Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне новый аут очень даже нравится, за исключением этой чудной глянцевой вставки с монитором, это инородное чудо я думаю уберут и на новых XV и Фориках к следующему году - глянец там никак не к месту....

А на счёт цены - через несколько месяцев все остальное будет дороже, то же финик новый приходить будет уже под другим ценником...

Мы недавно тоже сделали выбор в пользу ку5 за эти деньги, но уже скоро новые кукушки приходят по цене от 3 Лямов , такие же.....так что сейчас просто нестабильное время когда можно еще что-то найти ауту в замен за теже деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай угадаю, QX50

Тогда лучше и не менять! Клиренс никакой, коробка древняя-тупит невозможно, преимущество в мощности от этого не такое выраженное в динамике(сравнивал со своей на механике,2л). Привод постоянный только задний- не устойчива зимой. По моему если брать, то разве только девушкам, чтобы ВКонтакте выкладывать. Хотя с нынешним курсом можно брать всё, на что ещё ценник не успели пересчитать.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже механика на двух литрах.

Динамика похожа. Проверил сам. Для зимы есть специальный режим. С приводом ок.

А клиренс - да. Есть 2 низкие точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфинити-этож Ниссан? Разгон 222 л.с. на шести цилиндрах за 10 сек. это очень уныло для авто с такой внешностью и аурой понтов. Имхо -спорный выбор. Как-то был такой Додж Авенджер, в котором двигатель никак не соответствовал внешности авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал гоняться за большим размером, чтобы  наконец-то считать себя брутальным самцом, теряя при этом многие преимущества  компактного кроссовера для города, по моему, честно говоря, отдаёт подростковыми комплексами. Но у qх50 и без этого хватает недостатков хотя бы вышеперечисленных, даже в сравнении с аутбеком, хотя как раз экстерьер не вызывает упрёков, если только у деда Макара.

Прошёл тест-драйв на аутбеке, скажу, что ездить на нём приятнее, чем смотреть на картинке. Выглядит вживую тоже свежее. Но опять же за такие деньги сейчас пока ещё можно взять гораздо современнее и оснащённее кроссоверы - не ех конечно, а тот же nx с турбо(ах да забыл- там же зеркальце) ;) .

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал гоняться за большим размером, чтобы  наконец-то считать себя брутальным самцом, теряя при этом многие преимущества  компактного кроссовера для города, по моему, честно говоря, отдаёт подростковыми комплексами. Но у qх50 и без этого хватает недостатков хотя бы вышеперечисленных, даже в сравнении с аутбеком, хотя как раз экстерьер не вызывает упрёков, если только у деда Макара.

Прошёл тест-драйв на аутбеке, скажу, что ездить на нём приятнее, чем смотреть на картинке. Выглядит вживую тоже свежее. Но опять же за такие деньги сейчас пока ещё можно взять гораздо современнее и оснащённее кроссоверы - не ех конечно, а тот же nx с турбо(ах да забыл- там же зеркальце) ;) .

А ты прокатись на этом NX-мнение поменяется моментально. При всей прошлой любви к Тойоте-NX редкостное х....ще!

Такую работу подвески я не встречал ни на одном авто,да и турбомотор очень посредственно едет. Что касается QX50-по мне так не кожи не рожи, QX60-вообще сутинерский автомобиль + с вариатором не самым лучшим. Аутбек на фоне вышеперечисленных машин выглядит молодцом,пусть не лицом,так содержанием. Для себя,как вариант,рассматриваю с мотором 3,6 ,посмотрю еще GLC через пару недель должны привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал гоняться за большим размером, чтобы  наконец-то считать себя брутальным самцом, теряя при этом многие преимущества  компактного кроссовера для города, по моему, честно говоря, отдаёт подростковыми комплексами. Но у qх50 и без этого хватает недостатков хотя бы вышеперечисленных, даже в сравнении с аутбеком, хотя как раз экстерьер не вызывает упрёков, если только у деда Макара.

Прошёл тест-драйв на аутбеке, скажу, что ездить на нём приятнее, чем смотреть на картинке. Выглядит вживую тоже свежее. Но опять же за такие деньги сейчас пока ещё можно взять гораздо современнее и оснащённее кроссоверы - не ех конечно, а тот же nx с турбо(ах да забыл- там же зеркальце) ;) .

 Да я тебя умоляю, кроссоверы qx60-70 обычные машины в плане размерности, ничего в них большого нет. А покупать маленькое  авто с v-6 движком, который до сотни, почти 10 секунд набирает, а бенза будет жрать немало, это мягко говоря чудно, ну для женщин машина м.б. нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел в ауте пока ждал свою с ТО, приятный автомобиль, надо покататься на тест-драйве. Т.к. багажника на XV совсем стало нехватать.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как бмв x-1, не рыба не мясо, а зал.па деда Макара.

Ездил?

Ха1 очень хороший вариант универсала повышенной проходимости со спортивными повадками. Динамика и работа подвески на хороших дорогах на высоте. Из недостатков разве что цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил?

Ха1 очень хороший вариант универсала повышенной проходимости со спортивными повадками. Динамика и работа подвески на хороших дорогах на высоте. Из недостатков разве что цена

Да при чем здесь динамика машины, у бмв у всех моделей с динамикой проблем нет,,т.к. стоят самые передовые движки и коробки, которые на субару( похожие )будут ставить дай Бог лет через пять.  Просто эта машина ни о чем, маленькая, на грунтовке никакая(был даже тест х-1,самая первая в луже села), разве только по городу ездить девочкам, для того что бы на бордюр парковаться.

 На счет ездил, в качестве пассажира, у жены у подружки такая.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 разве только по городу ездить девочкам

Каждому свое, не нужно быть таким категоричным. Для многих это машина "обавсем" - т.к. перекрывает 90% потребностей. А перед девочкой, которая реализует весь потенциал этой машины я лично "сниму шляпу".

И причем здесь грунтовка и драйвтест с лужей? Ха1 - приподнятый универсал, т.е. для города и асфальты с бонусом в виде возможности добраться без особых проблем до 80% дачных участков.

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, не нужно быть таким категоричным. Для многих это машина "обавсем" - т.к. перекрывает 90% потребностей. А перед девочкой, которая реализует весь потенциал этой машины я лично "сниму шляпу".

И причем здесь грунтовка и драйвтест с лужей? Ха1 - приподнятый универсал, т.е. для города и асфальты с бонусом в виде возможности добраться без особых проблем до 80% дачных участков.

да он просто ещё новый x1 не видел, вот и говорит -девчачья, девчачья, лишь бы пацанчики на районе не засмеяли короче. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас прошел тест-драйв на новом Аутбеке, нам с сыном понравилось, повороты проходит лучше нашей, мягче подвеска, скрипа колес нет, внутри солидно. Хорошая тачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге довелось протестировать 2 Аутбека. Один 2.5, другой 2.0D. Оба на Линеатронике. Нам с женой машины понравились. Во первых, посадка лучше чем в XV (удобнее сиденья, (добавлен поясничный упор)), во вторых, на ходу машина не так прыгает как XV (длиннее база сказывается). 

Вообще, новый Аутбек, по моему мнению, ближе к модели Б3, чем к Б4. Практически одинаковая посадка, на дороге себя ведет так же. 

Машины предлагаются в более расширенных комплектациях, чем в России. На всех машинах стоит контроль покидания полосы и активный круиз контроль. Снаружи это выглядит весело, поскольку с обоих сторон от внутреннего зеркала в перед глядят 2 камеры (как 2 глаза). Практически во всех комплектациях ( за исключением самой дешевой) присутствует пуск кнопкой и автоматическое открывание задней двери (прощай аккумулятор). Отсутствуют рейлинги как в России (стоят маленькие направляющие для багажника, по аналогии с Б3). Диски стоят 17 дюймовые с резиной 225/65 R17.

На дороге, 2.0 D оставляет 2.5 далеко позади. При этом, не смотря на одинаковый мотор что на XV, что на Аутбеке, дизель разгоняет машину так же бодро как и XV, не смотря на увеличенную массу. Может быть они движок изменили!!

Ну и про цены. Самая дешевая комплектация стоит около 900 000 крон, что по нынешнему курсу - 2 500 000 -2 700 000. Ну а максимальная вообще за 3 000 000. Так что, в евровой цене, в России машины стоят дешевле. 

Белый -2,5DSC_0007.JPG

Серебрянный - 2,0 D DSC_0008.JPG

 

При всех достоинствах машины, я не смог ответить на вопрос менеджера, какую машину бы я взял. 

Учитывая то, что в Праге салон Субары и Тойоты находиться под одной крышей (субара на 2-м этаже), ценник на Прадо аналогичен Аутбеку. При этом в России стал доступен Дизель 2,8 литра на Прадо. 

Разница по российским машинам 200 - 300 000 но, при этом Аутбек будет не дизельным. 

Я понимаю, что машины разные, что Субару это Субару, но я бы думал очень сильно. И, что то мне подсказывает, выбор был бы не в сторону Аутбека. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прошел тест-драйв на новом Аутбеке, нам с сыном понравилось, повороты проходит лучше нашей, мягче подвеска, скрипа колес нет, внутри солидно. Хорошая тачка

 

Не пойму,как он может проходить повороты лучше нашей с такой избыточностью поворачиваемостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не пойму,как он может проходить повороты лучше нашей с такой избыточностью поворачиваемостью...

Сергей, мне кажется, это субъективное ощущение. Мне то же кажется, что Аутбек Б3 поворачивает лучше XV. Дело в посадке. В Аутбеке сиденья опущены к полу, поэтому сидишь не так высоко и это меняет впечатление. Более развитая боковая поддержка сидений, то же не позволяет телу гулять по сиденью, что отражается на восприятии. 

Учитывая одинаковую посадку что в новом Аутбеке, что в XV, более комфортные сиденья Аута дают ощущения собранности машины и т.д..... Но, это мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, мне кажется, это субъективное ощущение. Мне то же кажется, что Аутбек Б3 поворачивает лучше XV. Дело в посадке. В Аутбеке сиденья опущены к полу, поэтому сидишь не так высоко и это меняет впечатление. Более развитая боковая поддержка сидений, то же не позволяет телу гулять по сиденью, что отражается на восприятии. 

Учитывая одинаковую посадку что в новом Аутбеке, что в XV, более комфортные сиденья Аута дают ощущения собранности машины и т.д..... Но, это мое мнение. 

 

На B3, к сожалению, не ездил. До тебя мы так со братом жены и не доехали :) (изменились у него приоритеты от аутбэка в сторону строительства дома)

На B4 тоже не ездил... поэтому, когда при имитации змейки рулил на новом, не понял слов манагера, что большой шаг сделали по рулёжке... Он сравнивал этот большой шаг с B4, а я с XV.... И, по сравнению с xv, задница у аутбэка "забегала" вперёд  сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменились у него приоритеты

. Бывает. :)

 

 

 

И, по сравнению с xv, задница у аутбэка "забегала" вперёд  сильнее.

К моему вышесказанному учитывая, что распределение 45/55 в сторону задней оси у Аутбека, он  в поворот ныряет охотнее. Он на месте в поворот войдет, если руль вывернуть и газ дать от души! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научил бы еще кто видео выкладывать, я бы постарался выложить поведение аутбека и Импрезы на льду. 

 

Видео сначала лучше загрузить на youtube, а потом следовать этой подсказке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...