Temich Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Народ, что то вы меня запутали совсем ...Что не так? Что вы хотите знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Народ, что то вы меня запутали совсем ...Что не так? Что вы хотите знать? 1. запрограммировать твою приблуду на какое-нибудь хитрое мигание, отличное от первоначального2. Снять на пару минут клемму аккумулятора (любую), потом прицепить её на место3. Проверить - не скинулась ли настройка приблуды на первоначальные установки.Результат - сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 не хочу клейму снимать да и не чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 не хочу клейму снимать да и не чем... а плюс с 4-го провода на 1-ый перекинуть не влом? (клемму скинуть кажись проще)А не то мы останемся в неведении как оно работает, а ты - с дополнительным энергопотребителем на неработающем автомобиле (аккумулятор разрядится :P ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 не хочу клейму снимать да и не чем... Ну скажи хоть, кнопочку нажимал на приблуде? Программировал чего-нибудь? Если нет, тогда лучше бы переделать, как говорит Владимир, на первый контакт и забыть.А так как подключил на бело-черный провод на 4 контакт, надо начинать переживать, представляя, как эта схемка постоянно ЖРЕТ ток, и холодной зимой как раз и не хватит этих миллиампер для заводки после ясной морозной ночи.Шучу, но в каждой шутке есть доля шутки, все остальное - правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 так они не работают без зажигания... только аварийка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 так они не работают без зажигания... только аварийка.на лампочки питание не подаётся - это так, но на приблуду напряжение с 4-го контакта подается постоянно сразу с аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И не должны, но эта схемка кушает все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А если бы я подключил к GL проводу который от зажигания, что бы поменялось? Вот вы раньше не могли сказать? теперь я буду переживать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe2309 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @Temich, проверь а? скинь клемму, несложно же? Ну не верю я что там энергозависимая память стоит... Всем по боку (производителей имею в виду), пипл хавает. не все. Для меня этот фактор однозначно ставит крест на приобретении такого устройстваТак ведь никто силой и не наваливает. Каждый вправе решать куда ему тратить свои кровные. На этом устройстве свет клином не сошелся, нужно искать и по мере появления результатов делиться своим мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А если бы я подключил к GL проводу который от зажигания, что бы поменялось?Вот вы раньше не могли сказать? теперь я буду переживать... Ты не ответил, программировал в нем чего-нибудь? Если не программировал, то от разных подключений ничего не изменится, он и без памяти встает в нормальный режим. Если менял время мыргов кнопочкой, тогда оставляй как есть. Если НЕ перепрограммировал, лучше бы переподключить, чтобы не кушала лишнего. Но, мне кажется, не бери в голову. Лишние 3 мА не быстро посадят аккум (ну если там действительно 3 мА ).Ну и хорошая мыслЯ приходит опослЯ. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Изначально было 2,5 мырга хз почему, я сделал 4, потом все таки сделал 3 и усё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Изначально было 2,5 мырга хз почему, я сделал 4, потом все таки сделал 3 и усё.Тогда оставляй все как есть, иначе придется эти 2.5 мырга каждый раз настраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe2309 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! У меня есть новость по поводу "комфортных поворотников". Выше я писал, что заказал эти самые поворотники, но ввиду скорости работы нашей почты и зуда в одном месте обладать этими самыми поворотниками, решил собрать их по схеме Голубева Андрея с Drive2.ru. Собрал схемку, ездил до сегодняшнего дня с ней. Сегодня ПОШТА разродилась и наконец таки доставила бандероль. Подключил я это устройство к проводам 1,5,6,7 (то есть плюсовой провод завел на провод зажигания, а не так как в инструкции), ради эксперимента, запрограммировал на 5 мыргов и отключил зажигание. Через минут так 10 включил снова и устройство отморгало 5 раз. Для успокоения совести решил отзвониться продавцу и у него уточнить все тонкости. Его ответ: Рекомендуется подключать к постоянному +12В из-за того, что на некоторых новых авто (например киа рио 4) при срабатывании ЦЗ меняется полярность на этих проводах (КАК ?) и устройство срабатывает! Но вы можете попробовать подключить к проводу зажигания и если не будет срабатывать, то можно так оставить. Энергозависимых блоков памяти в устройстве нет. Так что уважаемые клубни можно подключать не к 4 разъему а к 1 и быть спокойным за аккум. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем qwe2309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну что тут скажешь - @qwe2309 молодец, добил тему и восстановил веру в современных электронщиков-проектировщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Заказал, оплатил, получил.Ставил грамотный сертифицированный установщик (одновременно со всеми другими приблудами). Устройство мертво. Буду разбираться с поставщиком. Очень обидно. Написал поставщику, интересно, что ответит? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я собирался поставить (от нечего делать), но оказалось, что и без этой функции мне все комфортно дернуть разок поворотником. Так руки и не дошли, хотя установка там, вроде, простейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 [member=MadCat], может не то взял или не так подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Взял то - земля. Подключал мастер, который делал сигнализацию, парень с руками растущими правильно, к нему запись за 2 недели, делает хорошо и с умом. К нему претензий нет. Так что буду дергать за гонады продаванов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Заказал, оплатил, получил.blinkers.jpgСтавил грамотный сертифицированный установщик (одновременно со всеми другими приблудами). Устройство мертво. Буду разбираться с поставщиком. Очень обидно. Написал поставщику, интересно, что ответит?Тоже думал ставить, так как на предыдущем авто была подобная штатная система. Но сначала у них в офисе (у поставщика) ни кого не было - на олимпиаде видимо были, а потом как-то само желание отпало - привык к штатной. Баловство это все.Вот если бы оно еще и аварийку при экстренном торможении включало!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Поставил сегодня сам-все прекрасно... А какой провод чтоб аккум не жрало? Откуда отключить? Куда воткнуть? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Артём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 [member=Артём], ты ставил по моей "инструкции"? Ничего этот прибор не жрет, а если даже жрет то мизерно, обсуждали уже в этой теме ( https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1505&page=5&p=75718#entry75718 ). Зачем отключать? Что втыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 @Артём, ты ставил по моей "инструкции"? Ничего этот прибор не жрет, а если даже жрет то мизерно, обсуждали уже в этой теме ( https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1505&page=5&p=75718&do=findComment&comment=75718 ). Зачем отключать? Что втыкать?да по ней)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну и все! Не переживай, ничего не жрет она, имхо. настрой систему и забудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На новых фориках ребята приезжают к дилеру и им за 500 рублей включают эту функцию, быть может на XV так же можно сделать? Пытался звонить, но дилер такой информации по телефону не дает, а ехать довольно далеко.Ни кто случаем не узнавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения