Инокентий Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сегодня прокатился на тест драйве на Samsung QM5 кроссовер дизель. Ну что хрчу сказать..... Мне понравилось. Чем напомнил форь, но рулится хуже и педаль газа не так быстро срабатывает. По салону лучше чем форь. Правда дизайн на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 По салону лучше чем форьага, особенно вход на задний ряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ага, особенно вход на задний ряда у форя что со входом на задний ряд не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ага, особенно вход на задний ряд Материалы интерьера поприятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Renault: вместо Колеоса будет Диджейо Французская марка вывела на тесты преемника Koleos Новый кроссовер Renault, который должен стать преемником модели Koleos, замечен во время тестов близ Штутгарта. По предварительной информации, автомобиль может получить название Djeyo: не самое простое для прочтения названия, так как по-английски его следует читать как Диджейо, а по-французски - Джейо (с ударением на последний слог). Презентация кроссовера может состояться уже на следующем Женевском автосалоне. Автомобиль построен на модульной платформе CMF, на которой базируется Nissan X-Trail, поэтому обе модели будут иметь немало общих компонентов. Хотя конкретных технических характеристик производитель пока не разглашает. Как сообщает издание L’Automobile со ссылкой на источники внутри компании, внешне новый автомобиль будет выполнен в стилистике, заданной компактным кроссовером Captur. Поэтому художники издания даже попытались нарисовать примерный облик будущего Диджейо. И, судя по шпионской видеозаписи, во многом оказались правы http://auto.mail.ru/article/53090-renault_vmesto_koleosa_budet_didzheio/ и опять оранДжевый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 чем-то Спортэйдж напоминает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 общая тенденция... или тойота или киа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мне одному кажется, что это перелицованный кашкай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 это перелицованный кашкай? так концерн то один.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @SerSan, скоро еще и новый Х-трейл такой же ездить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 это перелицованный кашкай?это перелицованный Хитрила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Колян, Хитрила и Какашка созданы на одной платформе, Какашка был первенцем, так что платформу правильнее называть его именем. Всего было два поколения этих машин (кроме Хитрилы, у него самое первая модель отдельной песней была), за бугром они появлялись примерно в одно время все трое. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем mikob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Тормозные диски. Незнаю про Коляна, но думаю так же как на Хитриле.Диски из очень мягкого металла, у меня стёрлись за 40 тык вместе с колодками. Полагаю, что это и позволяет им очень хорошо тормозить (это действительно так). Я их заменил на НЕоригинал и теперь мой Хитрила тормозит так же как все мои машины до него. Ну и стираются они теперь медленно. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем mikob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Хорошш http://news.drom.ru/Renault-Koleos-40945.html Только со вставками на переднем бампере перемудрили, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Хорош! По красивше Икстрейла. И не бесит как Хтрейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Очень даже неплохо! Посмотрим на ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Двигатель 1,6 смущает...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 А 2,0 литровый движок смущает тех, у кого 2,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Двигатель 1,6 смущает...... Там идет движок турбо. У него 200 Нм момента уже на 2х тыщах оборотов. Так что ехать будет бодрее ХВ (со скидкой на массу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 https://www.zr.ru/content/news/907258-novyj-renault-koleos-shturmuet/?utm_source=brand_top_stories Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Посмотрел новый Колеос, очень не плохой авто. Комплектация с 2.5- литровым движком, коричневая кожа, куча всяких наворотов стоит 2009000 руб. Днище, кстати практически ровное, заявленный клиренс 21 см. Багажник, естественно больше нашего. В общем машина внешне и внутренне понравилась, но проходимость и управляемость наверное похуже будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Посмотрел новый Колеос, очень не плохой авто. Комплектация с 2.5- литровым движком, коричневая кожа, куча всяких наворотов стоит 2009000 руб. Днище, кстати практически ровное, заявленный клиренс 21 см. Багажник, естественно больше нашего. В общем машина внешне и внутренне понравилась, но проходимость и управляемость наверное похуже будут.Тоже смотрел его, неплохо сделали. Смущает его вариатор, на сколько он надежный?! Движок у него нисановский? Но его корректнее сравнивать с Фориком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Если про клиренс колеоса, то, наверно, разницы нет с икстрейлом. А у него под защитой (заводской) 16 см, сам замерял на яме. Без защиты 18 см. А заявлено вроде 21. Прикиньте, цепляюсь защитой регулярно в деревне. На Субе понятия не имел, как это - пузом шкрябать ... Изменено 3 августа, 2017 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Красивый автомобиль, без вопросов. Его активно тестили в автожурналах последний месяц-два. Вкратце вердикт-красив, но не едет. Из достоинств - внешний вид и комфортная подвеска. Минусы-плохо рулится, не очень тормозит, ренониссановский вариатор настроен хуже, чем в икстреиле, разгон слабый, перегревается быстро. Большой айпадотачпад тормозит. Сам не смотрел и не тестил.внешне,конечно,самый,на мой взгляд красивый кроссовер нынче, но я бы не взял.), особенно за 20 лямовстоит 2009000 руб. Днище, Изменено 3 августа, 2017 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Красивый автомобиль, без вопросов. Его активно тестили в автожурналах последний месяц-два. Вкратце вердикт-красив, но не едет. Из достоинств - внешний вид и комфортная подвеска. Минусы-плохо рулится, не очень тормозит, ренониссановский вариатор настроен хуже, чем в икстреиле, разгон слабый, перегревается быстро. Большой айпадотачпад тормозит. Сам не смотрел и не тестил.внешне,конечно,самый,на мой взгляд красивый кроссовер нынче, но я бы не взял.), особенно за 20 лямов Значит буду думать о форике)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения