mishide Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Какое-то время назад обратил внимание на вот эти коннекторы в моторном отсеке. У всех так, или только у меня? Как-то неаккуратно смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Какое-то время назад обратил внимание на вот эти коннекторы в моторном отсеке. У всех так, или только у меня? Как-то неаккуратно смотрится. тоже самое.не нравиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Тоже обратил внимание,что провода у фишек вообще никак не защищены от влаги и грязи.Если уж не догадались резиновыми колпачками закрыть,то хотя бы изолентой обмотали,ёклмн....Не похоже на хвалёное японское качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Есть такое , а по зиме как раз все это место было в снегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Задумался... Может и вправду обмотать изолентой, ну или чехол какой-нидь сворганить для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn63 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 термоусадочную трубку одеть и феном прогреть,идеальный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 термоусадочную трубку одеть и феном прогреть,идеальный вариант Каким же образом на папу ШР трубищу надеть? Плюс при усадке проводА повылетают из папы ШР, да и нормально она не усядет при таких размерах ШР. ШР должен быть загерметизирован,- по всем технологиям ВПК. Надо смотреть под хорошем увеличении и освещении. Если косяк, срочно продувать воздухом со спиртом (желательно медицинским , - медики знают ) и герметик. Изолентой - только всё опошлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 и герметик. Изолентой - только всё опошлить.Не налейте только герметик на уксусной основе, угробите разъемы. Можно залить термоклеем, но и изолента вполне подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Изолентой - только всё опошлить.Повеселило А кто туда смотрит на эту красоту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Не налейте только герметик на уксусной основе, угробите разъемы. Ценное замечание, коллега! Не знал.Действительно, корпуса ШР-ов ВПК, как правило, из ал.сплавов и герметик с уксусом. Изолента не обеспечит герметичность и под ней будет скапливаться всякая кака, окисляющая контактную группу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Повеселило А кто туда смотрит на эту красоту? Понимаю . Сам смотрю только, когда надо проверить уровни и всё, что вижу под капотом вызывает искреннее изумление. В нашей XVвсё должно быть лицеприятным, даже самые интимные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вполне возможно, что это проявление японского минимализма и они уверены, что с разъемами ничего не произойдет при обычной эксплуатации (если, допустим, не заезжать в воду по верхушку капота). Не помню вот было ли что-то подобное на Forester SF, хотя, там компоновка другая была, может этих разъемов было просто не видно. Вот правда говорят, не видишь - спишь спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В нашей XV всё должно быть лицеприятным, даже самые интимные места. Понимаю если нету у машины проблем - надо просто их хорошенько поискать в этих самых местах ну вот хоть провода обмотать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Про герметик спасибо, не подумал об том что нельзя, хотя хотел именно им замазать. Изолента тоже не вариант, так как под ней все равно грязь будет, только высыхать никогда не будет, с открытым разъемом хоть иногда там будет сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Понимаю если нету у машины проблем - надо просто их хорошенько поискать в этих самых местах ну вот хоть провода обмотать...Да уж, а если поиск не принесет результата, тогда нужно выдумать. Просто получать удовольствие от машины не получится. Ибо наша генномодифицированая вирусом советского ширпотреба душа не даст покоя. Вот и ищем где замазать, заклеить, обтянуть, сменить на по-гуще, усилить, и т.д.Кстати разъем этот можно пластилином замазать, тогда влаги точно не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А пластилин от тепла разве не расплавится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Разъемы эти герметичного исполнения, поэтому влаги можно не бояться.Меня больше смущают сами провода, со временем, от температур изоляция может стать ломкой, поэтому как-раз и неплохо бы их защитить изолентой, но не от влаги, а от перепадов температур, паров бензина и масел. Для этого больше подойдет тряпочная изолента. ПВХ, как и сама изоляция проводов, со временем разрушается, так что только хардкор, только тряпка. У VAG в ЗИП выпускается даже специальная тряпочная: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А пластилин от тепла разве не расплавится?До такой степени, что бы вытечь- нет. Особо ретивые в уходе за авто владельцы замазывают пластилином все резьбовые соединения, особенно на подвеске и днище. Не лишено смысла, резьба не ржавеет и отворачивается без проблем.Под капотом изоляция ПХВ и под тряпкой пересохнет со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ценное замечание, коллега! Не знал. Действительно, корпуса ШР-ов ВПК, как правило, из ал.сплавов и герметик с уксусом.В авто уксус повредит не корпуса разъемов, а контакты в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 До такой степени, что бы вытечь- нет. Особо ретивые в уходе за авто владельцы замазывают пластилином все резьбовые соединения, особенно на подвеске и днище. Не лишено смысла, резьба не ржавеет и отворачивается без проблем. Разговор надеюсь про автопластилин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Разговор надеюсь про автопластилин)И обычным делали когда автопластилина не было еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А про гарантию .....? Думали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitDim Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А что если термоклеем залить? Ну такой в стерженьках из пистолетика выдавливается. Правда обязательно наличии розетки 220 для пистолетика. Клей этот можно и отковырять при большом желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 не трогайте, все что вы намажете или намотаете будет не сильно герметичным и под ним будет скапливаться вода и грязь.эти разъемы и провода сделаны достаточно герметичными что бы в них не попадала грязь и вода.в таком варианте на всех субарях, и ни у кого особых проблем нет. НЕ МЕШАЙТЕ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @TitDim, не смущает что при 130 градусах клей этот плывет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения