от общего числа пользователей. Наш авто вообще-то позиционируется как городской кроссовер.

И тем не менее выбор все равно есть:

1) забить и не ездить по буеракам. Либо если нужда заставила то перед более менее высокой кочкой остановится и ее срыть.

2) Пофиг на бампер, как только сломал купить новый (лишние 20 тыс в год не такая сумма по сравнению с другими затратами, у меня за этот год ушло 120 тыс. включая бензин, налоги, осаго, ТО, штрафы и прочее).

3) купить другое, более предназначенное для этого авто.

4) Обрезать сколько можно (ок 4-5 см) как я выше сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сослан, брат, ты не нашёл время на шаманство с бампером?

Предлагаю вместе как нить пошаманить, меня уже задрало чинить юбку и я согласен отрезать её нафиг. Только вот как бы красиво это сделать. Да и вместе веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

×
×
  • Создать...