Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Датчик уровня омывающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Сергей, а можешь для начала, если разъем найдешь, просто попробовать в разъеме пины замкнуть-разомкнуть (метод скрепки), будет ли на панели лампочка реагировать? Если да, тогда уже веселее, можно про датчик думать!

PS: Я бы замыкал для безопасности совсем через хилОй предохранитель миллиампер на 100 или через проволочку-волосок, от греха подальше. Или в первый раз резистор бы не помешал  ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


а что за значки с трактором и магистралью над линейкой? Кликнул, у антивируса истерика ....

Кликнул - истерики нет :o По значкам: трактор означает, что пройдет везде. А магистраль - что шустрая машинка, и по ровной дороге тоже умеет ездить еще как ! :D

 

 


2012г может не париться.
И 2013 тоже :( Вот это жесть !!!!!!!!!!! :dolf_ru_142:  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока не искал. Полагаю, что 2012 и 2013 одинаковы просто :( Вспыхивания лампочки не заметил.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, бачок-то ты сменишь, а куда датчик подключать? Пока ни проводочка от лампочки, ни разъема не найдено же. ;)  (Машина какого года? Похоже, нужно в профиль каждому писать год авто :mellow:  Ща себе напишу ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


FG 2012 года, лампочка есть...
Допустим, что в FG есть лампочка, а в СС нет (Y2012, как писал Xeyz) - ищем разъем или провод - разбирать всю панель, чтобы увидеть лампочку и проследить, куда идет ее проводок?  ;)

Вот и Temich писал, что увидел лампочку

 

 


загорается при втором нажатии на старт(вторая ступень)
Я сколько не нажимал Старт сегодня, так и не увидел лампочку (без нажатия на тормоз нажимаю Старт 1 раз. Затем с паузой нажимаю 2-й раз, заводится движок. Лампочка и не мигнула :().
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня первый раз увидел лампочку, fg 12 года.

Первый раз нажимаешь - включается асс, второй - зажигание, вот тут, во время тестирования всех лампочек, она и загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз загорается, значит, управляется, и от нее есть проводка ! :dolf_ru_891:

Проблема только в том, что непонятно, как реализовано управление - на лампочку напрямую с поплавка (вряд ли), на лампочку с контроллера - скорее всего. Тогда может не быть кабеля от поплавка к контроллеру, и в контроллере может не быть прошивки с реакцией на поплавок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у ОД пытался узнать номерок бачка от 14- года. Номер сообщить отказался (паразит..), но сказал, что визуально отличий в бачках не видит и отдельного провода к датчику не идёт. 

А не может датчик быть совмещённым с насосом? Или сигнал отправлять по тому же самому проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня при включении зажигания лампочка кратковременно загорается.

Опять утром пробовал - не вижу никакой вспышки и мигания этого индикатора... Может, ручник должен быть в опр положении, или на тормоз жать, или регуляторы света в каком-то положении, или еще какая комбинация?... :angry: На видео снимите, кому не лень, как это вспыхивание выглядит   :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, спасибо - но увидеть такое у себя пока никак не могу :( Хоть опрос заводи, кто на какой комплектации Y2013 что видит - то ли я тупой, то ли машина отличается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что в FG есть лампочка, а в СС нет (Y2012, как писал Xeyz) - ищем разъем или провод - разбирать всю панель, чтобы увидеть лампочку и проследить, куда идет ее проводок?  ;)

Самотестирование панели с зажиганием всех лампочек - это функция самой панели и ее микрокомпутера, независимо от наличия сзади проводов.

Мысли вслух по американским схемам:

1. У панели сзади 40 контактный разъем. При наличии у 21 контакта этого разъема голубого с черной полосой провода уже есть некоторая надежда. Можно снять приборку и посмотреть, а также позамыкать этот самый провод (21 контакт) на землю. Должна загораться. Если провода нет, тащить его надо прямо сюда.

2. Дальше этот самый голубой с черной полосой провод идет вниз, в район педалей, на 17 контактный белый разъем B552 (2 контакт).

3. С другой стороны этого разъема подключается подкапотный жгут, и провод, идущий к датчику. От 2-го контакта этого разъема провод должен быть белым, с голубой полосой. И вот что-то мне подсказывает, что подкапотный жгут у американцев от нас немного отличается. Реле дворников под правым крылом, отсутствие там же резистора ДРЛ, отсутствие разъема B396, (который к сожалению не нашел Xeyz).

жгут под приборкой.JPG

Раз разъем не нашелся, значит заменой бачка или установкой датчика обойтись не получится. Придется тащить провод, и тащить его придется либо до педалей, либо до приборки.

У меня сухого гаража сейчас нет, на майские на даче постараюсь проверить все это, если кто-то сможет раньше, общественность будет благодарна. :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от обратного пойти и посмотреть куда идут провода у машин 2014 года с датчиком (в смысле под капотом).

согласен!

У кого 14' год? Давайте разберем его машин?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибся, то это серый разъем справа от предохранителей. Открыв крышку его видно.

Там на втором контакте даже ламелей нет, пусто ;) .

Печально. Экономят.

 

Разъем панели приборов снизу видно. но аккуратно не доберешься.

Она легко снимается - 2 винта сверху. При мне снимали, только торпеду, гады, поцарапали вынутой приборкой. Надо у кнопки запуска скотч клеить, чтобы не царапать.

 

Теперь интересно, что может сказать самодиагностика панели, если на индикатор подцепить нечто "левое".

Или если обрезать дорожку к светодиоду.

Хотя его можно вообще не трогать, дополнительный светодиод подцепить, лишь бы подсвечивал...

Да там вроде не столько само, сколько просто диагностика. Показывает юзеру все лампочки, а он уже должен реагировать. ;)

Ради этой лампочки разбирать панель точно не буду, нафиг. В разъем недостающий пин добавить это одно, а дорожки внутри допаивать или резать, я бы не стал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накнопал в посте слово в слово, потом затер :D .

Насчет того, что это именно тот разъем и тот контакт, стопроцентной уверенности нет :dolf_ru_858: . Хотя вроде других вариантов не видно...

Там от приборки три разъема рядом:

Instrument panel wiring harness LH

B551 12 C-2 i229

B552 17 C-2 i230

B553 20 D-2 i231

Все - White or natural color :)

Может не тот увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два белых - white

между ними серый - natural color

 

Пока сходится

Не, не сходится. Все три эти разъема помечены одной звездочкой, и цвет по звездочке White or natural color. А на схеме они все три почему-то серые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вот что-то мне подсказывает, что подкапотный жгут у американцев от нас немного отличается.

Так и все остальные могут отличаться, на ощупь вряд ли найдешь, только прозвонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...