Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на чем ездил до Subaru XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Многие удивляются столь экзотическому выбору авто :). Это была наша общая с мужем машина. Мы купили ее несколько лет назад, нам нужен был недорогой автомобиль, при этом вместительный и относительно комфортный. С "Волгами" раньше уже была знакома - мой отец владел такой машиной.

Автомобиль обладал неплохой устойчивостью на трассе, места действительно было ну очень много, как в салоне, так и в багажнике, подвеска хорошо справлялась с неровностями наших дорог. Минусы, конечно, очевидны: это и качество сборки, и ряд детских болячек, кочующих из модели в модель, и проблемы с парковкой из-за габаритов.

Но со своей задачей - быть недорогим "боевым конём" авто вполне справляется и сейчас - уже в руках наших родственников.

Ну а мы радуемся своему новому другу :)

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,

я за рулем Волги, конечно, сидела меньше, чем мой супруг, но, тем не менее, это был интересный и полезный опыт.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур, такой опыт, безусловно может придать уверенности, но еще важен и стаж вождения, и его непрерывность.

В силу ряда причин я поимела перерыв в водительском стаже и теперь, несмотря на знакомство с "Волгой", многое придется заново наверстывать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

1. Ваз-2101 (1985 г.в.) 2000-2003г. (работала тихо, двигателя почти не слышно, но это только до переборки)

2. Ваз-2107 (1991 г.в.) 2003-2005г. (по сравнению с "копейкой" работала как трактор)

3. VW GOLF 2 (1985 г.в.) 2005-2008г. (немец, есть немец, катал и наслаждался)

4. Nissan Qashqai (2008 г.в.) 2008-2013г. (сел, как в салоне самолёта оказался :) . С непривычки плыл как на корабле. Первая машинка на CVT)

5. Subaru XV 2.0 FG (2013 г.в.) 2013г. и по сей день (пока привыкаю, пытаюсь не разочаровываться, но многие удивлены таким выбором :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. 2003 - наст. время Mitsubishi Galant 93г.в. V6 2.5 L, 4WD 4WS, 170л.с. (125 по ПТС), продается.

 

Ух, вот, это ВЕЩЬ должен быть! Тут уже не надо человеку рассказывать, ни как едет полный привод, ни как рулится(тут рулят все 4! 93 год! Япония!), тем более. Он сам кому хочешь расскажет!))))

Только в японских каталогах не нашёл 2.5.

Американец или конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родительское:

- ИЖ Юпитер-3 

- Москвич 2140

 

Соседское:

- ВАЗ 2109

 

Моё семейное:

- Honda Dio ZX 35

- Yamaha YSR 80

- Kawasaki ZZR400 совсем немного

- Honda Civic.  5-й хэтч 93г.в.

- OKА нулевая :) Дали деду. Откатали два года. Евроторпеда все дела. После Хонды сжег сцепу за месяца полтора )) На Новой риге поднял стрелку до 150 км/ч почти... Чуть не обделался)) Сколько там на самом деле было хз, но дорогу уступали.

- Nissan Qashqai 2008

 

....и по сей день

- Subaru Impreza Outback Sport 1999

- Subaru XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой путь:

 

2002-2004 ВАЗ 21093 2000 гв (замучился с карбюратором)

2004-2006 VW POINTER 1.0 NEW (брал новую)

2006-2009 Honda Civic 4d NEW (очень положительные впечатления, но подвеска слабовата, часто пробивала подвеска на неровностях)

2009-2013 Subaru Legacy 2.0 MT NEW (оочень нравится)

2010-2013 Ford focus 1.6 AT (семейный. Овощ, но мягкий и комфортный)

2013-... Chevrolet Captiva 2.2dAT (семейный. Реальный трактор, мощи за глаза. минусов пока не нашел)

2013-ХАЧУ XV %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу самые популярные: ВАЗ 2109 (двигатель 1.1:-)), Mitsubishi Space Runner (очень достойный кстати), Hyundai Getz (просто без проблемная), хочу и жду XV

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Vectrafil а мой 170 за три, помнишь суммочку под инструкцию по эксплуатации? Так вот, на момент продажи эт сумка-папка была полностью забита актами с сервиса, руководство лежало отдельно. Разговора нет, очень комфортный авто, но оч.ломучий. Ломалось все: 2 раза коробка, 3 раза голову вскрывали, 3 раза кондер (2 раза датчик, когда грется двигун начинает), 3!!! Раза рулевую рейку менял (2 раза гарантия, третий в гаражном сервисе, после этого больше не лгмалась) 2 раза зкмена вентилятора печки, 2 раза стойки (но эт не считается), 2 раза втулки в подрамнике, про втулки стабтлизаторов вообще молчу, у всех марок стоят 200-300 рублей а пля на меган 2,3 тыра, 1 раз генератор, 2 раза масло уходило в тосол, 2 раза сальник с коробки выдавдивало, дальше продолжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Vectrafil а мой 170 за три,....

Разговора нет, очень комфортный авто, но оч.ломучий. Ломалось все:...на меган ,

Конечно, ломучесть сразу ставит автомобиль в ранг неинтересных. Но, вообще-то, что-то мгоговато поломок. На форуме Мегана не было таких случаев, как у тебя. Я за 4 года ремонтировал один раз клапан автомата по гарантии и один раз заменили вентилятор системы охлаждения. Тоже по гарантии. В наших краях Меган II считался и считается хорошим авто. Очень много Пыжиков, Ситроенов, да и Реношек. Но японцев больше всего. особенно Тойот. Мазд тоже много, аж в глазах рябит. Мне кажется, что ломучесть-неломучесть - основное качество автомобилей, которое мы сами можем оценить. Если ломучий, то народ говорит: "плохой автомобиль" и старается его не покупать. Но, если честно, среди основных брендов таких, имхо, нет. В основном хозяева бывают виноваты. Хотя попадаются случаи и явного брака. Неизвестно как они попадают в продажу.

Но, согласись, ломучесть Лад и Жигулей в разы больше, чем иномарок, а сколько владельцев! Миллионы! Жесть! И ведь продолжают покупать.

Хотя правильно говорят: "Вся наша глупость - от бедности. А бедность - от глупости." Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот мегане сломалгсь всё. Я на сервисе стал своим. Ещё был глюк с заводкой: нажимаешь на кнопку, а в ответ тишина. У меня был этот глюк и у подружки супруги. А провал на газе? Подъезжаешь к кольцу, видишь место, думаешь нырнуть, давишь газ, а он не едит. Пару раз так чуть морду не снесли. У другана один в один машинка была, только на год старше почти всё тоже, только у него на 120 клина словил. И не надо мне доказывать о надёжности рено-писана, у вас интерент, у меня практика и статистика официального дилера. У меня таз десятый так не ломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, поддержу. Владел меганом 3,5 года, проехал за это время 120 тыс. Ненадежная машина, неоправданно дорогие запчасти. Всего перечислять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2101 1984 г.в. - машина отца. Ездил с 2000 по 2005. Ниразу не подводила и проблем, по большому счету, не доставляла. Считаю, что после «классики» можно без проблем садиться за руль любой машины: сколько лет прошло, но сев за руль различных машин, никогда не приходилось «привыкать» к машине.

 

Ford Focus II 2005 г.в. Ездил с 2005 по 2007. Отличный автомобиль, до сих пор вспоминаю с теплым чувством: мотор, рулежка.....ммм. Собран на заводе под себя - с нужными опциями. Много друзей подсадил на фокусы. За два года из проблем только замена замка багажника по гарантии. Минус только один - клириенс. Собственно, из-за этого и пришлось продать.

 

Opel Astra H 2007 г.в. Езжу с 2007 по н.в. С этого автомобиля началось знакомство с сараями. Теперь вряд ли пересяду на др.тип кузова. Заказывался с завода со всеми желаемыми опциями: ксенон, панорамная крыша, органайзер в багажник и т.д. и т.п. Единственное, что не заказано - спорт шасси, т.к. съедало клириенс ооочень нужный после предыдущей машины и складываемые зеркала, т.к. не знал, как их иногда не хватает. Автомобилем доволен на все 100 за все время владения ниразу он не заставил усомниться в правильности сделанного выбора. Продавать не планирую - буду делать его еще лучше :)

 

ВАЗ 2131 2010 г.в. Ездил 1 год. Нива-лимузин была куплена в качестве автомобиля для зимы и грязи. Очень нравилась: просторная, проходимая, с нереально классной подвеской (автовазовцы подшаманили сильно с подвеской в 2009 году). Были,конечно, и минусы (из-за ее габаритов и рулевого управления от короткой нивы я понял, что супруге будет крайне неудобно на ней ездить), из-за которых пришлось отдать ее брату, а взамен взять у него другую машину.

 

ВАЗ 11193 ( Калина) 2007 г.в. Езжу с 2011 по н.в. Считаю этот автомобиль самой удачной поделкой автоваза: в салоне просторно, свет хороший, двери закрываются классно (даже без шумки), подвеска после установки SS20 еще лучше.чем на ниве :) Есть, конечно, минусы но общего впечатления от автомобиля они не портят.

 

Калину планирую поменять на XV. Будет ездить супруга, но,чую, сам буду часто за руль проситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeyz

 

А где в моём посте речь о приоре? Вообще, это "две большие разницы" приор, по сути, перелицованная десятка, разработанная в фиг знает каком году. Калина, конечно, тоже не первой свежести разработка, но сравнивать их нельзя. У приоры, по сравнению с калиной три плюса: мотор, подвеска, база.

 

Но коли уж ссыль есть, опишу свои мысли по сабжу.

 

По порядку:

 

"Теснота". Во мне 189 см роста и 115 кг веса, живота нет (кость широкая :)). Сижу комфортно. За собой сам усаживаюсь тоже без проблем. Это, пожалуй. главное отличие калины от приоры. Детское кресло, конечно, будет задевать, если его наклонить (в лежачее положение перевести), но у меня Доча ездит посередине заднего кресла, поэтому подобных проблем не испытываю. Конечно, когда переводишь кресло в лежачее положение (во время сна), ножки её оказываются меж кресел, но, к слову, в опеле практически такая же ситуация при том, что у опеля самая большая база в классе.

 

"Аккумулятор сдох". В калине таких проблем нет. Вынул ключ - всё выключилось. Кстати, бочку катить тогда можно и на Renault: в логане такая же фигня - ключ вынул, а пропеллер крутится, но тут уже проблема юзера уйти от машины с вращающимся карлсоном..... я что-то даже никак не могу прокомментировать.

 

"Мотор". Не знаю, что там у автора статьи "гудело" у меня 8 клапанов к мотору претензий вообще никаких. Если придираться, можно, конечно, сказать, что вибрации от него многовато, больше, чем у форда и опеля, но машину надо любить, а не придираться к ней.... И если уж речь о 16 клапанном моторе речь зашла, у брата жены такой мотор на калине установлен и я периодически юзаю его: также никакого гула замечено не было, зато как он едет!!! До тюнинга 140 сил опелевских я пересаживался на неё и не чувствовал себя ущербным. Да и вообще, к мотористам автовазовским вообще никаких претензий быть не должно... что, что, а моторы на вазе нормальные и по ресурсу, и по мощности, и по ремонтопригодности (за исключением загибания клапанов при обрыве ремня, но, насколько я знаю, ни на одних вазах они загибаются)

 

"Отопление". В калине вообще нет проблем с отоплением... ТАшкент в любую погоду.  От +30 до - 30 :)))) Вентиляторы, конечно, шумят.... это есть.

 

"Даёт ужасный крен". Нуу, не знаю.... как надо обгонять, чтобы приора давала бОльший крен, чем "иномарка-кроссовер". Две недели назад с другом ездили покупать ему автомобиль (Ford Kuga 2.5Т в максимальной комплектухе в предыдущем кузове с пробегом 10 тыскм). Так вот с его кренов я офигел...  По поводу подвески приоры - там всё хорошо. Кстати, это вторая вещь, с которой у приоры всё хорошо, первая была мотор. Сравниваю с подвеской калины. У калины подвеска - дрова. Поэтому, у меня она поменяна на правильную подвеску.

 

"Управляемость" - тоже написан какой-то бред по результатам "заездов на автодроме". В прогнозируемо управляется на хорошей резине на скоростях больших, чем указаны автором отзыва. Зимой тоже всё проверено на озёрах - "телегу" не напоминает. 

 

"Останавливался 7 раз поприседать". Тут могу сказать лишь то, что на калине на дальняк не ездил (самое длинное расстояние 300 км в один присест-ниодна чать тела не отвалилась) - для этого есть другая машина. Но, из личного опыта, при езде без остановок на всех машинах после 400-500 км начинает затекать правая нога. В этом плане круиз рулит. С помощью него преодолеваются бОльшие расстояния без напрягов с остановками на "попИсать".

 

Ну, дальше там у него идут советы конструкторам, которые я комментировать не буду.

 

Сравнивать машины нужно одной ценовой категории. И, грубо, если бы мне нужна была машина до 500 тысяч, я бы не гнался за "иномарками" типа, логанов (был у отца жены логан в максималке и тоже на нём перемещался какое-то время) и солярисов (хотя, последний, думаю, в эту ценовую планку не укладываются), а взял бы калину в люксе, но в кузове универсал, т.к. там хоть какое-то подобие багажника есть и выглядит не так вычурно, как приоросарай.

 

Как-то так :)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Да, кстати, после прочтения решил в калине отодвинуть кресло максимально назад: сцепление в таком положении выжать до конца не смог - длинны ног не хватило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посчитать деньги через лет, скажем, пять, то сумма, которую высосет из кармана таз, превзойдет потраченные деньги на нормальное авто.

Насмешил... Приоры калины и берут за то, что в эксплуатации тратиться надо только на бензин. Ничего там сверхнормы не ломается, а если ломается - то карму почистить челу надо, в церковь там сходить, иначе у него любая машина ломаться будет

 

А вообще завязывайте вы этот холивар, или на другие форумы идите, благо в инете мест, где вазы обсирают - предостаточно...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...