Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Прислали нам интересный документ в котором привидены отличия 12МГ от 13МГ.Вот список изменений:1. Покрытие юбки поршня изменено с однослойного на двуслойное(еще больше снижено трение поршня, снижен уровень трения во время прогрева). И как говорят наши мастера должен уменьшиться расход масла.2. Добавлены вкладыши в рубашке охлаждения(снижаются потери тепла в системе охлаждения, снижается расход топлива во время прогрева).3. В вариаторе между масляным насосом и корпусом добавлена мягкая металическая пластина поглощающая вибрации( при движении на высоких частотах вращения снижен уровень шума).4.Обозначение системы круиз-контроля заменено со слова "cruise" на символ.5. Форма аэродинамических щитков под кузовом оптимизирована(увеличилась площадь щитков).Проверил у себя, кнопка круиза действительно в виде символа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 позже фото выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Хорошо, конечно, что доводят машинку... Но вот чисто обывательски...Лучше б с обогревом стекла и брызгалками что-нить додумали, а то зимой опять двадцать пять С теми же креслами, низким зеркалом, проблемой с лобовухой и тп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 косметика какая-то... видимо коренные изменения пойдут с индексом "рестайлинг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 отличия 12МГ от 13МГвопрос: как определить мотор 13МГ? с какого номера?или "наш" модельный год - с какой недели какого года начинается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 вопрос: как определить мотор 13МГ? с какого номера?или "наш" модельный год - с какой недели какого года начинается?да вон же проще простого нагнуться и по аэродинамическим щиткам определить под днищем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вот по таможенной декларации, которая у меня имеется на 03.10.2012 г. номер двигателя R509993, а на 02.11.2012 - R544300. Таким образом за месяц собирается порядка 34 тыс. таких движков. А декларированная стоимость-то наших авто в среднем от 550 тыс. руб. до 650 тыс. руб. Не плохо же дилеры и иже с ними навариваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 или по кнопке круиза на руле( у кого 2.0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @A-B, молодец! :rofl: а МГ мотора? Не плохо же дилеры и иже с ними навариваются...только дилеры? а государство?а транспортники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А декларированная стоимость-то наших авто в среднем от 550 тыс. руб. до 650 тыс. руб. Не плохо же дилеры и иже с ними навариваются... Плюс порядка 400 тыс. таможенная пошлина. Иже - это нужно понимать наше доблестное государство.Евгенич опередил с точными цифрами. Изменено 14 августа, 2013 пользователем kost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 только дилеры? а государство?а транспортники? Вот эти все ребята подразумеваются здесь...Не плохо же дилеры и иже с ними навариваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ребят, вопрос возник... в чем отличие 2012 МГ от 2011 МГ? Была ли такая тема на форуме... интересна тенденция эволюции ХV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @Metis, тока щас додумался: а какого мотора 1.6 или 2.0 касаются изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ребят, вопрос возник... в чем отличие 2012 МГ от 2011 МГ? Была ли такая тема на форуме... интересна тенденция эволюции ХV)Темы не было, да и вряд ли что-то изменяли, потому как в 12-м только обкатывать начали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Темы не было, да и вряд ли что-то изменяли, потому как в 12-м только обкатывать начали Но модельные года-то все-таки разные... не солидно как-то получается... обычно автопроизводитель косметику, да старается внедрить... может @Metis в закромах у себя еще посмотрит... вдруг что найдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В 12-м (да и то не сразу) - вроде стали пластиковые втулки в скелет сидений ставить, чтобы не скрипели. Ну и всё, пожалуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 -Евгенич- обоих моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forevod-zubarovod Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) а полностью первую и вторую картинку можно выложить? "недостаточно эффективно устраняет неровность алюминевых" чего? Изменено 14 августа, 2013 пользователем forevod-zubarovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Алюминиевых поверхностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forevod-zubarovod Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 этоАлюминиевых поверхностей. это они про какие поверхности? стенка цилиндра и юбка поршня из алюминия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 1. И как говорят наши мастера должен уменьшиться расход масла.2. Добавлены вкладыши в рубашке охлаждения 1. Я не мастер, но всегда полагал, что расход масла зависит от износа колец и повреждений "зеркала", торцевого зазора колец и эллипсности, а не из-за зазора поршень/блок. Говоря чисто о конструкции ВАЗ 2101 , а не о режимах и условиях работы. Может, я не в той школе учился? Но, на всякий случай, таким "мастерам" не отдался бы.2. А вес поршня при этом увеличился? Если да, то прямой путь к ограничению оборотов или быть готовым к сокращению ресурса.Может, для нашего двигателя всё это фигня, главное, что бы эти доработки не стали фатальными вдруг.Интересно, а что послужило причиной этих доработок? Вот, что мне заснуть не даст. ЗАРАЗЫ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я написал так как написали нам. Про вес не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я написал так как написали нам. Про вес не в курсе.Да, это понятно.Подобные доработки- технологии 60-х годов, не ноу-хау, то-то и оно. И, что их заставило пойти на эти весьма дорогостоящие мероприятия в разгар производства? Вот, что хреново. А нам - что делать? Больше 4000 не давать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 вообще моторы серии FB появились в 11 году на фориках. Люди ездят до сих пор на разных режимах, разные пробеги. массовых умираний мотора нет же.Я думаю это просто оптимизация мотора, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения