Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Переживаю правда за коробку. Потянет ли?
Тюнинг контора про коробку молчит? Мы все проголосуем ЗА!!! Интересно кузов потянет,такие нагрузки (ну если только по прямячку прохватывать).Делай, будем ждать результата.Да и цена вопроса ерунда)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там немного не все так просто. По хорошему ставя турбу надо менять Распредвалы. Особенно выпускной. Нужно минимизировать перекрытие открытых клапанов. Иначе, при давлении во впускном коллекторе и одновлеменном открытии клапанов - часть смеси будет транзитом лететь в выпускной коллектор. Со всеми последсвтвиями. Кроме того для турбо, как в нашем случие с питанием MPI надо бы понизить степень сжатия. Кому интересно это более детально - гуглите Травникова о турбо. Первая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг контора про коробку молчит? Мы все проголосуем ЗА!!! Интересно кузов потянет,такие нагрузки (ну если только по прямячку прохватывать).Делай, будем ждать результата.Да и цена вопроса ерунда)))

а кузову то что доспеется?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zakutok,да шут его знает,скорости и нагрузки в поворотах будут шипче,на нашем моторе вваливаю по зимнику и то страшновато за кузов,про ходовку вообще молчу,немного чего уже поменял.

А ентот двигатель будет подталкивать водилу на большие скорости! Макс это просто был вопрос.А ты отвечаешь вопросом на вопрос.Мудрите,изобретайте! Я только ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FA20 шикарная штучка! Если ещё встанет без переделки на нашу коробку вообще +...

 

Что в нем классного лично для тебя? В Хабаровске есть бензин ЕВРО5? Где ты будешь обслуживать форсунки? Те 15-20 сил не стоят такого гемороя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, а чем эти форсунки сраней тоётовских?

В "селику" какое только говно не лили... Ток что не дизель! Ни разу не обслуживали за 120 тыщ! Сдохла от маслянного голодания! Какой то пид...р решил насрать мастеру и засунул бычёк в один из каналов... Когда капиталку делали.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вить, а чем эти форсунки сраней тоётовских?

 

Точно прямой впрыск? Какого года была Селика то? В каком городе лили? Ты ж понимаешь, что с каждым годом форсунки все "форсунестее" становятся. А там люди по зимникам сони км в одну сторону ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селика старая была (год не помню точно)... Она праворукая, поездила немного (1-2года) по Сахалину, а потом приехала в контейнере в Белгород. Тут её и убили за 5 лет... 76й(80й) Бензин не лили конечно, а так всё подряд...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то уже и не хочется ее ставить. Во первых 240к всё таки не мало, а во вторых, терзают сомнения в надежности авто после установки турбины. Не хочется через год попасть на ремонт вариатора или движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 15-20 сил не стоят такого гемороя.

Вроде как  50 и крутящего 80 ... совсем не плохо. Правда при степени сжатия 12.5 только 98. У нас два НПЗ бензин очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как  50 и крутящего 80 ... совсем не плохо. Правда при степени сжатия 12.5 только 98. У нас два НПЗ бензин очень хороший.

можно лишь позавидовать Вашему оптимизму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Селика старая была (год не помню точно)

 

Теперь GDI не такой.

 

 

 


Вроде как  50 и крутящего 80 ... совсем не плохо. Правда при степени сжатия 12.5 только 98. У нас два НПЗ бензин очень хороший.

 

Как вариант. Но предупрежден, значит вооружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так понимаю, что тема заглохла и желающих увеличить мощность установкой компрессора или турбины больше нет?

Или всё же кто-то хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что тема заглохла и желающих увеличить мощность установкой компрессора или турбины больше нет?

Или всё же кто-то хочет?

 

На палке любителей ездить не много. А с нашим вариатором разве можно раскачать двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На палке любителей ездить не много. А с нашим вариатором разве можно раскачать двигло?

Чем больше я езжу на вариаторе, тем больше я понимаю, что это было бы очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оф. производитель:

http://raptorsc.com.au/subaru/subaru-new-impreza-xv-and-crosstrek/

отчёты есть на драйве, да и поискать ещё можно...

Речь о том, что бы сделать своё.

Раптор стоит конских денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что бы сделать своё.

Раптор стоит конских денег.

мой инет не грузит забугорные сайты :D :D :D

поэтому о ценнике могу догадываться...2...3...4...к$

тогда конечно разумней поставить: - EJ207

                                                            - просто монтаж TURBO

                                                            - лепить компрессор из аналогов (РК-23)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект нагнетателя для борзой 6,9 к$ :dolf_ru_093:

У раптора цена 4600 автралийских баксов.

Мне вот интересно есть ли желающие на Российский аналог? Сколько готовы потратить на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У раптора цена 4600 автралийских баксов.

Мне вот интересно есть ли желающие на Российский аналог? Сколько готовы потратить на него?

ты имеешь ввиду про РК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...