Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Датчик уровня омывающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделал все как в инструкции... Не заработало...судя по тому что лампочка загорается при включении зажигания... То работает она по Кан шине....

 

Два варианта

1.оживить через кан.

2.сделать впайку на прямую на диоды.

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль и странно :angry:  Скорее всего, выриант 2 (по окончании гарантии) - не выводить же лишний СД типа сигналки, чтобы не лезть в панель, если СД напрямую нет в разъеме. ;) .

Хотя можно и ОД попросить поколдовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вот все что есть на данный момент.... Датчик стоит... Установка производилась с помощью ушка шампура....сегодня попробую продолжить

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки по схемам у нас большие отличия от этой Импрезы с Драйва.
У нас на панели этот датчик должен быть выведен на 21-й контакт, а не на 40-й.
И дальше он должен идти на 17 контактный разъем i230, а не на этот "характерной формы".
@Артём, посмотрите какой провод идет от 21 контакта панели приборов (и идет ли он вообще).
А 40-й контакт я бы не стал просто так замыкать на землю, у нас на нем плюс питания на всю приборку приходит.

приборка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раздумьях :huh: .

Если перегоревшие лампочки в стопарях послужили причиной отключения абс, стабилизации и помощи на подъеме, то что может случиться, если самодиагностика панели  обнаружит какое нибудь несоответствие?

Не, за (под/над) штатным светодиодом надо другой ставить. Сажать на ближайший "+", а "-" от датчика....

ИМХО не тот случай.

Посмотрел в схему. Сюда не буду выкладывать, ибо офтопик. Если интересно, могу запостить в глюки электрики.

Без лампочек нет привязки входов ECM, Body Integrated Unit, VDC CM и TCM к земле и однозначного нуля не получается при отпущенном тормозе.  Думаю, специально это сделано, чтобы без стопов не ездили, потому как решается элементарно.

А светодиод уровня омывайки зажигается обычной кнопкой, как и датчик ремня водителя. Через компутер, но кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас также всё устроено как в Легаси, но контакт в разъёме приборки 21, и провод синий с чёрной полосой!

В pdf файле это на стр. WI-91 (стр. 4397).

 

https://docs.google.com/file/d/0BxlkvJ9S9A2iS0FsUHprdVRIams/edit?pli=1

 

завтра тест

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас также всё устроено как в Легаси, но контакт в разъёме приборки 21, и провод синий с чёрной полосой!

 

А тогда зачем нам фото 28 контактного разъема, как в Легаси? У нас там свой, поменьше.

Я к тому, что не стоит бездумно копировать чужой опыт, тем более с совсем другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда зачем нам фото 28 контактного разъема, как в Легаси? У нас там свой, поменьше.

Я к тому, что не стоит бездумно копировать чужой опыт, тем более с совсем другой машины.

ничего не понял, есть схема нашего авто и при чем тут бездумно.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял, есть схема нашего авто и при чем тут бездумно.....

Артем, я про последнюю фотку из вашего фотосета. На ней 28 контактный разъем, как в статье про Легаси.

У нас этот разъем в данной цепи не используется, а используется i230, с 17 контактами.

Хотя у меня в нем второго контакта нет вообще, это если мы правильно считаем контакты.

Значит предположительно надо тащить провод до приборки, до 21 контакта.

Вот и все. Просто предостерегаю от поспешных действий на основании ваших фоток.

Не надо пытаться в найденный похожий разъем подключать датчик, который сажает контакт на землю. Возможны разные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 контакт на приборке запитал ........ не работает

если он через контроллер идет - то может не сразу срабатывать, а через фильтр, и скорее всего достаточно длительный по времени. Чтоб не моргала на границе срабатывания от бултыхания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 контакт на приборке запитал ........ не работает

Обидно, ну может действительно он задемпфирован сильно и надо подождать.

А провод там был? Или пустая фишка в разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему-то считал его 40вым пустым, иизобретать разъем на 21вый?

Я бы туда просто для начала тестер сунул. Там во включенном состоянии должен быть плюс, если внутри разводка есть. Ну или можно просто проводок воткнуть и на землю его повесить. Проверив, будет ли гореть светодиод. Собственно, с этого надо было начинать, еще до установки датчика. От 40-го датчик уже отключили? Нельзя его на землю сажать, это питание, погорит что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы туда просто для начала тестер сунул. Там во включенном состоянии должен быть плюс, если внутри разводка есть. Ну или можно просто проводок воткнуть и на землю его повесить. Проверив, будет ли гореть светодиод. Собственно, с этого надо было начинать, еще до установки датчика. От 40-го датчик уже отключили? Нельзя его на землю сажать, это питание, погорит что-нибудь.

отключил конечно....дело в том, что чтобы в таком пространстве воткнуть тестер, как минимум надо или рассверлить разъем, или как-либо иголку пихать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...