Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Мне думается , есть смысл открыть тему с отзывами заменивших жидкость в вариаторе на аналог, конкретно: на каком пробеге замена, какая жидкость, отзыв по результату эксплуатации., без обсуждений и соплей., а то постепенно инфа уходит в толщу обсуждений и теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

59 минут назад, sansany сказал:

Если только с третьего раза, значит масло создаёт устойчивую масляную плёнку на поверхности, которая, увы, только уменьшит трение конусов с цепью. А если даже допустить, что увеличит, то же самое будет и с роликами в подшипниках. Вывод? Масло, которое у вас на балконе нельзя лить в варик.

Александр, ну сам -то посмотри что написал. Делаем вывод что оригинальное масло нельзя лить? 🤦‍♂️

Маразм крепчал

 

59 минут назад, sansany сказал:

Варик на моей машине чувствует себя превосходно, дня два назад с честью вышел победителем из борьбы со снежного целиной, я об этом писал в другой теме.

Сикоко в км? где та тема, дайте ссылку

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, михаил сказал:

Мне думается , есть смысл открыть тему с отзывами заменивших жидкость в вариаторе на аналог, конкретно: на каком пробеге замена, какая жидкость, отзыв по результату эксплуатации., без обсуждений и соплей., а то постепенно инфа уходит в толщу обсуждений и теряется.

Да потому что поменяло на не оригинал 2-3 человека, или пишут вот мой кент, у него есть кент и он поменял и прошел 500 млн км и все гуд.
Ну это все несерьезно елки моталки

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, parovoz1g сказал:

Александр, ну сам -то посмотри что написал. Делаем вывод что оригинальное масло нельзя лить? 🤦‍♂️

Я говорю, что вывод, при желании, можно сделать любой. Особенно, если не вникая в суть вопроса. Надеюсь ни кому в голову не придёт смазать этим маслом тормозные колодки, хватать то должны намертво. А вы маразм, говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sansany сказал:

Я говорю, что вывод, при желании, можно сделать любой. Особенно, если не вникая в суть вопроса. Надеюсь ни кому в голову не придёт смазать этим маслом тормозные колодки, хватать то должны намертво. А вы маразм, говорите.

Мысли никто читать не умеет, нужно полностью писать, что имеете ввиду.
Вы же за то чтобы людей в заблуждение не вводить, а сами этим и занимаетесь, еще и обижаетесь потом 🙄🙂
 

2 минуты назад, sansany сказал:

Надеюсь ни кому в голову не придёт смазать этим маслом тормозные колодки, хватать то должны намертво.

 чтооо 😁

3 минуты назад, sansany сказал:

 А вы маразм, говорите.

Ok. так и порешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sansany сказал:

Они-с, порешали-с.:dolf_ru_150:

Ещё раз:

Ни одно масло в передаче крутящего момента не участвует, кроме как в системах гидроприводов.

Вариаторы в разрезе я видел, принцип работы по детально не изучал. Спорить здесь глупо.
Не там инфу подчерпнул (например ТУТ ) или может смысл при переводе поменялся (такое часто бывает).  Или Александр не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, после 5000 пробега на "неродном" масле, полет нормальный.

Я собственно другого и не ожидал. Через 5000 еще, поеду на еще одну частичную замену масла в вариаторе)) Угадайте куда??))

 

Александр, часто бываю в Пензе, давайте там встретимся?

Проведете ликбез, где Вы там ремонтируете своего мустанга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, СУБАРОВОД сказал:

Ребята, после 5000 пробега на "неродном" масле, полет нормальный.

Я собственно другого и не ожидал. Через 5000 еще, поеду на еще одну частичную замену масла в вариаторе)) Угадайте куда??))

Держите в курсе Дмитрий, это интересный опыт для всех!
То что критикуем, это не означает, что это единственное правильное мнение. Просто нужен конкретный опыт и время ✌️ 

Может быть Вам журнал какой-нибудь завести, по состоянию вариатора в отдельной теме? Уверен многим будет любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, parovoz1g сказал:

Может быть Вам журнал какой-нибудь завести, по состоянию вариатора в отдельной теме? Уверен многим будет любопытно.

Оформлюсь в подписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, СУБАРОВОД сказал:

Ребята, после 5000 пробега на "неродном" масле, полет нормальный.

Интересно состояние варика через 15-30 тысяч на этом масле. А то у меня >230 тысяч на оригинальном, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2020 в 04:36, parovoz1g сказал:

Почему очень важно чтобы масло для вариатора было одобрено Subaru:
ТЫК (youtube) временная отметка 21:35

Видосу год, но актуально всегда. Я тоже за оригинальную жижу для наших вариаоров, год назад менял частично, думаю в конце года таки произвести полную замену.

p.s. и вообще о вариаторах с 10:50 будет полезно посмотреть 

о! это тот же знаток, у которого муфта отдельно от коробки :)) и греется на всех XV:) был у него обзор, он рассказывал, какая XV г... и что на ней по трассе ездить нельзя, перегревается муфта, перегревается коробка.. )) вообщем так себе эксперт... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dos622 сказал:

о! это тот же знаток, у которого муфта отдельно от коробки :)) и греется на всех XV:) был у него обзор, он рассказывал, какая XV г... и что на ней по трассе ездить нельзя, перегревается муфта, перегревается коробка.. )) вообщем так себе эксперт... )

Алексей, ну не переверай 😀
Видел тот ролик, да он там как пи🙊а капризная, и пластик днище и ржавчина. На вкус и цвет каждому же шь. Но пластик у нас с проблемами, в районе торпеды скрипы, что весьма раздражает, надо клеить 😐 не у меня одного, у тебя нет такого?
И канальчике авто плюс в youtube в обзорах на xv есть замечания по пластику, но в сравнение с кашкаем в кузове j10 это мелочи.
Этот блогер рассказал историю владельца данного XV про перегрев варика, а если почитать, поспрашивать владельцев, найдешь тех самых людей, которые умудряются перегревать вариатор, и это не фантастика)
У меня - ни разу не перегревался. Зато даже по трассе видел как чувак на оранжевой XV гнал, при том, что я шел 140-150, обошел, и через некоторое время я его догнал, стоял на обочине, отгадай что случилось?) Да да, из разряда людей убивающих по 2-3 фбэшечки)
Про муфту к сожалению не нашел, может пропустил? 

Не видел ни одного положительного обзора на XV :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ОД с частичной заменой. Под авто не стоял, не пожелали пускать в ремзону, сказали берегут личный состав от коронавируса. В шоуруме разлиновка для передвижений, на входе антисептик, маски и перчатки. 

Расходы: масло CVT 1850 руб/л - 11 100 руб/6 л, работы: по замене масла 1350 руб, передний шаровый шарнир 1350 руб, задняя ступица 1650 руб.

Пробег 255 тыс, на этой коробке 70 тыс, первая замена масла (частичная). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, parovoz1g сказал:

Этот блогер рассказал историю владельца данного XV про перегрев варика, а если почитать, поспрашивать владельцев, найдешь тех самых людей, которые умудряются перегревать вариатор, и это не фантастика)

В 14.04.2020 в 09:29, parovoz1g сказал:

или пишут вот мой кент, у него есть кент и

А не есть ли это одно и тоже? Или одному кенту верить нужно, а другому нет?  Зачем все это навязывать реальному владельцу? Ну вот мне, например? Ну и, слушай почему:

Мы с 12 года тут спорим о надежности диковинного агрегата. Хочешь верь, хочешь нет, за это время я перепробовал все, в чем народ сомневался. И задний ход в гору, и на бордюр, и по снегу, и по грязи, и с перекрестка, и максимум по трассе, ну буквально все, кроме буксировки, таскать не чего. Да и по сей день коробку эксплуатирую очень жёстко. И за все время мне ни разу не удалось ее перегреть! У меня есть свой опыт, и на хера мне верить каким то блогерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему. 

Я по этой причине покупаю Шкоды с минимальным пробегом у людей. Многие покупают новые машины, а потом в инете начитаются разных страшилок про ДСГ и турбомоторы, и начинают за бесценок продавать свои авто. А тут я готов купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

А не есть ли это одно и тоже? Или одному кенту верить нужно, а другому нет?  Зачем все это навязывать реальному владельцу? Ну вот мне, например? Ну и, слушай почему:

Мы с 12 года тут спорим о надежности диковинного агрегата. Хочешь верь, хочешь нет, за это время я перепробовал все, в чем народ сомневался. И задний ход в гору, и на бордюр, и по снегу, и по грязи, и с перекрестка, и максимум по трассе, ну буквально все, кроме буксировки, таскать не чего. Да и по сей день коробку эксплуатирую очень жёстко. И за все время мне ни разу не удалось ее перегреть! У меня есть свой опыт, и на хера мне верить каким то блогерам?

Разве я призывал конкретно тебя верить в данное видео?  😁
Что рекомендуется лить? оригинал! Не хочешь - не лей. Чего завелся? 🙄
Между прочим искренне поинтересовался выше: как твои дела с жижей в корабасе, в ответ что-то не внятное типа я отписался, в теме (и ведь не я один спросил что, где, как).. нашел пару строчек что ездил месил, все гуд, а сколько пробега, как переключения, перегревал -нет.. Тишина 🙁
Ладно идем дальше.
Почему ты так реагируешь, я понимаю.
Есть определенная категория людей в этом мире, написано - делай так, они ладно бы подвергали сомнению и делали по-своему, но нееет. 😀 Они из кожи вон лезут чтобы и другим пытаться доказать. А изначально почему? Да все просто, потому что кроежопить начинают. Или какая другая причина, поведай? Возможно я ошибаюсь.
Всегда писал что за эксперименты, ну проводите их, описывайте, рассказывайте, где же инфа? 🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, parovoz1g сказал:

про перегрев варика,

там блогер на полном серьезе, говорил про перегрев муфты, а не вариатора. там по его рассказу, она как то отдельно живет от вариатора. возникает много вопросов, в компетентности. да и так смотрел у него другие ролики, он там часто дичь рассказывает, выдавая ее за особенность модели или в целом марки.

 

про перегрев, единственный раз, когда мне удалось перегреть, мы с товарищем, в 12 дня или в час, въехали в лес, в сугробы по фары, и весь день рубились сначала туда, потом обратно, и вот обратно, в 11 часов вечера, у меня загорелась лампа перегрева масла. при этом я таскал друга на веревке, он таскал меня, лупились в гору и с горы, выбрались из леса мы около полуночи. как раз уже почти у выезда и перегрев показало, на улице было -5. я тут на форуме даже выкладывал тогда с фотками.

замену частичную делал у ОД где то на 45-50к пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dos622 сказал:

про перегрев, единственный раз, когда мне удалось перегреть, мы с товарищем, в 12 дня или в час, въехали в лес, в сугробы по фары, и весь день рубились сначала туда, потом обратно, и вот обратно, в 11 часов вечера, у меня загорелась лампа перегрева масла. при этом я таскал друга на веревке, он таскал меня, лупились в гору и с горы, выбрались из леса мы около полуночи. как раз уже почти у выезда и перегрев показало, на улице было -5. я тут на форуме даже выкладывал тогда с фотками.

замену частичную делал у ОД где то на 45-50к пробега.

это круто! потому как так такой проверкой не занимался))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.04.2020 в 09:26, sansany сказал:

А не есть ли это одно и тоже? Или одному кенту верить нужно, а другому нет?  Зачем все это навязывать реальному владельцу? Ну вот мне, например? Ну и, слушай почему:

Мы с 12 года тут спорим о надежности диковинного агрегата. Хочешь верь, хочешь нет, за это время я перепробовал все, в чем народ сомневался. И задний ход в гору, и на бордюр, и по снегу, и по грязи, и с перекрестка, и максимум по трассе, ну буквально все, кроме буксировки, таскать не чего. Да и по сей день коробку эксплуатирую очень жёстко. И за все время мне ни разу не удалось ее перегреть! У меня есть свой опыт, и на хера мне верить каким то блогерам?

 

Можно узнать, где в Пензе Вы ремонтируете Вашего "коня"?

Адреса и явки дадите? Лучи добра Вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2020 в 00:01, sansany сказал:

Не, не, даже советовать не буду. Везде где был, косяки замечены, а  Субару сервиса совсем нет. Был бы моложе, сам, только сам...

 

И как же выкручиваетесь?))

Был недавно, лампы в фарах поменял. Светят на ближнем так, что все встречные думают, что я еду с дальним светом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2020 в 11:20, SeaBear сказал:

Интересно состояние варика через 15-30 тысяч на этом масле. А то у меня >230 тысяч на оригинальном, полет нормальный

Дмитрий добрый день. Как часто меняли? У меня просто пробег 220, менял на оригинал 75 и 150 скоро 3-й раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...