MarinaK Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 В У-Сервисе мин. комплектация варик 1,6 - 1024000 руб., мин. 2,0 - 1154000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Спасибо, ребят. Определился, что хочу 1,6 (МТ - тут выбор был однозначным).Сравнив 1,6 РС и 2,0 СС выделил для себя отличия последнего: 1) аудио2) рейлинги 3) круиз4) цена 1139 - 1009 = 130 тыр Аудио 100% на замен (СС или РС без разницы), рейлинги очень не нравились (сказал это еще на ТД менеджеру, на что получил "Они гармоничны, как внедорожник выглядит". Не убедительно) уже подумывал, как их снять: как и на форике пол крыши разбирать. Круиз не нужен для моих запросов (да и поставить около 4тыр). В итоге ценник в 130 тыр неразумно высокий для дополнительных 0,4 кубиков. Теперь либо ожидать акций, интересного предложения от ОД, либо предоплату и ожидать quartz blue - на этот цвет изначально настраивался. Кстати, в живую так его и не удалось увидеть(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Оксана, присоединяюсь.На трассе перед началом обгона одной-двух фур даю команду штурману справа:- Отключить потребители (кондей) !После её доклада:- Потребители отключены -приступаю к обгону С кондеем на 5-й чувствуется недостаток мощности, а затягивать обгон не разумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. У жены была Импреза 2.0 на МКПП. Не машина была-самолет. В то же время, у тестя был форестер (та же Ипреза по ходовке и двигателю). Теже 2.0, та же МКПП. Но, 2.0 для форестера было явно мало. При одинаковой езде (жена часто пересаживалась) расход на Импрезе - 9 литров по городу, на Форестере - 10-11. Повторяюсь: водитель один и тот же. На предыдущем форестере, двигатель повысили и поставили 2,5 литра аналогичный ставящемуся на аутбек. При этом и расход снизился и динамика повысилась. Когда мы с женой и друзьями ездили до Челябинска на аутбеке и форестере, там, где аутбек шел на 5 передаче, форестер, что бы догнать, мчался на 4. (кто ездил трассой Уфа-Челябинск, с горками, поймет) В результате, у аутбека (2,5 МКПП) расход 9 литров, у форестера (2.0 МКПП) 11 литров.Да, можно долго говорить, что 4 передачи на АТ мало, и коробка -прошлый век. Но, имея аутбек 2,5 АТ, вот уже 6 лет на автомате хожу в ручном режиме (ну, нравиться мне самому переключать передачи) и как то не вижу разницы между 2,5 МКПП (предыдущая машина) и 2,5 АТ (нынешняя).Так что, я за 2.0 литра. Ну и на затравку, приехали с женой в Россию на XV 2.0D 6-МКПП. Самая жесть была от Москвы до Самары (фуры и узкая дорога) Так вот, динамика дизеля сравнима с динамикой 2,5 турбо. Единственный минус, в передачах запутался (для разгона надо с 6 на 4 переходить). По ощущению, этот движок даст фору и аутбеку 2,5 и форестеру 2,5 и будет идти ноздря в ноздрю с турбофорестером. Изменено 4 июля, 2014 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 рассуждал, рассуждал здесь и в других ветках. В итоге предзаказ на 2л механику темносерую. "Люди предполагают, а...", - ну, знаете продолжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Пирояв, красавчик) ещё один на палке будет рассекать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения