Inlog Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Сергей, а можешь для начала, если разъем найдешь, просто попробовать в разъеме пины замкнуть-разомкнуть (метод скрепки), будет ли на панели лампочка реагировать? Если да, тогда уже веселее, можно про датчик думать!PS: Я бы замыкал для безопасности совсем через хилОй предохранитель миллиампер на 100 или через проволочку-волосок, от греха подальше. Или в первый раз резистор бы не помешал Изменено 22 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 а что за значки с трактором и магистралью над линейкой? Кликнул, у антивируса истерика ....Кликнул - истерики нет По значкам: трактор означает, что пройдет везде. А магистраль - что шустрая машинка, и по ровной дороге тоже умеет ездить еще как ! 2012г может не париться. И 2013 тоже Вот это жесть !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Нет, пока не искал. Полагаю, что 2012 и 2013 одинаковы просто Вспыхивания лампочки не заметил. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Кто знает номер бочка 14г.в??? По делитесь закажу поменяю комплектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Артем, бачок-то ты сменишь, а куда датчик подключать? Пока ни проводочка от лампочки, ни разъема не найдено же. (Машина какого года? Похоже, нужно в профиль каждому писать год авто Ща себе напишу ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 FG 2012 года, лампочка есть...заинтересовался!если "цена вопроса" приемлемая, это будет мой следующий шаг к улучшайзенгу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 FG 2012 года, лампочка есть... Допустим, что в FG есть лампочка, а в СС нет (Y2012, как писал Xeyz) - ищем разъем или провод - разбирать всю панель, чтобы увидеть лампочку и проследить, куда идет ее проводок? Вот и Temich писал, что увидел лампочку загорается при втором нажатии на старт(вторая ступень) Я сколько не нажимал Старт сегодня, так и не увидел лампочку (без нажатия на тормоз нажимаю Старт 1 раз. Затем с паузой нажимаю 2-й раз, заводится движок. Лампочка и не мигнула ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А я сегодня первый раз увидел лампочку, fg 12 года.Первый раз нажимаешь - включается асс, второй - зажигание, вот тут, во время тестирования всех лампочек, она и загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Раз загорается, значит, управляется, и от нее есть проводка ! Проблема только в том, что непонятно, как реализовано управление - на лампочку напрямую с поплавка (вряд ли), на лампочку с контроллера - скорее всего. Тогда может не быть кабеля от поплавка к контроллеру, и в контроллере может не быть прошивки с реакцией на поплавок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Куплю бачок а там что-нибудь придумаю, если что спаяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfangel Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Сегодня у ОД пытался узнать номерок бачка от 14- года. Номер сообщить отказался (паразит..), но сказал, что визуально отличий в бачках не видит и отдельного провода к датчику не идёт. А не может датчик быть совмещённым с насосом? Или сигнал отправлять по тому же самому проводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Может от обратного пойти и посмотреть куда идут провода у машин 2014 года с датчиком (в смысле под капотом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У меня при включении зажигания лампочка кратковременно загорается.Опять утром пробовал - не вижу никакой вспышки и мигания этого индикатора... Может, ручник должен быть в опр положении, или на тормоз жать, или регуляторы света в каком-то положении, или еще какая комбинация?... На видео снимите, кому не лень, как это вспыхивание выглядит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На видео снимите, кому не лень, как это вспыхивание выглядит ?Две страницы назад есть и видео, и фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Юрий, спасибо - но увидеть такое у себя пока никак не могу Хоть опрос заводи, кто на какой комплектации Y2013 что видит - то ли я тупой, то ли машина отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Допустим, что в FG есть лампочка, а в СС нет (Y2012, как писал Xeyz) - ищем разъем или провод - разбирать всю панель, чтобы увидеть лампочку и проследить, куда идет ее проводок? Самотестирование панели с зажиганием всех лампочек - это функция самой панели и ее микрокомпутера, независимо от наличия сзади проводов.Мысли вслух по американским схемам:1. У панели сзади 40 контактный разъем. При наличии у 21 контакта этого разъема голубого с черной полосой провода уже есть некоторая надежда. Можно снять приборку и посмотреть, а также позамыкать этот самый провод (21 контакт) на землю. Должна загораться. Если провода нет, тащить его надо прямо сюда.2. Дальше этот самый голубой с черной полосой провод идет вниз, в район педалей, на 17 контактный белый разъем B552 (2 контакт).3. С другой стороны этого разъема подключается подкапотный жгут, и провод, идущий к датчику. От 2-го контакта этого разъема провод должен быть белым, с голубой полосой. И вот что-то мне подсказывает, что подкапотный жгут у американцев от нас немного отличается. Реле дворников под правым крылом, отсутствие там же резистора ДРЛ, отсутствие разъема B396, (который к сожалению не нашел Xeyz).Раз разъем не нашелся, значит заменой бачка или установкой датчика обойтись не получится. Придется тащить провод, и тащить его придется либо до педалей, либо до приборки.У меня сухого гаража сейчас нет, на майские на даче постараюсь проверить все это, если кто-то сможет раньше, общественность будет благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Может от обратного пойти и посмотреть куда идут провода у машин 2014 года с датчиком (в смысле под капотом).согласен!У кого 14' год? Давайте разберем его машин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если я не ошибся, то это серый разъем справа от предохранителей. Открыв крышку его видно. Там на втором контакте даже ламелей нет, пусто .Печально. Экономят. Разъем панели приборов снизу видно. но аккуратно не доберешься.Она легко снимается - 2 винта сверху. При мне снимали, только торпеду, гады, поцарапали вынутой приборкой. Надо у кнопки запуска скотч клеить, чтобы не царапать. Теперь интересно, что может сказать самодиагностика панели, если на индикатор подцепить нечто "левое". Или если обрезать дорожку к светодиоду. Хотя его можно вообще не трогать, дополнительный светодиод подцепить, лишь бы подсвечивал...Да там вроде не столько само, сколько просто диагностика. Показывает юзеру все лампочки, а он уже должен реагировать. Ради этой лампочки разбирать панель точно не буду, нафиг. В разъем недостающий пин добавить это одно, а дорожки внутри допаивать или резать, я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Накнопал в посте слово в слово, потом затер . Насчет того, что это именно тот разъем и тот контакт, стопроцентной уверенности нет . Хотя вроде других вариантов не видно...Там от приборки три разъема рядом: Instrument panel wiring harness LH B551 12 C-2 i229 B552 17 C-2 i230 B553 20 D-2 i231 Все - White or natural color Может не тот увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Два белых - whiteмежду ними серый - natural color Пока сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Два белых - whiteмежду ними серый - natural color Пока сходитсяНе, не сходится. Все три эти разъема помечены одной звездочкой, и цвет по звездочке White or natural color. А на схеме они все три почему-то серые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 И вот что-то мне подсказывает, что подкапотный жгут у американцев от нас немного отличается.Так и все остальные могут отличаться, на ощупь вряд ли найдешь, только прозвонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 как это вспыхивание выглядитНажми кнопку, не нажимая тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 но увидеть такое у себя пока никак не могу На моей, "база", лампочка есть, при самодиагностике загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Эврика читаем....http://www.drive2.ru/l/288230376152034535/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения