Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Созвонился с ОД, уточнил насчет формулировки "5000 или 3 месяца, в зависимости, что наступит раньше", (у меня за три месяца накрутилось 4000).

Сказали, что на 3 месяца внимание не обращают, приезжайте после 5000 пробега.

Такой ответ меня устроил полностью.

 

По телефону можно сказать, что угодно - а потом при случае отказаться.

Пошли электронное письмо - ответ будет однозначный, или 5000 км, или 3 месяца.

Для эксперемента можешь заехать к ОД и попросить у гарантийщика официальную бумагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проходила сегодня ТО на Башиловской. При вопросе:"какое масло заливаете" при оформлении машинки на ТО был ответ "Mobil 0W40". При моих возражениях, что такое не рекомендовано производителем, согласились налить субаровского 0W20. Сделали пометку в бумажке. По телефону до приезда четко говорили "0W20". Что понравилось : сделали быстро (что подозрительно), буквально 15 минут не считая мойку. Что возмутило: содрали денег за работу, мотивируя тем, что не в этом салоне покупала машину. Потеряла 1500 руб. По телефону и при приемке об этом ни слова, спрашивали где я покупала машину, я отвечала где и далее молчок! Если б даже при приезде об этом узнала - то уехала бы! Неужели это действительно так? Я была уверена (и мне так отвечали по телефону), что работа при ТО5000 не оплачивается!!! Далее - спросила останется ли масла на долив, сказали "да, будет в багажнике". Наверное лишнее говорить, что ничего там не было! Менеджер сделал круглые глаза, пошел узнавать. Пришел, сказал заливали из бочки. Ну я тогда купила литр с собой. В накладной все точно 5.3 л. масла. Но осадочек-то остался, у меня уже сомнения появились, что же мне залили. Надеюсь, что все-таки то, что написано в накладной. Вобщем сильно не советую Башиловку, хотя на нее возлагала надежды, минус за обман клиента.

Изменено пользователем Helen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Док, в накладной написано, которую подписываешь при приемке работ.

@Helen, это мои записки, когда обзванивал дилеров на предмет ТО-0

Диллер Координаты ТО-0, руб. Масло
"У Сервис+" на Каширском шоссе "г. Москва, Каширское шоссе, д. 61 корп. 3а, (АТЦ ""Москва""), Салон: +7(495)221-4328, Сервис: +7(495)221-0036"
5 000,00р. mobil или motul

Субару Центр Автозаводская "У Сервис+" "Москва, ул. Автозаводская, 23, +7(495)258-9999"
4 300,00р. "0w20, mobil или motul"

Субару Центр Химки "У Сервис+" "г.о. Химки, Ленинградское шоссе, владение 15, +7(495)783-82-82"
4 300,00р. "0w20, mobil или motul"

Субару Центр Башиловская "У Сервис+" "Москва, ул. Башиловская, 2, +7(495)258-5444"
4 300,00р. "0w20, mobil или motul"

Субару Центр Крылатское "У Сервис+" "Москва, ул. Осенняя, 17, Салон: +7(495)258-8-999
Круглосуточный сервис: +7(495)258-8-999"
4 200,00р. "0w20,mobil или motul"

Major Subaru МКАД 47 км. "г. Москва, МКАД 47 км, +7 (495) 730-11-33"
5 410,00р. "0w20, mobil или motul"

Major Subaru Новорижский " г. Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД, +7 (495) 22-911-33"
5 400,00р. "0w20, mobil или motul"

Изменено пользователем Glaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про накладную это понятно, я имел ввиду, если написано одно,а залили из другой бочки? Как узнать? Или мне надо таблеточку от паранойки принять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про накладную это понятно, я имел ввиду, если написано одно,а залили из другой бочки? Как узнать? Или мне надо таблеточку от паранойки принять?)

@Док, никак, только стоять рядом. Вот при мне вскрыли оригинальные канистры с маслом, но и я на 100% не уверен, что в эти банки за углом не налили М8. Я тоже параноик. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helen, это мои записки, когда обзванивал дилеров на предмет ТО-0

ну так и за работу с тебя взяли? Я то же так же обзванивала, мне было все равно куда ехать на Башиловку или Автозаводскую. Поехала на Башиловку, т.к. про нее были хорошие отзывы от клубней, а цена-то одна! Но с меня взяли на 1500 руб больше, сказав что работа по ТО оплачивается, т.к. я не покупала машину на Башиловке. Да, я покупала ее на Автозаводской, это тоже Усервис, и ни слова мне не сказали про лишние деньги, про то, что РАБОТА будет почему-то за мой счет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, только стоять рядом. Вот при мне вскрыли оригинальные канистры с маслом, но и я на 100% не уверен, что в эти банки..

У меня на ТО 4 л и 1 л канистры были дилерские, жестяные, как на фото выше, пробки с пломбами. Не думаю, что их где-то дилеру будут разливать за углом... Единственное, что не удалось найти ни на одной - даты изготовления. Что удивило - стоимость банок в разных ОД существенно различается (самое дорогое - у центрального, на Автозаводской). Заливали, есс-но, при мне, масло зеленое, 0,5 осталось. Стоимость работы 350 руб., но у меня снимали защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и возмущаюсь. Я всего заплатила 5045 руб, работа стоила 1500 руб. На мои возражения (есс-но работа была уже сделана, иначе бы просто уехала) было сказано, что я не покупала машину у них на Башиловке, поэтому и работа не бесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, с'ездите в салон (Башиловку, для начала) и напишите письменную жалобу на имя директора с указанием всех ФИО. Пускай доказывают документально правомерность своих действий. Если их ответ не устроит и деньги не вернут - тогда в центральный на Автозаводскую, приложите их ответ.

Думаю, на горячей линии тоже можно попробовать получить консультацию, на кого писать. Или порядок действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне здесь никто пока не дал точного ответа вот про что. Кто из вас проходил ТО не в том салоне Усервиса в Москве где покупал авто? Напишите, типа, я купил машину на Автозаводской , а ТО проходил например в Крылатском и с меня денег за работу не взяли. Никто мне однозначно не написал. Отзовитесь у кого такая ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупала в одном, обслуживаюсь по необходимости то в одном, то в другом (правда ТО попало на салон покупки). Но по другим вопросам никто ни разу не заикнулся про такое. Вот на Башиловке не была.

В любом случае это весьма странно и нужно разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helen, чего гадать...имеет ли право дилер брать деньги за работу, лучше узнать здесь:

Вы можете получить любую интересующую Вас информацию относительно автомобилей SUBARU по телефонам горячей линии:

8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)



Часы работы «горячей линии»: круглосуточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принцыпиально! Сам купил масло и фильтр. Поменял масло в автосервисе имеющем лицензию на замену тех.жидкостей. Взял у них копию сертификата. Уложил в коробочку чеки на масло, фильтр и просто мечтаю, чтоб мне сказали о снятии с гарантии! Жуткое желание поучить этих упырей.

Изменено пользователем Луч
исправил ближе к русскому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helen, брал машину на Башиловке, ТО проходил на Крыле, защит на момент прохождения еще не было, мойка не требовалась, отдал за все около 3500. По позиционно сейчас не вспомню, но тогда столь малой ценой был даже удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...