Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Плановое сервисное обслуживание у дилера("быть или не быть")


Рекомендуемые сообщения

Голосовалка не полная.

Необходимо добавить, как минимум ещё один пункт - По окончании гарантийного срока, "забъю" на официального дилера.

Сейчас резко сократились поездки на авто, поэтому по окончании гарантийного срока - обслуживать буду сам.

В период гарантии на станцию буду презжать со списком работ очередного ТО и проверять как они буду делать по пунктам - если что-нибудь не сделают, буду писать Претензию и судиться.

Все с РРТ судятся - мне тоже захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 


Голосовалка не полная. Необходимо добавить, как минимум ещё один пункт - По окончании гарантийного срока, "забъю" на официального дилера.

Добавлено :).

Если кому-то нужно переголосовать, то нажимаете "Удалить мой голос" и выбираете вариант ответа снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Константин1983, т.е. на гарантию забил? Лучше бы  цену не озвучивал -ЖАБА придушивает :dolf_ru_142:  :dolf_ru_281:

 

Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре. И я ещё раз повторюсь ! Никого не агитирую за прохождение ТО не у официалов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, Не ответил по вопросу. Но вроде ясно- забил !! Думаю присоединиться . Достали ценами ОД

На гарантию не забил! Машина остаётся на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, маму уговорили сэкономить и пройти ТО после окончания гарантии у знакомых чуваков. Фиат, конечно. Но залили не то масло, и полетел "робот". Экономия вышла тааакой головной болью.

Я руководствуюсь тем, что некоторая специфика есть, а поскольку я в технике и механике не сильна, я лучше доверю ребятам, которые в субарах постоянно ковыряются, чем первый раз увидели и то на картинке.

Был соблазн отправить на ТО Плеядовцам после окончания гарантии, но остановил довод про более лёгкую продажу со штампами ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши какую специфику ты имеешь в ввиду?,касаемо знакомых чуваков -  кому попало авто отдавать тоже не дело.,у нас много людей прямо гвоздь заколотить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши какую специфику ты имеешь в ввиду?,касаемо знакомых чуваков -  кому попало авто отдавать тоже не дело.,у нас много людей прямо гвоздь заколотить не могут.

Двигатель, полный привод, цвет проводов, области прилипания грязи...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Так как живу в Питере, по понятным причинам, связанным с РРТ, озаботился проблемой обслуживания автомобиля. Покопавшись в интернете наткнулся на один питерский автосервис, а на его сайте на статью в которой вроде как разъясняется, что к официалам ездить на ТО кроме как по гарантии вовсе не обязательно и с гарантии а/м не снимут. Вот ссылка на статью - http://piter-sto.ru/antidealer. Знающие люди, прокоментируйте плиз, так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое содержание: если что то сломается и выяснится, что эта деталь установлена не официальным авторизованным дилером (либо поломка случилась по вине этой детали), то автомобиль гарантийному ремонту не подлежит. А если ещё и деталь сама была не оригинальной, то вообще труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что то сломается и выяснится, что эта деталь установлена не официальным авторизованным дилером (либо поломка случилась по вине этой детали), то автомобиль гарантийному ремонту не подлежит

Думаю, немного не так страшно:

- если сгорит электрика и ОД докажет, что это произошло по вине установленного не у ОД подогрева сидений или ГУ, то электрика гар ремонту не подлежит.

- но если при этом отвалится колесо, а там все честное и у ОД, то это гарантия невзирая ни на какие иные неоригиналы и допы в других местах (и невзирая ни на какие-то поблемы с электрикой). Если ОД не докажет, что виноваты твои неоригинальные колодки, например, на этом колесе или диски другого размера... Думаю, доказать или найти формально тупую причинно-следственную связь они могут легко ("могло повлиять..." А повлияло или нет - хз) и доказательствами-экспертизой заморачиваться не будут :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку у ОД ставить не планирую, а хочу поставить в Питере когда пригоню XV из Москвы. Получается, что если вдруг что-то случится с электроникой, для них будет легко снять электронику с гарантии под предлогом вмешательства в неё со стороны? И так же при выводе скрытого проводка для регистратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что на практике придется бодаться с ОД. Но правда на твоей стороне, если у установщиков будут все сертификаты (ГОСТР-Р на кач-во услуг и от производителя сигналки на аворизованную установку). И ОД придется доказывать, что что-то сгорело из-за неправильной установки. С другой стороны, ОД не составит труда такое обоснование составить, думаю, особо ничего не доказывая... Еще и зависит от ОД, от мастера по гарантии и от их отношения к людям. А дальше ваше желание - продолжать качать свои права или сделать за свои деньги, тут важна еще и цена вопроса и стоимость ваших нервов и времени :).....

На форуме было много обсуждений данной темы, посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил для себя не париться с поиском официалов в Питере, а обслуживаться в сертиф. автосервисе. Озабочусь поиском только при серьезной поломке. Может и не прав я, но будет видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Решил для себя не париться с поиском официалов в Питере, а обслуживаться в сертиф. автосервисе.
Только собирайте все бумажки и карты - что делали, чем делали, как делали, сертификаты... И что делали то, что положено по ТО у ОД  и ничего не забыли... Мало ли, пригодится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как живу в Питере, по понятным причинам, связанным с РРТ, озаботился проблемой обслуживания автомобиля. Покопавшись в интернете наткнулся на один питерский автосервис, а на его сайте на статью в которой вроде как разъясняется, что к официалам ездить на ТО кроме как по гарантии вовсе не обязательно и с гарантии а/м не снимут. Вот ссылка на статью - http://piter-sto.ru/antidealer. Знающие люди, прокоментируйте плиз, так ли это? 

Не так.... покопайся на офф.сайте субару там есть условия гарантии (это по сути твой договор с компанией при покупке), там черным по белому написано, что только у офф. дилера т.о. иначе гарантия снимается.....

даже запчасти ты должен там покупать...... тоже есть в гарантий ной книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже запчасти ты должен там покупать...... тоже есть в гарантий ной книжке

По моему, они не могут заставить покупать тебя запчасти у них. Надо вчитаться подробней в гарантийку. 

По опыту обслуживания у ОД VW: перед сдачей машины в сервис - спрашивают: свои запчасти или нет.

Просто если все покупаешь и делаешь у них - то и выяснять отношения с криворукими мастерами проще. А если со своими запчастями - то будут проводить экспертизу и выяснять причину поломки - в запчасти или в кривых руках было ли дело.

У меня так восстанавливали без вопросов авто после того как колесо сорвало в движении после ТО по причине недокрученных болтов. Много раз восстанавливали мелкие детали, поломанные механиками во время ТО; и поскольку обнаруживались поломки или отсутствие деталей (например у меня сняли с двигателя шильдик с обозначением двигателя) через некоторое время (дни, недели), то самым главным аргументом было то, что машина с момента покупки обслуживалась только у конкретно этого ОД а значит ни кто кроме меня и механиков ОД под капот не заглядывает. Если сразу не исправляли - припугивал жалобным письмом на имя директора сервиса (при общении с директором сервиса - на имя директора группы компаний). До отправки ни когда дело не доходило - все исправляли. Правда при следующем ТО машину досматривали тщательнее и подробно записывали все сколы, царапки похлеще страховых оценщиков.

Так вот, думаю, с простым сервисом подобные вопросы пришлось бы решать иначе. Они бы меня послали - они не борются за рейтинг и звание лучшего сервиса. А мне бы пришлось отстаивать свою правду через суд. А там наверняка больше нервотрепки  нежели выяснение отношений с сервисом ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В части обслуживания у ОД: так как с авто явных проблем не было выявлено и ездить я собираюсь меньше 7000 км в год, то на гарантию можно легко забить и обслуживаться в любом другом удобном месте - как территориально, так и по финансам не в ущерб качеству... Кто накручивает больше 20000 км в год тому возможно стоит придерживаться условий обслуживания с сохранением гарантии от ОД, но возможно с ущербом по качеству обслуживания...  

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сколько стоит ТО-1?

А как же гарантия? :o

я уже писал в одной теме мое обоснование ненужности прохождения ОД и гарантии - но это для моих условий .... любое ТО в два раза дешевле и качественней делать в обычных сервисах чем делать в ОД ... Я кстати недавно узнал что например у бмв копейке нет щупа измерения масла (у них электронно) то есть нельзя проверить залили свежее масло или нет :-))) или например у фреландера очень хорошо спрятан масленный фильтр (не в удобном месте) и его в ОД забивают менять - знакомый купил фреландер бу и поехал менять масло в обычный сервис и ему там сказали что масленный фильтр не меняли давно (возможно никогда) - мастер сам работал раньше у официалов :-)))) Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...