Temich Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Может кто знает, чем удалить или затереть царапины или потертости на пластике в салоне??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Может кто знает, чем удалить или затереть царапины или потертости на пластике??? Не смейтесь пожалуйста и не кидайтесь тапками, но на предыдущей машине у меня был очень мягкий пластик, на котором от любого соприкосновением с металлом возникали царапины. Очень много экспериментировал с различными средствами, в результате подобрал не стандартную химию и порядок действий, помогающих решить проблему. Итак. Вам потребуется Два вида шкурки - нулевка и чуть по абразивней, обувной крем Селдон на пчелином воске, полумягкая обувная щетка, губка для обуви с силиконом и любой полироль для пластика. Алгоритм действий такой: сначала зачищаем царапины более грубой шкуркой (только без фанатизма, что бы не сточить рельеф пластика), потом выводим нулевкой (пластиковую пыль не смахиваем!!). Затем обувной щеткой наносим не большее кол -во крема и растираем вместе с пластиковой пылью постепенно выходя за границы обрабатываемой поверхности. Даем подсохнуть. Губкой с силиконом полируем захватывая все большую окружность. Заключительный аккорд - проходимся полиролью. Результат - на следующий день, я не мог найти место, где были царапины, что бы похвастаться друзьям. Да. Писать дольше, чем делать..... На одно место уходит ну минут 10..... И еще. Перед тем, как приступать в выведению царапин на самых видных местах - попробуйте в не заметном месте или на куске идентичного пластика.... Я экспериментировал долго, пока не подобрал нужный состав. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 а специальной химии нет для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Пожалуй, расширю вопрос Кто-нибудь пытался самостоятельно косметически убрать царапины на кузовном пластике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Так то на Ютюбе полно роликов, вот один из них http://www.youtube.com/watch?v=UdArAduxKeI. Сам никогда не пытался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @vev1877, я обычно таким же способом убираю. более крупные не трогаю, да обычно их и нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Что, и на внешнем так можно? Мне кажется, он как пленкой покрыт и рисунчатый....Получится ли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В итоге кто-нибудь пробовал убирать царапины на кузовном пластике? В частности, на черном внизу переднего бампера.Или кроме шкурки и гуталина способов больше нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 мелкие - ерунда. Я после катания по бездорожью пару раз цапанул грунт юбкой бампера. В принципе не видно, но хочется восстановить. Царапины глубокие. Взял шпатлевку по пластику - думаю ей замазать. Если получится -отпишусь. Ну или если не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Тоже интересно, как восстановить структурный пластик по краб бампера, а то есть царапки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 "Структуру",думается,никак не восстановишь.Только если просто замазать под цвет "обвеса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 "Структуру",думается,никак не восстановишь.Дремелем под лупой буром/фрезой пупырышки/неровности можно сделать похожими издалека на оригинал, только кто с этим возиться будет, да и зачем? Видимо, единственный реальный путь - замазать или так ездить, но тут зависит от масштабов разрушений ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Фрезой углубления можно только сделать,а у нас именно бугорки -- сделаны технологически в момент заливки бамперов и накладок(на основе-форме при формовке как раз углубления,а на готовой детали на этих местах получаются бугорки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мне кажется, что решение все-таки есть, но технологически не все так просто.Более того, обычная шпатлевка по пластику имеет темно-серый цвет, а наша "губа" почти черная. Да и не забывайте, что после ремонта надо как-то выровнять поверхность, что невозможно сделать простым шлифованием. Буду думать и пробовать. Все у нас впереди. Если получится, обязательно напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мне кажется, что решение все-таки есть, но технологически не все так просто.Закупаете станок по типу заливки пластиковых подкрылков(используются очень горячие,размягченные листы пластика и вакуумная установка-станок).На основе,установленной в станке, мелким сверлом в установленном порядке делаете углубления(на детали получатся бугорки).Делаете форму бамперов и накладок -- и всё! -- вот оно,решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Делаете форму бамперов и накладокТак форму можно снять (копию поверхности, небольшой штампик) с любой неиспорченной поверхности, а потом попробовать залить по ней битую поверхность либо эпоксидкой, либо термоклеем (типа "китайские сопли"), но форма нужна тогда с подогревом Возможно, шаг родных "бугорков и ямок" совпадет с шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 , это не наши методы. Мы же говорим о локальном ремонте повреждения, а не наклеивании листового пластика. Да и станок не две копейки стОит, и спрос нужен устойчивый для обоснования покупки. Я попробую упростить способ, задумки есть, нужно время. Но за подсказку спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Так форму можно снять (копию поверхности, небольшой штампик) с любой неиспорченной поверхности, а потом попробовать залить по ней битую поверхность либо эпоксидкой, либо термоклеем (типа "китайские сопли"), но форма нужна тогда с подогревом Возможно, шаг родных "бугорков и ямок" совпадет с шаблоном.Юра, вот именно в этом направлении и идет поиск решения, подбираю материалы и инструменты. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Просто было время,когда я сам работал на таком станке(делал подкрылки) и в принципе предполагаю возможность(а скорей всего так и есть на заводе в Япии) делать на аналогичном станке пластик с "пупырышками".Вот если бы вы разработали способ сделать эти части на бамперах съёмными! .Тогда бы точно у вас отбоя от клиентов XV-водов не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 , Идея прекрасная. уже думал на эту тему, но тогда получится уже производство. А у меня немного другая специализация. Но кто знает, можно попробовать. На пути к мечте человек может и спотыкаться, главное идти в нужном направлении. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну так это ж новым направлением в твоём бизнесе может быть .Почему бы и не попробовать,если уже и мысли свои есть,и мы может чем поможем.А лишняя денюжка никогда лишней не бывает Дерзай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 [b][member=Xeyz][/b],Обрезание - самый простой способ. Но удовлетворит-ли тебя внешний вид машынко? Не ставить же резинку на срез! Завтра попробую спросить у своих партнеров про компьютерное 3D сканирование бампера, но потом нужны ваши эскизы будущего бампера. Правда все стоит немалых денег. Тогда и будет понятен бюджет, и стОит ли овчинка выделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Итак: шпатлевка не пригодилась - поскольку на самом деле царапины не настолько глубокие - так что замазывать не стал. Кстати шпатлевку нашел именно черную а не серую.Правда и восстановить у меня не получилось. Шкуркой "нулевкой" если обработать - пластик становится серым.Пробовал дремелем - испробовал все насадки предназначенные для полировки в том числе и для пластики - все равно остается серый след.В общем как не крути от серых следов не избавится. Потом плюнул на все и решил замазать обувным кремом - стало чуть лучше, но не идеально.Думаю надо попробовать краску для кожи или обуви, но именно краску. Пластик нежный. Почти такой же как в салоне - царапки остаются от любого контакта с твердым предметом. У себя нашел пару следов как-будто прижгли раскаленной головешкой - пластик подплавлен. И не могу ни где припомнить что-бы я ездил по углям. И специально там никто прижигать бы не стал Может задипировать пластик? Резина и неровности выравняет. Подобрать по тону. Все равно наш карбон заметно только когда машина мытая и только на ощуп и при близком рассмотрении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Пробовал дремелем - испробовал все насадки предназначенные для полировки в том числе и для пластики - все равно остается серый след.След, конечно, останется серый, потом придется красить (каким-нибудь аэрозольным баллончиком, я так стойки девятки когда-то подкрашивал). А вот дремелем удалось восстановить структуру, похожую на "пупырышки", если, конечно, повреждения были глубокими и с разрушением фактуры? Или дремель тоже не вариант ручной правки формы? Изменено 26 октября, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения