MarinaK Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В-принципе, немалым, и внешне и внутренне..клиренс ниже, двигатели другие, КПП там автомат был, салон и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 странно: у меня все руководства и доки на impresa& XV, а машина XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Сергеева Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Добрый день! Скажу сразу, что я из серии блондинок, которые только ездят. У меня Субару Импреза XV 2010 г.в. Все началось этой зимой. Машина стояла на автозапуске при температуре -35 в течении 2 дней, на 3-ий день она просто не завелась и простояла всю ночь холодная. Утром начали ее заводить от аккумулятора другой машины через провода-нет результата. Я ее увезла в темлый гараж на эвакуаторе, где она простояла половину дня, после чего ее попытались завести- нет результатов, но на утро следующего дня она завелась, но начала кашлять водой из выхлопной трубы, при чем воды было очень много. Прошло уже почти полгода, а у машины до сих пор очень сильно бежит из выхлопной трубы даже во время движения. Объясните почему, и что нужно сделать, чтобы этого или не стало или стало меньше. Заранее благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Конденсат бежит всегда, и в этом ничего страшного нет. Если машина на автозапуске в те два стояла носом вниз, под горку, так и ничего удивительно нет что она не смогла завестись, просто конденсат превратился в лед и запечатал выхлопную систему. Закон всемирного тяготения никто не отменял же. Потом в теплом гараже машина и "прокашлялась" и "высморкнулась" ... А что значит "сильно бежит" непонятно, как из крана вода что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Сергеева Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 После меня ехала другая машина и водитель сказал, что на поворотах заметно как из трубы льется вода. А как сильно- не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я как-то ехала за машиной с такой историей и смотрится эта льющаяся вода странновато, я б тоже забеспокоилась, потому как оч.редко такое наблюдаю на машинах. А к дилеру или в сервис не обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Ничего страшного. Просто конденсат. Много конденсата. Зависит от разных факторов, погоды. Забить. У меня так было. Больше суток на прогреве не держу больше. Изменено 28 мая, 2014 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как вариант - просверлить глушитель тонким сверлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Поставим вопрос по-другому: почему ОЧЕНЬ много конденсата на одной из тысяч машин, стоящих/едущих перед моей за полгода (например), так что брызги из выхлопной и периодами струя на асфальте? Бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 На Туареге такая же проблемка присутствовала Была похожая проблема, замерзала жидкость в выпускной системе. Правда автомобиль заводился но при работе на холостых оборотах в сильный мороз в где то в системе выпуска слышалось отчетливое дребезжание льда. Официалы сделали заключение что это конструктивный недостаток выпускной системы V6 3.6 FSI, и как мне сказали: "по рекомендации завода изготовителя" высверлили несколько отверстий в выпускной системе. Где точно не знаю. Теперь водичка благополучно стекает через эти отверстия. Авто заводится в любой мороз, личный рекорд - 48 после ночевки на открытом воздухе. Кстати, информацию о необходимости сверлить дырки в глушителе мне подтвердили и ОД Томска. Странно что Ваш дилер об этом не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Бензин?Нет. Воздух. Плюс совпадение нескольких факторов в выпускном тракте, приведших к "выпадению осадков" (точке росы) внутри выхлопной системы Изменено 28 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А почему у топикстартера эта роса не высохнет никак за полгода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А вот кто сказал, что не антифриз? Уровень его проверяли? В масле эмульсии нет? Неплохо бы показать спецам, возможны варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Зачем такие сложности? При городской эксплуатации в заднем резонаторе всегда будет конденсат и это нормально (малые пробеги, перепады температуры) По этой же причине глушители автомобилей в городах прогорают (по факту проедаются образующейся кислотой) раза в два чаще автомобилей эксплуатирующихся на трассе. Вся влага испариться на трассе, при нормальном пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Получается, вышеупомянутый мной увиденный за полгода авто просто никогда не ездит по трассе? За рулем был мужчина, кросс типа икс35, анреал..Или топикстартер за полгода на трассу не выезжала?Не-па-нятна.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Конденсат в конечном глушители нормальное явление. На Волгах штатно были отверстия в конечном глушителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Едешь в горку поднимаешь обороты до 5тыщ и конденсата не будет.делаю так переодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Очень хотелось посмотреть степень "усталости" жидкости CVTу тебя автомат, а не CVTImpreza XV, а не XV Изменено 10 января, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 у тебя автомат, а не CVTImpreza XV, а не XVДа ты мне прям глаза открыл!!! Точно АКПП TZ1B8LT4AB. А я то думаю что это за без ступенчатый вариатор такой где все переключения чувствуются Честно говоря никогда не планировал и не мечтал стать субароводом, а машину взял спонтанно. Во первых понравилась визуально, проехался тоже понравилась, ну и взял на следующий день Может еще в чем просветишь, например чем отличается Impreza XV от XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Может еще в чем просветишь, например чем отличается Impreza XV от XV?1. клиренс2. отделка торпеды3. задние фонарии т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Могет с двигателя начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Могет вообще-то с кузова начать? И с годов выпуска? Парню бы посмотреть на Главной странице на машинку вверху -- у нас такая,а у тебя как на фото в посте 71(скорей всего) .Совершенно разные машины.Твоя -- это "пробный шар" Субару в классе компактных городских кроссов НИЧЕГО(практически) не переделывая из хэтча.Подняли слегонца клито(тфу ) клиренс(подвеску под это перенастроили(согласен -- работа серьёзная) и обвесили пластиком по бокам(а... ещё рейлинги к крыше прикрутили). И усё .Наша же -- совершенно новый кузов(размеры,обводы; формы дверей,капота, фар,фонарей итд итп.) -- фактически первопроходец в новой линейке всех Субару, ТРИ! НОВЫХ мотора,новая гораздо увеличенная высота просвета под днищем(клиренс -- 220мм,у тебя 185,если память не изменяет).Соответственно совершенно новые настройки подвески,которые не лишились шарма Субару.Совершенно новый салон по форме,размеру,насыщенности плюшками,качеству материалов.Вообщем куда ни ткни,всё другое,изменённое ( И НАМ -- НРАВЯЩЕЕСЯ!!!! ) Изменено 11 января, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Наша же -- совершенно новый кузов ага, такая же приподнятая импреза. только следующего поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) ага, такая же приподнятая импреза. только следующего поколения.я бы уточнил, приподнятая до 220 мм импреза следующего поколения с пластиковым обвесом ХОтя, с др. стороны, если сравнивать с той, что на картинке чуть выше, действительно, абсолютно другой автомобиль . Из общего - только пластиковый обвес. ДА и он другой фактуры . И, если говорить за себя, именно поэтому я его купил . Изменено 12 января, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения