Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Случаи на дороге...


Barsuk

Рекомендуемые сообщения

Вчера не стал писать, пишу сегодня.

 

Ну вот и настал тот момент, когда субару спасла меня от ДТП.

 

Подъезжаю вечером к Алтушке по Сигнальному проезду со стороны Дмитровки, проезжаю мост и начинаю поворот налево на Алтушку в область. Поворачиваю, слежу за автомобилями и за дорожной обстановкой впереди. Вроде все едут, всё нормально. Моя скорость около 25-30. Впереди меня едет Матиз-пронтомобиль. Почти закончил поворот и тут смотрю, а на встречке белая ХВ-ха. Я махаю ему рукой, поворачиваю голову обратно, и вижу, что впереди меня все стоят, а до матиза метра три остаётся. Среагировал я вроде без задержек и тупизны - тормоз в пол, руль влево, благо слева было пусто (целый оборот успел прокрутить одной рукой). АБС трещит, но машина уверенно останавливается и одновременно очень чётко следует за рулём. Уверен, что на стареньком Х-трейле так морду бы вперёд и потащило. Весь манёвр, хоть и длился он пару секунд, а может и меньше, я ни на секунду не терял контроля над машиной. Честь и хвала конструкторам и инженерам субару!

 

Ну а остановился я слева от матиза на расстоянии полу-метра, опередив его задний бампер метра на полтора.

Нет мне прощения за мою невнимательность на дороге. :(

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надеюсь никогда не придётся.

Всё же там другая ситуация, там бы я не нажал тормоз в пол. Ну только что б загрузить переднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машинка понравилась, покатался полдня, не ауди конечно, но впечатления очень позитивные, особенно после того как стал работать айфон через юсб выход)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ночью перед поездкой на Валдайскую встречу ушёл от лобового удара со встречной машиной(вторая обгоняемая мной машина "закрыла" мне "калитку",набрав скорость до моей) на скорости 125-130км/ч на встречную обочину(даже пришлось съехать с неё левыми колесами),поймал там пару ямок-вымоин левыми колесами(т-т-т,без пробоя подвески и резины).Далее спокойно выбрался опять на обочину и далее по диагонали через встречку в свой ряд.Машина шла уверенно,как по рельсам(руки на руле крепко держал и чувствовал как машина идет туда,куда я её направляю).Если б была другая настройка подвески(да и другая машина),ещё бы не известно, чем бы всё закончилось.Боюсь что на другой какой машине я бы так не исполнил,а обнял бы какую-нибудь сосну(там их целый лес :wacko: ).

 

Итог у меня был бы очень печальным :( .ребятам на Встрече рассказал в подробностях.С того мгновения я в свой Субару верю на 100% и знаю,что он не подведет(лишь бы я сам не оплошал) и сделает всё возможное и невозможное,чтобы спасти жизнь тех,кто находится внутри него и рядом на дороге.Но ездить надо аккуратней(это я себе),хотя машина и подначивает на экстрим ;).

Подвеска выдержала испытание,сход-развал не нарушился,руль прямой,подвеска,рейка итд не гремят,ничего не отвалилилось и не оторвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне,так нЕчего с подвеской мудрить.Меня всё устраивает.Говорю это после того,как ночью перед поездкой на Валдайскую встречу ушёл от лобового удара со встречной машиной(вторая обгоняемая мной машина "закрыла" мне "калитку",набрав скорость до моей) на скорости 125-130км/ч на встречную обочину(даже пришлось съехать с неё левыми колесами),поймал там пару ямок-вымоин левыми колесами(т-т-т,без пробоя подвески и резины).Далее спокойно выбрался опять на обочину и далее по диагонали через встречку в свой ряд.Машина шла уверенно,как по рельсам(руки на руле крепко держал и чувствовал как машина идет туда,куда я её направляю).Если б была другая настройка подвески(да и другая машина),ещё бы не известно, чем бы всё закончилось.Боюсь что на другой какой машине я бы так не исполнил,а обнял бы какую-нибудь сосну(там их целый лес :wacko: ).

 

Итог у меня был бы очень печальным :( .ребятам на Встрече рассказал в подробностях.С того мгновения я в свой Субару верю на 100% и знаю,что он не подведет(лишь бы я сам не оплошал) и сделает всё возможное и невозможное,чтобы спасти жизнь тех,кто находится внутри него и рядом на дороге.Но ездить надо аккуратней(это я себе),хотя машина и подначивает на экстрим ;).

Подвеска выдержала испытание,сход-развал не нарушился,руль прямой,подвеска,рейка итд не гремят,ничего не отвалилилось и не оторвалось.

когда на меня летит такой, как дядя Миша, я сам инстинктивно стремлюсь на обочину. А если оба уйдут на одну и ту же обочину? Вон, на ютьюбе видео навалом. Дядя Миша, берегите себя и окружающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем,что первое приходит на ум -- это уйти на свою обочину от встречной машины.Но дело в том,что в тот момент мне "закрыл" калитку водятель обгоняемой машинки(Гётс,кажется),сзади него ехала ещё одна машина-седанчик(я её уже обогнал).Бить в левый бок Гетса,чтоб он вылетел на обочину?(Сразу в кучу три машины + подъезжает четвертая(встречная).Итог -- четыре авто мгновенно в хлам(а там же люди!). Или резко оттормаживаться,чтоб встроиться за ним перед седаном?В доли секунды да ещё в темноте можно чуть ошибиться с торможением и маневром уклонения и результат-- опять в хлам три-четыре машины.Нет,увольте!Я принял решение уходить на встречную обочину и сразу рулём исполнил это.В это мгновение водила встречной тоже решил объехать меня по этой(для него своей) обочине.Но я ужЕ ТАМ :o !Он начинает выводить правый бок своего авто снова на полосу и в этот момент я соображаю,что мы даже так не разъедимся!И снова руль влево до момента,когда XV съехала левыми колёсами с обочины на землю(высота съезда прим. 30см,могу ошибаться).И только при таком положении моего авто(левые колеса внизу по земле-траве-кустарникам,а правые выше по встречной обочине) я разъехался со встречной на скорости 120-125км/ч ночью(22.20 было на часах).После,не снижая скорости выбрался полностью на обочину,а с неё по диагонали через встречную полосу на свою.Обойдя при этом машины,которые обгонял(в тех тачках, наверно, полные штаны адреналина были :D )И всё это действо продолжалось 2-3 секунды,не более!А обгон я начинал при совершенно пустой и тёмной встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, что все обошлось. У меня бы после такого волосы поседели в самых непличных местах. Отдельное спасибо подвеске, ведь тема про неё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не смотрю туда,там и так всё седое :D .А по серьёзу,когда утром приехал на Валдай и рассказал о ночном приключении,думаю у многих ребят волосы встали и поседели ;).Сам всю дорогу на Встречу анализировал своё решение на обгон и действия во время него.Честно, не нашёл ничего криминального с моей стороны.Многие также бы начали обгон в таких условиях(обгоняемые шли 80-85),пустая встречка и возможность наших машин идти 110-120 при любых условиях.При идеальном знании дороги,его полотна итд итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению кина не будет :( :),пока доехал до Валдая,на старые записи наложились новые.На встрече хотели просмотреть,но уже стерлось :(.

Просто за весь стаж вождения я ни разу ни провоцировал такие ситуации,и для меня эта была впервые и шоком :blink:.Но машина и я вышли из неё с честью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я потом,выехав в свою полосу,первым зашёл в левый изгиб дороги и только через метров 300! :blink: :D увидел в заднее зеркало эти две обОгнанные машины.Видимо,полные штаны адреналина у водителей случилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядь Миш, поставь себя на их место :)

и потом мы возмущаемся высокими коэффициентами у страховщиков? да любому агенту зайти на наш форум и почитать откровения - так еще и добавят! :(

я вот думаю, как перед зимой переходить на более осторожный стиль вождения - машинка ведь наша не просто расслабляет, а делает нагловатым.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка ведь наша не просто расслабляет, а делает нагловатым.

Очень важно, что машинка вполне способна обеспечить эту нагловатость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нагловатости соглашусь-- добавляет,но при этом я основываюсь на своем опыте и понимании(прочтении) дорожной ситуации.А в том случае НИЧЕГО не говорило о том,что первой идущая машина резко увеличит свою скорость до моей обгонной(да ещё в момент обгона,что запрещено ПДД),т.к. до этого красная машинка ехала около километра по пустой ночной дороге со скоростью 80-85км/ч и не разу не пыталась её увеличить :blink:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нагловатости соглашусь-- добавляет,но при этом я основываюсь на своем опыте и понимании(прочтении) дорожной ситуации.А в том случае НИЧЕГО не говорило о том,что первой идущая машина резко увеличит свою скорость до моей обгонной(да ещё в момент обгона,что запрещено ПДД),т.к. до этого красная машинка ехала около километра по пустой ночной дороге со скоростью 80-85км/ч и не разу не пыталась её увеличить :blink:

Согласен, такое предположить трудно. А люди... бывают и вредные. Только часто они не понимают (или не хотят понимать), что своей вредностью создают аварийную ситуацию. У меня так фура ускорялась обгоняемая - до кабины я доехал быстро, а потом практически "встал" :( Помогло только качание педали газа - он так не смог ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно, что машинка вполне способна обеспечить эту нагловатость.

Летом - да! А вот зимой - посмотрим, но особо рисковать не хочется, буду аккуратно (надеюсь) привыкать к расширенным возможностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно шел на обгон колонны во главе с камазом, немного не успевал и начал вклиниваться перед второй машиной колонны. Создалась примерно такая же ситуации как у дяди Миши, но мне пришлось "калиточника" подрезать хорошенько, правда я был почти на корпус перед ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно. Обгоняемые ведь должны понимать, что из альтернатив в лоб и столкнуть кого-то в бок выберут наверняка вторую. Немногие будут уходить на чужую обочину (для этого нужны и опыт, и уверенность в том, что встречка не уйдет туда же). Я, например, когда меня обгоняют на трассе стремлюсь создать побольше зазор с впереди идущей машиной для того, чтобы "неуспевающий" мог в крайнем случае туда свободно влезть. Чуть-чуть помочь участнику движения это что, трудно или зазорно? А у нас часто совсем наоборот (к сожалению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня однажды чуть не растёрло между 2-х фур на однополоске на трассе Москва-Питер.

Я тогда ещё на 14той ездила. Месяца 3 за рулём..

Обгоняла тяжеловоз, вдруг плоса обгона заканчивается, навстречу летит ещё один грузовик.. Хорошо, я тогда тормозить не стала, наоборот по газам и вклинилась вправо, да и дальнобойщик чуток притормозил.

Иначе было бы пюре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом - да! А вот зимой - посмотрим, но особо рисковать не хочется, буду аккуратно (надеюсь) привыкать к расширенным возможностям.

Да я посмотрел уже.И ехал то без намека на "нагловатость" https://suba-xv.ru/in...йнер#entry33957

А вот не так давно на трассе М5 машинка с легкостью необыкновенной вынесла меня из под летящего навстречу Фредлайнера , который решил на правом повороте обогнать колонну из 5 или 6 фур. Тормозить он уже и не пытался. Я просто объехал его по обочине. Жалею теперь, что видеорегистратора нет. Машинка реально выручила, за это ей многое можно простить. Скорость около 130 была, ни одна система так и не сработала, она справилась и так. Впечатление такое, что она знает что делать и всегда к этому готова. Ну и конечно на обочине кроме снега ничего не было.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...