михаил Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Барсук,я предупреждал,началось..... Он хотел пообщаться на тему.Если так ко всему относиться , закроем все технические темы? Все к ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Хороший повод почитать мануалы, разобраться в работе некоторых систем. Некоторые уяснят для себя хотя бы расположение основных узлов. :-) Мы же не претендуем на истину в последней инстанции.Еще, в порядке очередной гипотезы, может подклинивать клапан EGR, со стуком он возвращается на место, дырка во впускном коллекторе закрывается и двигатель заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Только на горячую после отстоя от 5 минут до часу с вероятностью около 70-80 процентов происходят следующие две вещи - при попытке запуска ни с того ни с сего движок может не завестись с первой попытки.тоже CD, то же сигналка с автозапуском. Упомянутых симптомов не наблюдалось никогда. Это ненормально, надо разбираться. Похожий стук у меня возникает при включении муфты кондиционера, но только на работающем движке. В салоне кстати не слышен, только снаружи, и даже не стук,а "клац" такой. Вибрация если и есть на холодном, то слабоуловимая.Отключение подачи топлива - один из вариантов решение в противоугонках.тут больше похоже на отключение зажигания - при отключении бензонасоса двиг обычно заводится (схватывает) и сразу глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А по большому счёту,кто-то из нас перебирал своими руками субаровский мотор FB(ежи не в счет,т.к. моторы отчасти разные).Конечно можно сказать,что все моторы "в принципе" одинаковы по начинке,но .... у каждого всё равно свои нюансы.Нюансы,о которых мы ещё ничегошеньки НЕ ЗНАЕМ.Электроника также особо не известна(принципы,опять же схожи с другими машинами,но вот конктретика именно XV нам ешё не подвластна).И так почти в каждом вопросе.Подвеска,колодки итд итп.Так зачем лишний огород городить?Показать свою начитанность и "знания"?Я предложил Андрею к ОД(да он и сам это прекрасно знает и понимает).А вот потом(решится проблема или нет) можно и пообсуждать и блеснуть знаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Barsuk сам предложил делиться мыслями, мы и делимся. Не нравятся мысли и идеи - как говорили в фидо "отпишись и не читай". :-) Изменено 18 октября, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише.Клапан с таким стуком? Отключение зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 .Конечно можно сказать,что все моторы "в принципе" одинаковы по начинке,но .... у каждого всё равно свои нюансы.это раньше они разные были. Трамблеры, экономайзеры, подсосы... сейчас все одинаковы - форсунки, свечи. А вот на счет электроники ты прав - это звиздец как всё наворочено ныне. Ни искру проверить по человечески, ни подачу бензина... куда катится мир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) . сейчас все одинаковы - форсунки, свечи. ... куда катится мир...Агаа....,только форсунки у всех разные,хотя бы по производительности,да и свечи под разные моторы также не на одном заводе с одной линией выпускают.А ещё разная степень сжатия,катушки,масло,антифриз итд итп....Вообщем, причин назовётся море(только поможет ли это Барсуку?),а на самом деле будет одна.А вот установить её на данный момент(гарантия всё-таки) может и должен ОД. Изменено 18 октября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 В общем ситуёвина такая: Только на горячую после отстоя от 5 минут до часу с вероятностью около 70-80 процентов происходят следующие две вещи - при попытке запуска ни с того ни с сего движок может не завестись с первой попытки. При чём стартер крутит, всё нормально. Второе, что может произойти - резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише. При том возникает характерная вибрация. После стука двигатель моментально заводится. Хочу отметить, что и то и другое никогда не происходит вместе. Либо стук, либо стартером крути до пенсии - не заведётся. Интересно то, что движок при этом будучи заведённым работает нормально, посторонних звуков не замечено. Если же двиг прокрутить стартером, на один оборот, а потом через пару секунд попытаться завести - заводится без всяких проблем. У кого какие мысли? Вот я не знал как описать такую ситуацию, но у меня все происходит именно по такому алгоритму. Когда было первый раз - напрягся, но теперь не парюсь по этому поводу. Единственное, заметил, что это происходит, когда погода сырая, идет дождь, зимой, когда температура около нуля и тает снег. Я так думаю, что что-то где-то срабатывает и не разрешает заводить машину. Но, симптомы все, как у Барсука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Правильно! Делитесь мыслями! А то зачем нам тогда форум? На клапан не похоже. Слишком громкий звук и ощутимая вибрация от удара. Как буд то в поршневой дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) у меня бывает так. после разного по времени простоя (много часов или несколько минут) стартер долго крутится (было до 5 сек), но всегда заводится.напрягало. привык. ОД все равно слупят за диагностику и ничего не определят. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Имхо бороться всё равно надо. Может не у официалов продиагностировать и с эти результатами уже к официалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 знать бы где подстелить... даже не предположу к кому обратиться. вам в глобусе с этим лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Лично я бы тут же рвал когти в ОД, для выявления ппроблемы так как само по себе это не пропадёт. Поэтому Андрюха не трать время и гони на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я предложил Андрею к ОД(да он и сам это прекрасно знает и понимает). А вот установить её на данный момент(гарантия всё-таки) может и должен ОД. Вот, тебя заело. Они тебе чуть двиг не запороли, мне - масло НЕ ТО залили и катушку открутили, чтобы не выпендривался. Я его(дилера) послал, куда подальше, буду сам ремонтировать, совместно с форумом. По теме.Месяц назад приехал с рыбалки "на парах". После заправки началось. Стуки, похожие на щелчки кондиционера, крайне редки. А вот "незаводка" с первого раза - регулярно. Грешил на езду с пустым баком, мусор вроде как подсобрался на сетку насоса.. НО! Тяга нормальная, при езде вопросов нет. Ощущение, что отсутствует давление в топливной системе, при быстрой заводке. Как только жду немного(стрелки приборов проходят круг и обратно) - заводится всегда с первого раза. З.Ы. Автозапуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Сань,как мы тут уже выяснили -- официал официалу рознь.В Москве с этим более менее в порядке.Если кто-то хочет специально-принципиально лишить свой авто гарантии производителя(подчеркну --- производителя,а не ОД),то никто из нас не вправе лишать его такого желания.Но тогда уж пусть сам решает,что ему по душе -- отдать авто в ремонт по гарантии(без копейки платы) или заплатив энную сумму,отдать неофициалам,после ремонта которых никто гарантии в долговечной работе авто не даст(даже сами ремонтники) и если что по новой случится,то платить по новой же придётся.У меня в роду,например, людей с фамилией Рокфеллер не было Но может у других с этим всё в порядке? Изменено 19 октября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) "незаводка" с первого раза - регулярно. Грешил на езду с пустым баком, мусор вроде как подсобрался на сетку насоса.. НО! Тяга нормальная, при езде вопросов нет. Ощущение, что отсутствует давление в топливной системе, при быстрой заводке. Как только жду немного(стрелки приборов проходят круг и обратно) - заводится всегда с первого раза.похоже что травит обратный клапан, который запирает набранное давление топлива в рампе после глушения двигателя. Как раз от налипшего песка со дна сухого бака и мог начать сифонить Изменено 19 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 конктретика именно XV нам ешё не подвластна).И так почти в каждом вопросе.Подвеска,колодки итд итп.Показать свою начитанность и "знания"? Ну по подвеске и тор/системе тайн на субаре точно нет.По последнему - всегда, по тех/части пишу только когда сам делал и хорошо осведомлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 похоже что травит обратный клапан@A-B, какие способы диагностики навязать ОД ?ЗЫ у мну нет автозапуска, есть Гидроник. но траблы не зависят от времени года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) @A-B, какие способы диагностики навязать ОД ? проверить давление в системе минут через 5 после глушения двигателя. По хорошему воткнуть манометр и понаблюдать за стрелкой после глушения двига, но боюсь ОД не захочет этого делать. В сервис мануале есть специальная процедура, как стравливать давление перед любой операцией в топливной системе - ""Release the fuel pressure. Fuel.>"". Пусть хотя бы попробуют стравить его, если будет брызгать - то всё Ок, если нет - значит сифонит клапан... Однако так как клапан судя по всему встроен в сборку бензонасос-фильтр, ОД скорее всего предложит поменять фильтр целиком, просто почистить наверное им регламент не предлагает, по крайней мере в сервис-мануале нашел только это:f. Damaged diaphragm of pressure regulator - Replace the fuel filter assembly.(типа при неисправности диафрагмы регулятора давления поменять всю сборку топливного фильтра) P/S/ Я не моторист, все написанное - имхо, могу чего-то не знать Изменено 20 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 На обратный клапан не грешу.Когда включаю зажигание, то хорошо слышно работу насоса. Когда он накачает и перестанет жужжать - даю стартер.После накачки на него (насос) обычно начинает подаваться рабочее (пониженное) напряжение,Проверить наличие давления можно и без манометра. Через некоторое время после глушения просто ослабить хомут где-нить на бензопроводе и потихоньку сдвигать шланг. Если заструячит - намана .Про паузу перед включением стартера - поддерживаю. После ночной стоянки всегда сначала включаю зажигание, два раза нажимая кнопку запуска, потом пауза секунда-две (в этот момент слышно работающий бензонасос), потом уже нажимаю тормоз и нажимаю кнопку еще раз, включая стартер. При запуске двигателя после недолгой стоянки завожу сразу. У меня он не разу не глох при запуске, но колбасило двигатель пару раз конкретно, чтобы больше не пробовать заводить движок по ускоренной процедуре. А вот хомутик на инжекторной магистрали найти будет трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Обраток не делают уже начиная с Евро-2, регулирующий давление клапан стоит в бензонасосе, шланг с хомутом (В) - это шланг системы вентиляции бензобака, давления там нет.А магистраль разрывать не сбросив давление это , мягко говоря, не разумно. Возле ГТЦ прямая и обратка, как раз с хомутиком. Изменено 21 октября, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Получается, что к магистрали с давлением доступ только в районе бензонасоса? А куда манометр подключать? Заглохнувшими в чистом поле разумность куда-то посылается . Да и не страшно, если чуть-чуть, только чтобы проверить.Есть разъем в магистрали у бензобака, есть под капотом. Манометр подключается через переходник, вот так:А загловнувшим в поле не сильно поможет знание о наличии давления топлива. Наличие его в магистрали не говорит от том, что топливо подается в коллектор. А фонтан бензина, под давлением в 4 атмосферы, оросивший все подкапотное пространство, безусловно, подарит надежду выехать своим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да не было ни разу никакого фонтана. Зажигание выключено, шланг сдвигается потихоньку, работает насос или нет - видно. А подарит надежду или убъет её, то тут кому как. Мне подарит. В рампе горючка есть, форсунки щелкают - бери лопату и откапывай искру.С откапыванием искры могут быть проблемы, учитывая отсутствие инструмента. Или тестер всегда с собой? Но опять же, мануалов-схем нет, тестер будет бесполезен. Нет искры, действия дальше? Стартер крутит, щелканье форсунок не слышал, ну да ладно, пусть будет. Как проверить, что сдохло? Катушки 4 штуки на свечах, сдохнуть сразу все смогут едва ли. Как в поле проверить приходит ли на них с ECU сигнал? Я к чему это говорю, какая разница какое из электронных устройств сдохло, если машина уже не заводиться - бензонасос, катушки зажигания, ECU или жгуты между ними. Импульсы на форсунки или катушки тестером не посмотришь, максимум, что можно сделать - проверить предохранители. А дальше нужны сканеры, осциллографы и т.п. У меня в машине есть ELM327, им можно ошибки посмотреть, ну увижу я что-нибудь, типа:P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance и что делать? Тросик из коллектора выводить, чтобы на газ нажать? Как бы не хотелось, но боюсь, придется таки ждать эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну в общем есть способы завестись и доехать до цивилизации, даже откинув ECU.Даладна? Хочу услышать про способ завести инжекторную машину без ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения