Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

Вы это серьезно? Верите этому бреду.

 Мне довелось  на 120 четырехлитровом ездить . Впечатления самые положительные из всех машин на которых я ездил.

  За 170 тыс. были поменяны только лампочки и на этом все, более того эта машина уже накатала за 200 у другого хозяина, все работает , как часы, двигатель  надежен, масла, не ест ни грамма в отличии от субар и не надо Прадик даже сравнивать с субару-это другой класс авто, настоящий внедорожник. На Прадике на скорости 60 км. ч. можно заезжать на бордюры.

 Если сравнивать самый мощный аут и четырехлитровый Прадо, то я бы даже думать не стал купил бы второй, у него через 100 тыс. двигатель уж точно не стуканет и на бездорожье добраться на нем можно намного дальше, чем на субару не боясь за низкий бампер.

 Еще забыл добавить, не смотря на рамную конструкцию, дорогу машина держит великолепно, По каширки(тогда еще камер стока не было) ездил 180 без напряга. Например, нашу разгонял до такой скорости несколько раз, очень сыкотно однако.

Про 120 могу только хорошее сказать, положили на бок 150 кузов, а если не верите сходите в любой салон тойоты  да поговорите с работягами они вам много "хорошего" про 150 кузов расскажут.

А кому то что то доказывать и объяснять мне не хочется, я сказал вы услышали, так же нет желания развивать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, начнем.Машина трестировалась в Субару центр химки. Двигатель 2,5, салон кожа, люк, цена тестового аппарата 2 350...

Внешний вид приятный, на площадке стояла рядом с xv, да длиннее, но не скажу, что прям очень сильно больше. Двери открываются с приятной тяжестью. Кожа приятная на ощупь, подлокотник не понял или кожа или кожзам. Посадка удобная, кресла приятней, чем в нашей машинке. Руль удобный, панель приборов вся понятна. Материалы отделки на очень высоком уровне, я бы сказал очень очень близко к премиуму. Машина подхватывает хорошо, едет бодро, скорость набирается хорошо, без затупов, понравился режим переключения спорт, на руле есть кнопочка, нажал и космос - для ее 175 лошадок. Посмотрел на работу xmode, прикольная штука. Маневренность машины на высоте, я честно и не ожидал, думал габариты больше, а нет ошибся, в повороты как влитая. Шумоизоляция на высоте, очень приятно и тихо в салоне. Багажник- мечта оккупанта! Я скажу честно были бы деньги, взял. Она стоит своих денег! Она правда стоит своих денег. Скажите - по тестируй другие авто, тестировал, отвечу я Вам, благо в Химках салонов как грязи. Конкурентов в этом классе у аута на мой взгляд, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурент вольво.

По цене да, но по управляемости и ощущениям внутри машины нет ( я лично ездил на xc 70 и 60 на тестах). Но опять же это мои личные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил на 60 но не на тесте. Все там отлично и по бездорожью ее привод ничем не уступает субаровскому, а в части линейки моторов комплектация и набора всяких систем и крутилок рюшечик, субару отстает от вольво существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил на 60 но не на тесте. Все там отлично и по бездорожью ее привод ничем не уступает субаровскому, а в части линейки моторов комплектация и набора всяких систем и крутилок рюшечик, субару отстает от вольво существенно.

В вольво линейка моторов хороша, салон, ну не нравиться мне такой салон, лично мне. Управляемость, мне показалось поезд с составом! Не рулится она так как субарь. С рулежкой мне нравиться беха, м-ка зверь, вот хороша, ничего не могу сказать, эволюшен не плох, со всем не плох.

Спорить не хочу, каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для сравнения: В Чехии новый аут, стоит 948000 крон. При курсе в 2 рубля за крону, получается 1896000. Дизель на 40000 РУБЛЕЙ дороже. Доплата за Бордовый металик - 24000 рублей. При этом, на крыше нет таких здоровых рейлингов (на мой взгляд - Плюс)

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузак, хорош, но помимо его непосредственной цены, надо посчитать во сколько обходится год владения таким авто( налоги, страховки, ТО, топливо, минимум допов - колеса, защиты), это очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Крузак, хорош, но помимо его непосредственной цены, надо посчитать во сколько обходится год владения таким авто

Если нашёл 2,7 на "пустышку Аут", то найдёшь 2,99 на Крузак и его содержание! Содержание 3,6л. Аута, тоже не 15 копеек стоит... К тому же это машины разных классов по очень схожей цене. И если тратишь 2,5-3 ляма на тачку, то это должна уже быть не просто "хорошо управляемая тачка", а ещё как минимум престижная, навороченная и просторная тачка! Под которую Аут не подпадает... Потому как, Крузак за 3 ляма имеет наворотов на три головы больше, чем Аут за 2,7...

 

офф. У соседа по офису сейчас Тундра (вот это тачка!), а до этого была Бэха-745... Налог на его Тундру 17.000 руб., а на Бэху был по моему более 50.000! Вот это содержание! И ничё, не ныл... Субару очень уважает, но говорит, перерос её... Морально и материально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузак не конкурент, мазда и ниссан не конкуренты ) Ну ладно, а BMW X3 тоже не конкурент аутбеку? С ценником от 2(!)  до 2,3 ляма куча вариантов:

http://sale.ilsa.ru/search?f[1101][0]=27&f[1102][27][0]=140

По пляжу, кстати, X3 ездит уверенно, лично наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нашёл 2,7 на "пустышку Аут", то найдёшь 2,99 на Крузак и его содержание! Содержание 3,6л. Аута, тоже не 15 копеек стоит... К тому же это машины разных классов по очень схожей цене. И если тратишь 2,5-3 ляма на тачку, то это должна уже быть не просто "хорошо управляемая тачка", а ещё как минимум престижная, навороченная и просторная тачка! Под которую Аут не подпадает... Потому как, Крузак за 3 ляма имеет наворотов на три головы больше, чем Аут за 2,7...

 

офф. У соседа по офису сейчас Тундра (вот это тачка!), а до этого была Бэха-745... Налог на его Тундру 17.000 руб., а на Бэху был по моему более 50.000! Вот это содержание! И ничё, не ныл... Субару очень уважает, но говорит, перерос её... Морально и материально.

Зарекалась ворона говно не клевать... Что вы заладили Прадо-Аут? Это (для тех,кто ездил) совершенно разный подход к выбору авто. Прадо- директор среднего колхоза, LC 200 - директор передового колхоза ,а Аут- самодостаточный ,образованный ,обеспеченный человек,в жизни которого были Прадики,Двухсотки,МЛки и прочие Кайены,он их перерос,понты ушли на задний план ,а в жизни хочется уверенности,стабильности,хочется везти внуков(а может и детей) на лоно природы , любоваться тем,что нам дорого,быть не зависимым от капризов аато и тд и тп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


понты ушли на задний план ,а в жизни хочется уверенности,стабильности,хочется везти внуков(а может и детей) на лоно природы , любоваться тем,что нам дорого,быть не зависимым от капризов аато и тд и тп

Абсолютно точное описание владельца прадо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузак не конкурент, мазда и ниссан не конкуренты ) Ну ладно, а BMW X3 тоже не конкурент аутбеку? С ценником от 2(!)  до 2,3 ляма куча вариантов:

http://sale.ilsa.ru/search?f[1101][0]=27&f[1102][27][0]=140

По пляжу, кстати, X3 ездит уверенно, лично наблюдал.

Да причем тут Х3, CX-5 и прочая хрень? Конкуренты и автомобили в одной ценовой политики, это разные вещи.

 

Конкуренты это например Volvo XC70, так как похожи кузовом и .т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут Х3, CX-5 и прочая хрень? Конкуренты и автомобили в одной ценовой политики, это разные вещи.

 

Конкуренты это например Volvo XC70, так как похожи кузовом и .т.д..

Артем, я не маркетолог. Я обычный потребитель, для которого товары конкуренты, это товары с набором схожих потребительских качеств. Смотрю на аут: кузов универсал, просторный салон, высокий клиренс, полный привод, кожа, рожа, ксенон, едет хорошо на трассе и по пляжу. Смотрю на бэху X3: всё также, такой же (нужный мне) набор потребительских качеств. И почему они не конкуренты? А дальше голосование рублем, тут каждому своё. Лично я 200 тысяч на аутбэк вместо этой бэхи не переплачу. Вы может переплатите, это ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одни слова тока, аут лучше Прадика, Бехи, Вольво и что стоит он своих денег) вот когда купите аута, а за такие деньги нужно быть очень ярым фанатиком субару, тогда и нужно рассуждать, насколько крут новый аут.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


курс кроны 2,24 рубля...   2 123 520 получается..

 

Знач и не такие жадные наши диллеры. Особенно, если учесть чешские зарплаты. Больше налоги жрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


курс кроны 2,24 рубля...   2 123 520 получается..

Ну, это как считать. Когда пол года назад крона была 1,7 то цена в кронах была такой же (если бы продавался).

В России, аут при курсе доллара 52 рублей стоит 2 200. При курсе  50-2 200. 

При этом, при колебании курса кроны, чехи ценники переписывают. Лично видел. И да, чешские зарплаты отличаются от российских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше в "Жесть" конечно, но не только Субара лезет в "премиум":

 

 

В черверг, 25 июня, состоялось торжественное мероприятие, посвященное запуску китайского бренда Haval в России и открытию первого дилерского центра марки. По ходу мероприятия прошла презентация моделей H8 и H9, сообщает «АвтоСреда».
Haval H9 представляет из себя большой рамный внедорожник. Продажи модели в России стартовали вчера. Цена – 2 149 900 рублей. Haval H8 – это SUV бизнес-класса. Старт продаж назначен на октябрь 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ. Цена модели – 2 049 900 рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на аутбеке полгода катаюсь, очень прям, доволен, движок + вариатор огненная смесь, а главное и бенза немного уходит.

Мне аутбек тоже нравится, брал кататься его у друга, катались по полю после дождя, машина просто великолепна, управление не теряет совсем. Мне кажется, на наших дорогах только на субарике и надо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...