SerNF Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Насчет большей уверенности при обгонах-разгонах --ее дает только опыт, и мощность мотора здесь ни при чем. К тому же на дороге в этих ситуациях всегда есть второй участник, которого нужно обогнать \ успеть уступить встречному. Какой у него мотор, как он себя поведет? Просто более мощная машина - это , конечно, лучший "усилитель возможностей" ,спору нет . За это их и любим Но мне не надо "усиливать возможности" , мне надо только точно знать их предел - в этом безопасность. Кстати, XV в этом смысле очень "прозрачная" машина, предсказуемая.Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Спросил можно-ли поставить выдвигающийся подлокотник от 2,0 на 1,6. Сказали можно, но цену мне уже 4 дня сказать не могут (типа запрос сделали в Японию и ждут) Неужели тупо просто ЦЕНУ так долго не узнать? имхо не стоит этот подлокотник твоих хлопот - низкий он и короткий, выдвигается недостаточно, короче, ниочем.А 2,0 имеет смысл брать в том числе и из-за более лучшей комплектации, в деньгах невелика разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 имхо не стоит этот подлокотник твоих хлопот - низкий он и короткий, выдвигается недостаточно, короче, ниочем.А 2,0 имеет смысл брать в том числе и из-за более лучшей комплектации, в деньгах невелика разница Ну с учетом того, что мне на 1,6 еще дополнительно 100 т.р. скидку сделали в салоне... на мой взгляд 200 т. р. это разница ощутимая, тем более как уже выше писал, по городу разницы нет, кроме звука двигателя)). И кстати я не умею ездить на механике, когда на права сдавал сразу сел на автомат и с тех пор забыл как на палке ездить. А в 2,0 лепестки - мне никогда не понадобятся и только мешать будут. По подлокотнику я сравнил-же, мне нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ну да, сейчас же на 1,6 скидки , забыл... ну тогда может и правильно... интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник? Меня, пч я никаким не пользуюсь, я в-основном правой рукой рулю, поэтому вообще все-равно, есть он или нет... Хоть об'ясните, что за интерес в этом подлокотнике, что человек даже платить готов за него? Мож, мне тоже понравится?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Меня, пч я никаким не пользуюсь, я в-основном правой рукой рулю, поэтому вообще все-равно, есть он или нет... Хоть об'ясните, что за интерес в этом подлокотнике, что человек даже платить готов за него? Мож, мне тоже понравится?)))Ну у меня все просто. Рост средний, 176 см. При посадке стараюсь сидение поставить подальше, иначе ноги затекают, а руль наоборот тяну поближе к себе. При этом положении по прямой могу ехать положив руки на бедра и придерживая руль снизу. И вот тут подлокотник оказывается как раз в нужном месте, дополнительно разгружая руку. Мне просто так удобно и все. Поэтому хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник?Я привык. Вернее отвык от форестеровского. Рулю двумя руками, обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 При этом положении по прямой могу ехать положив руки на бедра и придерживая руль снизу. Не, так я не хочу "разгружать". Насколько помню, руки должны быть так сказать "на часах" не спроста, если что, то успеть руки переставить и руль крутить удобнее и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Не, так я не хочу "разгружать". Насколько помню, руки должны быть так сказать "на часах" не спроста. Снизу в опасный момент руки так и переставить не успеешь ((Правильное положение рук никто не отменял, но если долго ездить... короче наверное стиль передвижения у каждого свой. Мне так удобно если долго по прямой катить. Никого обгонять я в таком режиме не планирую. Траектория движения почти не меняется, скорость в рамках ПДД. Просто держусь за впередиедущим и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 но если долго ездить... короче наверное стиль передвижения у каждого свой. Я бы сказала, опыт у каждого свой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Друзья, не забывайте одну вещь . Когда возишь только себя , это одно , здесь и 1,6 терпимо ,, но когда садиться в салон четыре пассажира , и включается летом климат-контроль , то очень чувствуется недостающая мощность ! А если еще и груз???Кто бы , что не говорил , но если бы 1,6 и 2,0 в равных комплектациях стоили одинаково, подавляющее большинство даже и думать не стали , выбор пал бы на два литра .... Разве не так ? Тем более говорят , что 1,6 прожорливее двушки, а если это действительно так и это норма, значит смысл покупки 1,6 вообще сводится к нулю , ведь в конечном итоге она обойдется дороже двушки, и сэкономишь лишь на отсрочке платежа! P.S. Кстати, не забывайте еще одну очень важную вещь,,, чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс, по сравнению с его более мощным собратом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doa Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 P.S. Кстати, не забывайте еще одну очень важную вещь,,, чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс, по сравнению с его более мощным собратом ! Ага особенно если сравнивать с турбодвижками те вообще если Вашей логике придерживаться особо надежные и все как один миллиардники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Друзья, не забывайте еще одну вещь . Когда возишь только себя , это одно , здесь и 1,6 терпимо ,, но когда садиться в салон четыре пассажира , и включается летом климат-контроль , то очень чувствуется недостающая мощность ! А если еще и груз???Кто бы , что не говорил , но если бы 1,6 и 2,0 в равных комплектациях стоили одинаково, подавляющее большинство даже и думать не стали , выбор пал бы на два литра .... Разве не так ? Тем более говорят , что 1,6 прожорливее двушки, а если это действительно так и это норма, значит смысл покупки 1,6 вообще сводится к нулю , ведь в конечном итоге она обойдется дороже двушки, и сэкономишь лишь на отсрочке платежа! P.S. Кстати еще , чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс!Абсолютно согласен! Однако я покупая машину прикидываю как и в каких условиях мне ее эксплуатировать придется. 90% моих поездок это город (от светофора, до светофора), но дороги в Архангельске одни из худших (в сравнении с многими крупными городами России). Чаще всего катаюсь по работе один или вдвоем. Приходится возить обьемные, но не тяжелые коробки. Любой багажник меня тут не спасет, а сложить задние сиденья недолго. 3-4 раза в месяц мотаюсь в соседний город (35 км в одну сторону). Раньше интересно было погонять, но это в прошлом. Выше 110 (и то на обгоне фуры) не разгоняюсь, хотя и под 180 раньше на Церато пробовал. Предложи мне 2.0 литра БЕСПЛАТНО - конечно возьму, да хоть 8,0 (но только из привычки "типа запас карман не тянет"). Но в данном случае при экономии 200 с лишним т. руб (включая страховку) мой выбор очевиден. Кстати 1,6 прожорливее двушки при достаточно активном стиле вождения (хотя ИМХО не прожорливее, а наравне), при спокойной езде и частых пробках 1,6 экономичнее будет. И в любом случае отсрочка платежа в 200 т. руб. впечатляет)) Насчет моторесурса - я пока менял машины раз в 3 года. Даже увеличив до 5 скажем лет этот показатель.... не думаю что такая марка как Субару за это время при экономной эксплуатации выдаст проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ага особенно если сравнивать с турбодвижками те вообще если Вашей логике придерживаться особо надежные и все как один миллиардники Я вроде написал "по сравнению с его более мощным собратом" , моторы с турбо и дизеля, это немного другое... И мы сейчас говорим про XV , а здесь вроде не предлагаются турбодвижки , и даже дизеля в России не предлагаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Раньше интересно было погонять, но это в прошлом. Выше 110 (и то на обгоне фуры) не разгоняюсь, хотя и под 180 раньше на Церато пробовал. Почему пропал интерес ? У меня лично он еще нарастает, хотя я чуть постарше тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Почему пропал интерес ? У меня лично он еще нарастает, хотя я чуть постарше тебя Ну как сказать... Я по темпераменту быстро вспыхиваю и быстро затухаю. Все новинки приедаются. Мне по прежнему интересно чуствовать себя за рулем хорошего авто, но больше привлекает размеренная езда с музыкой и руками в нижней части руля (чего при активностях на трассе нельзя себе позволить). Скорости до 180 не дают больше того адреналина, как изначально. Можно конечно пойти по пути увеличения лошадей и гонок выше 180, но у меня отец травматолог и я в свое время насмотрелся на жертв "перевертышей" на операционном столе. Может больше стало ответственности после рождения второго ребенка. Точно одну причину наверное не назову. А вот дороги в ямах и снежных заносах напрягают, отсюда желание пересесть с легковушки на хороший авто повыше. Да и с парковкой беда вечерами, а с XV любой бордюр не страшен. И кстати насчет динамики - сравнивая полный привод XV (1,6 114 коняг) в городских условиях Архангельской поздней осени я с удивлением обнаружил, что передвигаюсь по городу быстрее чем на своей Киа Церато с 123 лошадками. Просто все действия намного четче исполняются. Вот преимущества привода Субару XV над возможностями Церато. 2.0 конечно были-бы еще быстрее, но в условиях "от светофора, до светофора" этого не увидеть без нарушения ПДД ИМХО. Как еще одно сравнение из имеющихся у моей супруги авто Киа Спортейдж (2,0 150 лошадей в предыдущем кузове с 4-хступ. автоматом). Вот эта машина даже в городе динамикой не поражает. Мое мнение основано на авто ИЗНАЧАЛЬНО более медленных в условиях севера по сравнению с XV. Тоесть для меня XV(1.6) вроде как даже шаг в сторону небольшого ускорения , достаточно условный впрочем. Еслиб я пересел на XV с внедорожника типа Лексуса, например, то и впечатления наверное были-бы иными. А на данном этапе считаю приобретение XV шагом вперед. А там жизнь покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну как сказать... Я по темпераменту быстро вспыхиваю и быстро затухаю. Все новинки приедаются. Мне по прежнему интересно чуствовать себя за рулем хорошего авто, но больше привлекает размеренная езда с музыкой и руками в нижней части руля (чего при активностях на трассе нельзя себе позволить). Скорости до 180 не дают больше того адреналина, как изначально. Можно конечно пойти по пути увеличения лошадей и гонок выше 180, но у меня отец травматолог и я в свое время насмотрелся на жертв "перевертышей" на операционном столе. Может больше стало ответственности после рождения второго ребенка. Точно одну причину наверное не назову. А вот дороги в ямах и снежных заносах напрягают, отсюда желание пересесть с легковушки на хороший авто повыше. Да и с парковкой беда вечерами, а с XV любой бордюр не страшен. И кстати насчет динамики - сравнивая полный привод XV (1,6 114 коняг) в городских условиях Архангельской поздней осени я с удивлением обнаружил, что передвигаюсь по городу быстрее чем на своей Киа Церато с 123 лошадками. Просто все действия намного четче исполняются. Вот преимущества привода Субару XV над возможностями Церато. 2.0 конечно были-бы еще быстрее, но в условиях "от светофора, до светофора" этого не увидеть без нарушения ПДД ИМХО. Как еще одно сравнение из имеющихся у моей супруги авто Киа Спортейдж (2,0 150 лошадей в предыдущем кузове с 4-хступ. автоматом). Вот эта машина даже в городе динамикой не поражает. Мое мнение основано на авто ИЗНАЧАЛЬНО более медленных в условиях севера по сравнению с XV. Тоесть для меня XV(1.6) вроде как даже шаг в сторону небольшого ускорения , достаточно условный впрочем. Еслиб я пересел на XV с внедорожника типа Лексуса, например, то и впечатления наверное были-бы иными. А на данном этапе считаю приобретение XV шагом вперед. А там жизнь покажет... Все ясно ... Спасибо , что ты не ответил мне коротко и ясно , что мол , "дурное дело , не хитрое" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Может больше стало ответственности после рождения второго ребенка.У меня так. Вернее, еще ДО рождения)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну вот дождался цены подлокотника у ОД. 13 т. руб и ждать примерно пару месяцев на доставку из Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 это чтобы отстал.Ну народ мы упрямый будем заказывать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот нетерпеливый я человек . Когда понял, что РРТ не успевают по предварительному договору приезти 1.6 авто в срок, не выдержал и взял 2.0 бывшую в наличии. Теперь буду ждать только ПТС. Знаю, что и там со сроками доставки беда, но окончательный договор хотя-бы достаточно четко прописывает сроки и если что будут допами (или еще чем компенсировать). Впервые столкнулся с такими задержками, предпочел доплатить и не нервничать (нервы никакими деньгами не окупишь потом ). Зато подлокотник заказывать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот нетерпеливый я человек . Когда понял, что РРТ не успевают по предварительному договору приезти 1.6 авто в срок...Вот те на... А в Химках две рыжие пятнашки с 1,6 очень долго стояли невостребованными, вроде как пару месяцев их продать не могли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот те на... А в Химках две рыжие пятнашки с 1,6 очень долго стояли невостребованными, вроде как пару месяцев их продать не могли Ну насколько я понимаю, ради одной - двух машин они автовоз гонять не будут. Пока не наберется комплект из нескольких авто будут время тянуть. Не хватать может всего 1 машины, но все остальные ждать будут. Хотя это только мое предположение. Причин может быть много, но почитав у нас на форуме в соответствующей теме как долго все двигается решил, что лучше заключить окончательный договор и ждать только ПТС, чем еще ждать машину, а потом ПТС. Ну и к предварительному договору придраться сложно, он достаточно расплывчато составлен, а окончательный договор просрочкой уменьшит мои расходы (и соответственно увеличит расходы РРТ ). Время - деньги как говориться... На крайняк и в суд сгонять можно, супруга юрист и всегда поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
depektop Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я себе нашел отмазку... На тот момент, когда я брал 1,6, двушек не было. Ждать очень долго, а я остался без машины, для работы нужна.. Поэтому взял 1,6. Вот и всё.. 2,0 лучше, в любом случае. Но у Всех разные причины. Гарантия кончится, поставлю турбину )))) думаешь реально поставить турбину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения