Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Провода в моторном отсеке


mishide

Рекомендуемые сообщения

Какое-то время назад обратил внимание на вот эти коннекторы в моторном отсеке. У всех так, или только у меня? Как-то неаккуратно смотрится.

 

DSC00052.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время назад обратил внимание на вот эти коннекторы в моторном отсеке. У всех так, или только у меня? Как-то неаккуратно смотрится.

 

DSC00052.JPG

тоже самое.не нравиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание,что провода у фишек вообще никак не защищены от влаги и грязи.Если уж не догадались резиновыми колпачками закрыть,то хотя бы изолентой обмотали,ёклмн....Не похоже на хвалёное японское качество. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термоусадочную трубку одеть и феном прогреть,идеальный вариант

 

Каким же образом на папу ШР трубищу надеть? :blink: Плюс при усадке проводА повылетают из папы ШР, да и нормально она не усядет при таких размерах ШР. ШР должен быть загерметизирован,- по всем технологиям ВПК. :) Надо смотреть под хорошем увеличении и освещении. Если косяк, срочно продувать воздухом со спиртом (желательно медицинским , - медики знают :dolf_ru_864: ) и герметик. Изолентой - только всё опошлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и герметик. Изолентой - только всё опошлить.

Не налейте только герметик на уксусной основе, угробите разъемы. Можно залить термоклеем, но и изолента вполне подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не налейте только герметик на уксусной основе, угробите разъемы.

 

Ценное замечание, коллега! Не знал.

Действительно, корпуса ШР-ов ВПК, как правило, из ал.сплавов и герметик с уксусом.

Изолента не обеспечит герметичность и под ней будет скапливаться всякая кака, окисляющая контактную группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселило :) А кто туда смотрит на эту красоту?

 

Понимаю :) . Сам смотрю только, когда надо проверить уровни и всё, что вижу под капотом вызывает искреннее изумление. В нашей XV

всё должно быть лицеприятным, даже самые интимные места. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это проявление японского минимализма и они уверены, что с разъемами ничего не произойдет при обычной эксплуатации (если, допустим, не заезжать в воду по верхушку капота). Не помню вот было ли что-то подобное на Forester SF, хотя, там компоновка другая была, может этих разъемов было просто не видно. Вот правда говорят, не видишь - спишь спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей XV всё должно быть лицеприятным, даже самые интимные места. :blush:

Понимаю ;) если нету у машины проблем - надо просто их хорошенько поискать в этих самых местах :) ну вот хоть провода обмотать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про герметик спасибо, не подумал об том что нельзя, хотя хотел именно им замазать. Изолента тоже не вариант, так как под ней все равно грязь будет, только высыхать никогда не будет, с открытым разъемом хоть иногда там будет сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю ;) если нету у машины проблем - надо просто их хорошенько поискать в этих самых местах :) ну вот хоть провода обмотать...

Да уж, а если поиск не принесет результата, тогда нужно выдумать. Просто получать удовольствие от машины не получится. Ибо наша генномодифицированая вирусом советского ширпотреба душа не даст покоя. Вот и ищем где замазать, заклеить, обтянуть, сменить на по-гуще, усилить, и т.д.

Кстати разъем этот можно пластилином замазать, тогда влаги точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы эти герметичного исполнения, поэтому влаги можно не бояться.

wiring_cr.jpg

Меня больше смущают сами провода, со временем, от температур изоляция может стать ломкой, поэтому как-раз и неплохо бы их защитить изолентой, но не от влаги, а от перепадов температур, паров бензина и масел. Для этого больше подойдет тряпочная изолента. ПВХ, как и сама изоляция проводов, со временем разрушается, так что только хардкор, только тряпка. :)

У VAG в ЗИП выпускается даже специальная тряпочная:1_____________263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пластилин от тепла разве не расплавится?

До такой степени, что бы вытечь- нет. Особо ретивые в уходе за авто владельцы замазывают пластилином все резьбовые соединения, особенно на подвеске и днище. Не лишено смысла, резьба не ржавеет и отворачивается без проблем.

Под капотом изоляция ПХВ и под тряпкой пересохнет со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценное замечание, коллега! Не знал. Действительно, корпуса ШР-ов ВПК, как правило, из ал.сплавов и герметик с уксусом.

В авто уксус повредит не корпуса разъемов, а контакты в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До такой степени, что бы вытечь- нет. Особо ретивые в уходе за авто владельцы замазывают пластилином все резьбовые соединения, особенно на подвеске и днище. Не лишено смысла, резьба не ржавеет и отворачивается без проблем.

 

Разговор надеюсь про автопластилин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

А что если термоклеем залить? Ну такой в стерженьках из пистолетика выдавливается. Правда обязательно наличии розетки 220 для пистолетика. :)

Клей этот можно и отковырять при большом желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогайте, все что вы намажете или намотаете будет не сильно герметичным и под ним будет скапливаться вода и грязь.

эти разъемы и провода сделаны достаточно герметичными что бы в них не попадала грязь и вода.

в таком варианте на всех субарях, и ни у кого особых проблем нет. 

НЕ МЕШАЙТЕ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...