.357 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Увидел недавно на дороге - по сути последняя модификация уже не смотрится как универсал, скорее очень похожа на старые Фори. А если так, то по своей сущности продолжение идеи проходимистого горожанина XV - это Аутбэк, а не Форь. Или я что-то не знаю про него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 У него свесы ощутимо хуже... Он как бы совсем уже не такой проходимый, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Аутбек больше xv, более массивный, хорош на дальние поездки, багажник огромный. В городе на нем не так комфортно мне кажется, как на XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Эх, подрихтовали бы ему морду, мягкий пластик на панель и подголовники, как в XV, выбор второго авто в семью был бы определен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я, все-таки, больше к Форику бы склонился. Хотя менеджеры в Мейджоре утверждает, что у Форика проходимость хуже из-за того, что он тяжеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я, все-таки, больше к Форику бы склонился. Хотя менеджеры в Мейджоре утверждает, что у Форика проходимость хуже из-за того, что он тяжеле.Хуже чего?На фэсте мы по оффу ехали на форе за аутом. И проходимость форя получше, у аута свесы побольше и "пораскорячесьей" он что лиТам где аут буксил и вывешивался, форь ехал спокойно иненапрягаясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Как пример - тема про поездку в Беларусь. Фори и XV прошли без потерь грязевую лужу, аут застрял и попал в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Аут машина классом выше чем XV и Форестер , намного комфортней и в очень богатой комплектации , как салона , так и моторов и коробок . Разве плох мотор 3,6 литра 6 цилиндров ? Или 2,5 Турбо ? На XV это нет и не будет , огромный комфортный салон , клиренс 220 мм ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Аут машина классом выше чем XV и Форестер , намного комфортней и в очень богатой комплектации , как салона , так и моторов и коробок . Разве плох мотор 3,6 литра 6 цилиндров ? Или 2,5 Турбо ? На XV это нет и не будет , огромный комфортный салон , клиренс 220 мм !Это да... В 2014 выйдет новый. Жду вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Запишитесь на тест драйв и ощутите разничу ! XV совсем не семейный авто , это продолжение Импрезы ! Так заявляет FHI , Аут застрял из за продкладки между рулем и сиденьем (говорили не проехал , пост выше ) , лезет не хуже Форестера , свесы да , большие , также в комплектациях имеются коробки с понижайкой и самоблоки , на XV этого нет ... Мое личное мнение XV хороший бюджетный авто повышеной проходимости , как авто для покупки не рассматриваю , слабые двигатели , мало места , бедные комплектации .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Будем ждать , цена не радует и не все комплектации имеются у ОД , поэтому будем думать из Америки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Зато аут длинный...просто неприлично длинный. Особенно новый. Что в условиях города довольно неудобно. И не на все бордюры заскочешь, хотя геометрическая проходимость намного выше, чем у универсалов других марок. Но у ХВ за счет короткой базы она ещё длиннее, что позволяет скакать в городе вообще везде.Именно этим обусловлен мой выбор ХВ. Хотя с удовольствием взял бы аут из-за комфорта. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Зато аут длинный...просто неприлично длинный. Особенно новый. Что в условиях города довольно неудобно. И не на все бордюры заскочешь, хотя геометрическая проходимость намного выше, чем у универсалов других марок.Длинный , но есть одно но , за своей сараистостью довольно верткий , Форь мне не нравится отделкой салона и комфорта нет . А по городам я езжу редко , не городской я житель ! А Вы молодой человек готовте свой XV к зимней Оленьей Тропе ! Кстати все точки на этой осеньей тропе прокладывали с Оленем на легаси и моем Ауте , так что готовтесь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 И скажите мне после этого что Аут не едет ! причем все точки ставились бамперно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Жил бы не в городе - мой выбор был бы однозначно в пользу аутбэка. Но увы. Кстати все точки на этой осеньей тропе прокладывали с Оленем на легаси и моем Ауте Ага... по нераскатанной дороге то. Поэтому импреза то и победила в оффике по причине того, что первая полезла в самые грязевые точки, которые не очень то грязевыми оказались, судя по результату ))))) А уж потом то всё раскатали и начался пи№&@ц. К зимней тропе, глядишь и М/Т приобрету, а в догоночку и цепи. Вот тогда то вам и крышка. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Олень коварен ! Прокладка будет на Ауте , на штатной зимней резине , так что не говорите потом что снега много ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Расстраивает именно эктерьер. Как вариант рассматриваю предыдущий кузов последних годов о трёх литрах в максималке, с пробегом. Так еще поискать надо, чтоб в идеальном состоянии. Катали меня на таком, неплохая динамика и всё остальное достойно.Еще в нынешнем кузове огорчила панель (ну вот люблю я мягкий пластик и фсё!) и болтающиеся подголовники. Вроде больше минусов не обнаружил, правда не ездил никогда. И правда , на тест сходить штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Расстраивает именно эктерьер. Как вариант рассматриваю предыдущий кузов последних годов о трёх литрах в максималке, с пробегом. Так еще поискать надо, чтоб в идеальном состоянии. Катали меня на таком, неплохая динамика и всё остальное достойно.Еще в нынешнем кузове огорчила панель (ну вот люблю я мягкий пластик и фсё!) и болтающиеся подголовники. Вроде больше минусов не обнаружил, правда не ездил никогда. И правда , на тест сходить штоль?Ну болтающихся подголовников не обнаружил (может свежий еще) , в максималке торпеда кожей обтянута , да и не в этом суть , нет идеальных машин , а попробовать стоит , 3 литровые в предыдущем кузове проскакивуют очень даже ниче состояние ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Денис, а сколько выйдет - налог + страховка + ТО - за год владения?(в среднем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Денис, а сколько выйдет - налог + страховка + ТО - за год владения?(в среднем)Какой именно мотор ? 3 литра в птс (в некоторых пишут 250 , влияет сразу на 15 тыс рэ в плюс) 249 лс , с налогом и всем остальным около 55 тыс рэ , но на новые этот мотор уже не ставят , там 3,6 литра идет ... И опять же какая страховка , осаго или каско ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 клиренс 220 мм !Роли конечно не играет,вроде бы 213 мм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Роли конечно не играет,вроде бы 213 мм!Заявляется 220 , меряли , чуть больше 224 до выхлопной трубы спереди под коробкой , самое низкое место .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну болтающихся подголовников не обнаружил (может свежий еще) , в максималке торпеда кожей обтянута , да и не в этом суть , нет идеальных машин , а попробовать стоит , 3 литровые в предыдущем кузове проскакивуют очень даже ниче состояние !я у новых в салоне их дергал. Причем что в максималке, что в базе, одинаково болтаются. Мелочь, а неприятно. В XV подголовники классные, стоят жестко, да еще с регулировкой по горизонтали. При моих 190, эта первая машина, где подголовники достали до затылка (с запасом). Ну да фиг с ними Какой именно мотор ? 3 литра в птс (в некоторых пишут 250 , влияет сразу на 15 тыс рэ в плюс) 249 лс , с налогом и всем остальным около 55 тыс рэ , но на новые этот мотор уже не ставят , там 3,6 литра идет ... И опять же какая страховка , осаго или каско ?транспортный налог рассчитывается до 250 сил включительно, с 251 уже другая ставка. В Красноярске, например, налог на 250 сил 14552.08 руб. И это далеко не последний аргумент в пользу 3-литрового движка. Был бы мощнее, и все ,я б задумался.Вообще субаровцы молодцы, и у нового мотора мощность 249. Вот Хонда в этом смысле расстраивает, все мощные движки уходят в верхнюю налоговую нишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я у новых в салоне их дергал. Причем что в максималке, что в базе, одинаково болтаются. Мелочь, а неприятно. В XV подголовники классные, стоят жестко, да еще с регулировкой по горизонтали. При моих 190, эта первая машина, где подголовники достали до затылка (с запасом). Ну да фиг с ними транспортный налог рассчитывается до 250 сил включительно, с 251 уже другая ставка. В Красноярске, например, налог на 250 сил 14552.08 руб. И это далеко не последний аргумент в пользу 3-литрового движка. Был бы мощнее, и все ,я б задумался.Вообще субаровцы молодцы, и у нового мотора мощность 249. Вот Хонда в этом смысле расстраивает, все мощные движки уходят в верхнюю налоговую нишу. А в Московской обл. налог в 2 раза больше ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 За Пилот 2008 года выпуска (257лошадей) налог составлял почти 19 000 в заМКАДье. Этот вопрос руководство Хонды учло и Пилоты с 2012 уже имели 249 кобыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения