Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

Вообще, странно, что Субару переводит почти все автомобили на вариаторы. Интересно - есть ли где в печати данные о проведении ресурсных испытаний этого приспособления? Ездить с этой трансмиссией приятно, но долго ли? :)

Хотелось бы дождаться первых потерь на реальных автомобилях. Сколько это будет в тыщах км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, странно, что Субару переводит почти все автомобили на вариаторы. Интересно - есть ли где в печати данные о проведении ресурсных испытаний этого приспособления? Ездить с этой трансмиссией приятно, но долго ли? :)

Хотелось бы дождаться первых потерь на реальных автомобилях. Сколько это будет в тыщах км?

думаю, что будет чуть надежнее, чем ременные на ниссанах

цепь все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, странно, что Субару переводит почти все автомобили на вариаторы.

 

Чего тут странного? Subaru ставит вариаторы на свои авто с 1984 года (30 лет, однако). Именно они поставили первый в мире электронно-управляемый вариатор на легковой автомобиль.

 

Считаете, что у них недостаточно компетенции в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие же?

 

Это легко прочитать в любой истории Subaru:

 

1984 год – появление модели Justy, на которой впервые в мире был установлен управляемый электроникой вариатор ECVT.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж вопрошаю безо всякого подвоха. Интересует только одно: как долго продлится это прекрасное мгновение. 

Надеюсь, что этот Lineatronic (или как его там) так же хорош, как и движок и вся остальная трансмиссия.

Вот, кстати немного о вариаторе http://www.fasstcom.ru/variator_subaru/

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массово вариаторы стали ставить как раз с Аута в 2009 году. Пока не было массовых сообщений о выходе из строя, во всяком случае я не видел. 5 лет - это около 150 000 км в среднем, вполне нормальная надежность на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого Аут, на 240 варик испустил дух, офы сказали если бы на 200 тыс. поменял цепь и еще кое что по мелочи то прожил бы варик легко до 350 тыс., а так вроде легче новый поставить. Притянули ему Б/У за 1100 у.е.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял: если не баловаться с двойными нажатиями на педаль газа и прочими ускорениями и замедлениями, то вариатор может пережить хозяина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно нам надо? ;)

Каждый развлекается как ему хочется :)

Мне было бы неприятно, если бы мой вариатор развалился в расцвете сил. Даже стыдно за себя. Ведь создатели предрекают ему 250 тык пробега. Ну, наверное имеют в виду адекватное вождение.

Почти уверен, что при желании можно уделать его и за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почти уверен, что при желании можно уделать его и за день.

Уже писал где-то раньше:... если только при покорении Эвереста без остановок :dolf_ru_281: .

Щаз подумал :huh: .. и  НЕТ!!! -- что нам какие-то 8 с хвостиком километров,хоть и почти вертикально по отвесной стене! :D  -- ВЫДЕРЖИТ!!! :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приобщаем людей к идеологии Субару. Корефан в Караганде после БМВ Х5 вона за чо предоплату внес))

 128071859.jpg

Изменено пользователем Юрич22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, тот же ценник что и на рейсталинг (в долларах), на днях у менеджера спросил, в апреле-мае будет в свободном доступе))

Ага, Сань, старый своего не упустит)))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас Аутбэки у дилера закончились в текущем кузове, говорят, квоты больше не выделяют. А я то грешным делом собрался в лизинг брать. Не успел, может и к лучшему, новый кузов интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас Аутбэки у дилера закончились в текущем кузове, говорят, квоты больше не выделяют. А я то грешным делом собрался в лизинг брать. Не успел, может и к лучшему, новый кузов интереснее.

так ведь эти ауты были ввезены весной еще

помните, какой тогда курс был? то-то

а теперь умножьте ту стоимость в убитых енотах на новый курс сейчас, а еще лучше - на курс, который будет весной (нетрудно догадаться какой он будет: эдак под 60 целковых)

и кому новый аут минимум за 2 млн будет нужен, есть здесь такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь эти ауты были ввезены весной еще

помните, какой тогда курс был? то-то

а теперь умножьте ту стоимость в убитых енотах на новый курс сейчас, а еще лучше - на курс, который будет весной (нетрудно догадаться какой он будет: эдак под 60 целковых)

и кому новый аут минимум за 2 млн будет нужен, есть здесь такие???

Если с этой стороны смотреть, то так-то цены на все авто  поднимутся, и расстановка сил в конечном итоге не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...