igor_s55 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 как выглядят арки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Я одного не могу понять. Вы для рыбалок и охот не можете себе уазик взять что ли? Тыщ за 70. Чем уродовать машину, подрезая бампер, который, в аккурат наверно на XV 70 и стоит. Логики не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Я одного не могу понять. Вы для рыбалок и охот не можете себе уазик взять что ли? Тыщ за 70. Чем уродовать машину, подрезая бампер, который, в аккурат наверно на XV 70 и стоит. Логики не понимаю. Были нивы разные до субару 16 лет. Надоело на одних и тех же авто ездить. Финансы позволили захотел другое поэксплуатировать. XV - очень внешне зацепила не знаю чем. И зиму жду уже чтоб от управляемости кайф получить. Сейчас с таким углом мне внешний вид еще более стал нравится чем до курочанья. По мне дак такой с завода она должна и выходить - но это мое мнение и вкус И мне нужен один автомобиль универсальный - чтоб и в городе более менее и на трассе на дальняк и зимой и на рыбалку. А если уазик то тогда уже два автомобиля нужно. ПС. Посмотри американские форумы - там америкосы много поболее курочат XV. Изменено 27 августа, 2017 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Можно под заказ изготовить бампер из стекловолокна. Каким хочешь. А родной вежливо снять и в сторонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Там где нива он всё равно не пройдёт, смысл? Нос длинный всё равно, хоть и выше обрезанный. У нивы спереди колёса, а у нашей нет. Сравни конструкцию: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) нива хороша для бездорожья, но и субарик не промах! Главное защиту иметь, на днях менял масло и увидел два глубоких рубца...1-2 мм глубиной, психологическая защита материализовалась а бампер это да...бяда..хорошо что у нас низ из прочного пластика Изменено 28 августа, 2017 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 нива хороша для бездорожья, но и субарик не промах! Главное защиту иметь, на днях менял масло и увидел два глубоких рубца...1-2 мм глубиной, психологическая защита материализовалась а бампер это да...бяда..хорошо что у нас низ из прочного пластика Дело в конструкции кузова в основном. В эту субботу ездил за рулём нивы на рыбалку. Субару там по геометрии даже рядом не стоял, где нива проезжает на грани своих возможностей. Даже если бампер с нашей совсем снять. Я знаю о чём говорю. Наш для сурового бездорожья не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 @Полярник, надо поднимать, снимать бампер и все что под ним. тогда может поедет почти как нива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 @Полярник, надо поднимать, снимать бампер и все что под ним. тогда может поедет почти как нива Зачем? Лучше для такого о чём описал выше взять ниву. А наша пусть будет такой, какой её задумал создатель. Я для городской езды брал и в восторге от ходовых качеств субару, особенно зимой. (сравниваю с предыдущим своим авто (поло седан). А стихия нивы это бездорожье. Поэтому "внедорожный" на 100% бампер" и даже отсутствие какого либо бампера вообще, не сделает XV внедорожником. Чуть проходимее, д.,но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 На ниве ее угол въезда 38 градусов с большим запасом. Раньше этого угла наступают уже другие ограничители проходимости (слабый двигатель например). А у меня и была цель сделать чуть проходимее - быть наравне по геометрии с другими паркетниками (форестер, спортедж, гранд витара). Некоторые делают лифт но я его противник. Как никак от лифта теряются изначально заложенные инженерами параметры подвески и управляемость, а от обрезки бампера страдает лишь внешний вид ну может еще и расход вырастит совсем незначительно из-за ухудшения аэродинамики, но для меня теперешний внешний облик стал выглядеть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @igor_s55, ну я поднял на 4см машину (считай бампер срезал), расход не увеличился, но динамика разгона до 180ти км/ч пострадала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @igor_s55, ну я поднял на 4см машину (считай бампер срезал), расход не увеличился, но динамика разгона до 180ти км/ч пострадала. А как же экстремальные углы атаки, имея ввиду вход в поворот? Уверен, тоже... завал стал на поворотах ощутим? Плюс износ деталей подвески увеличился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Полярник, крен стал почти как на икстрейле, спортедже и тд. В поворот вхожу так же как и раньше (придраконился), Износ деталей подвески не обнаружен. Всё что умерло после установки проставок - умерло по своему желанию Проехал на проставках больше 25000км с зимы, за это время был поменян левый привод (рванул шрус при прыжке с бордюра на вывернутых колесах и газе в пол), передние сайленты передних рычагов (пробег 175000, можно и поменять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Soslan, Ну, честно говоря, даже не знаю. Если уж 200 мм клиренс не устраивает, тогда лучше брать внедорожник лифтингованный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Полярник,да не..это все не для жесткого бездорожья конечно. это баловство для того, чтоб бампера об бордюры не отрывать или/и для зимней парковки в сугробах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @igor_s55, ну я поднял на 4см машину (считай бампер срезал), расход не увеличился, но динамика разгона до 180ти км/ч пострадала. Может динамика пострадала от того, что шрусы стали под другим углом работать (механический КПД снизился) и больше потерь на трение. Это одна составляющая. Другая это то что площадь миделя на 4 см в высоту увеличилась - что увеличило аэродинамическое сопротивление. Ну если с таким подъемом тебе еще и бампер также обрезать на 4 см да колеса как у меня, диаметром больше на 2 см тогда суммарно бампер над землей поднимется на 9 см. Спереди геометрия тогда будет ну может не как у нивы но как у шевроле нивы стандартной точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Колеса у меня 215/65/16, больше не влезут, так как изза лифта задняя ось сместилась примерно на 1см вперед и до порога там щас расстояние с палец. Бампера у меня для экспериментов есть, времени нет заниматься. Вообще, я б убрал нутро бампера и сделал бы большую защиту от морды до коробки. Но нет ни времени ни денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 не хотят япосики делать обвесы под наши требования (может стоить как-то достучаться)а лепят всё ниже и ниже...красиво конечно, но -3 см к свесам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 таким кому бампер нужен выше чем штатный - 1% от общего числа пользователей. Наш авто вообще-то позиционируется как городской кроссовер. И тем не менее выбор все равно есть: 1) забить и не ездить по буеракам. Либо если нужда заставила то перед более менее высокой кочкой остановится и ее срыть. 2) Пофиг на бампер, как только сломал купить новый (лишние 20 тыс в год не такая сумма по сравнению с другими затратами, у меня за этот год ушло 120 тыс. включая бензин, налоги, осаго, ТО, штрафы и прочее). 3) купить другое, более предназначенное для этого авто. 4) Обрезать сколько можно (ок 4-5 см) как я выше сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Сослан, брат, ты не нашёл время на шаманство с бампером?Предлагаю вместе как нить пошаманить, меня уже задрало чинить юбку и я согласен отрезать её нафиг. Только вот как бы красиво это сделать. Да и вместе веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 @Дeниc, вообще нет желания этим заниматься, тем более машину я занизил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Ну значит один пошаманю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadmipav Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Установил себе bashbar в лучших традициях американского тюнинга, с обрезкой бампера итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 22 часа назад, dadmipav сказал: Установил Без фотки не верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadmipav Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения