Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уход за салоном


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Ребят, у меня в голове крутится вот такой вопрос.

 

Кто каким средством чистит пластик в салоне включая торпеду.

 

Собственно интерес возник в связи с тем, что хочу найти хорошее средство для ухода за пластиком что бы после чистки не оставались разводы и пластик не становился липким. Мне Миша посоветовал найти средство с антистатиком Но опять же какое именно? их много, а я не специалист.

 

Я понимаю что тут найдутся люди которые любят кричать на тему " Ну вот, не ужто сложно инет покурить и самому найти" прокурил, но к сожалению в хим стредствах не разбираюсь.

Тем более думаю будет полезно обменятся опытом по уходу за внутрянкой автомобиля)

 

Так же хотелось бы узнать чем протирать лобовое стекло что бы убрать дирные пятна и налёт пыли.

 

Надеюсь некоторые особо нервные отнесутся с пониманиемк моей просьбе о помощи.

 

Заранее спасибо)

 

 

А так же по просьбе трудящихся)) Предлагаю еще к обсуждению вопрос ухода за кожаным салоном, кому что понравилось и следов не оставило?

 

Тема актуальна так как для кожи нужны особенные стредства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На прошлой неделе делала полировку в Avtopolirovka.ru, в том числе попросила обработать торпеду и весь пластик - 100р. все удовольствие. Результат вполне, пластик не липкий, и как мне кажется менее шершавый стал, т.е. пыль не так собирает. Каким из двух составов они обрабатывали я не знаю, вот что у них на сайте написано:

"Профессиональная обработка торпеды Вашего автомобиля с использованием материалов "Hi- Gear" и "Gross Foam".