Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

Насчет большей уверенности при обгонах-разгонах --ее дает только опыт, и мощность мотора здесь ни при чем. К тому же на дороге в этих ситуациях всегда есть второй участник, которого нужно обогнать \ успеть уступить встречному. Какой у него мотор, как он себя поведет?

Просто более мощная машина - это , конечно, лучший "усилитель возможностей" ,спору нет . За это их и любим :)

Но мне не надо "усиливать возможности" , мне надо только точно знать их предел - в этом безопасность. Кстати, XV в этом смысле очень "прозрачная" машина, предсказуемая.

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спросил можно-ли поставить выдвигающийся подлокотник от 2,0 на 1,6. Сказали можно, но цену мне уже 4 дня сказать не могут (типа запрос сделали в Японию и ждут) Неужели тупо просто ЦЕНУ так долго не узнать?

 

имхо не стоит этот подлокотник твоих хлопот - низкий он и короткий, выдвигается недостаточно, короче, ниочем.

А 2,0 имеет смысл брать в том числе и из-за более лучшей комплектации, в деньгах невелика разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не стоит этот подлокотник твоих хлопот - низкий он и короткий, выдвигается недостаточно, короче, ниочем.

А 2,0 имеет смысл брать в том числе и из-за более лучшей комплектации, в деньгах невелика разница

 

Ну с учетом того, что мне на 1,6 еще дополнительно 100 т.р. скидку сделали в салоне... на мой взгляд 200 т. р. это разница ощутимая, тем более как уже выше писал, по городу разницы нет, кроме звука двигателя)). И кстати я не умею ездить на механике, когда на права сдавал сразу сел на автомат и с тех пор забыл как на палке ездить. А в 2,0 лепестки - мне никогда не понадобятся и только мешать будут. По подлокотнику я сравнил-же, мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, сейчас же на 1,6 скидки , забыл... ну тогда может и правильно...

 

интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник?

 

Меня, пч я никаким не пользуюсь, я в-основном правой рукой рулю, поэтому вообще все-равно, есть он или нет... Хоть об'ясните, что за интерес в этом подлокотнике, что человек даже платить готов за него? Мож, мне тоже понравится?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, пч я никаким не пользуюсь, я в-основном правой рукой рулю, поэтому вообще все-равно, есть он или нет... Хоть об'ясните, что за интерес в этом подлокотнике, что человек даже платить готов за него? Мож, мне тоже понравится?)))

Ну у меня все просто. Рост средний, 176 см. При посадке стараюсь сидение поставить подальше, иначе ноги затекают, а руль наоборот тяну поближе к себе. При этом положении по прямой могу ехать положив руки на бедра и придерживая руль снизу. И вот тут подлокотник оказывается как раз в нужном месте, дополнительно разгружая руку. Мне просто так удобно и все. Поэтому хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересно, а есть еще кто-нить, кого устраивает выдвижной подлокотник?

Я привык. Вернее отвык от форестеровского. Рулю двумя руками, обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом положении по прямой могу ехать положив руки на бедра и придерживая руль снизу.

 

Не, так я не хочу "разгружать". Насколько помню, руки должны быть так сказать "на часах" не спроста, если что, то успеть руки переставить и руль крутить удобнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, так я не хочу "разгружать". Насколько помню, руки должны быть так сказать "на часах" не спроста. Снизу в опасный момент руки так и переставить не успеешь ((

Правильное положение рук никто не отменял, но если долго ездить... короче наверное стиль передвижения у каждого свой. Мне так удобно если долго по прямой катить. Никого обгонять я в таком режиме не планирую. Траектория движения почти не меняется, скорость в рамках ПДД. Просто держусь за впередиедущим и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не забывайте одну вещь . Когда возишь только себя , это одно , здесь и 1,6 терпимо ,, но когда садиться в салон четыре пассажира , и включается летом климат-контроль , то очень чувствуется недостающая мощность ! А если еще и груз???

Кто бы , что не говорил , но если бы 1,6 и 2,0 в равных комплектациях стоили одинаково, подавляющее большинство даже и думать не стали , выбор пал бы на два литра .... ;) Разве не так ? Тем более говорят , что 1,6 прожорливее двушки, а если это действительно так и это норма, значит смысл покупки 1,6 вообще сводится к нулю , ведь в конечном итоге она обойдется дороже двушки, и сэкономишь лишь на отсрочке платежа!

 

P.S. Кстати, не забывайте еще одну очень важную вещь,,, чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс, по сравнению с его более мощным собратом ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, не забывайте еще одну очень важную вещь,,, чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс, по сравнению с его более мощным собратом ! :)

 

Ага особенно если сравнивать с турбодвижками те вообще если Вашей логике придерживаться особо надежные и все как один миллиардники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не забывайте еще одну вещь . Когда возишь только себя , это одно , здесь и 1,6 терпимо ,, но когда садиться в салон четыре пассажира , и включается летом климат-контроль , то очень чувствуется недостающая мощность ! А если еще и груз???

Кто бы , что не говорил , но если бы 1,6 и 2,0 в равных комплектациях стоили одинаково, подавляющее большинство даже и думать не стали , выбор пал бы на два литра .... ;) Разве не так ? Тем более говорят , что 1,6 прожорливее двушки, а если это действительно так и это норма, значит смысл покупки 1,6 вообще сводится к нулю , ведь в конечном итоге она обойдется дороже двушки, и сэкономишь лишь на отсрочке платежа!

 

P.S. Кстати еще , чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс!

Абсолютно согласен! Однако я покупая машину прикидываю как и в каких условиях мне ее эксплуатировать придется. 90% моих поездок это город (от светофора, до светофора), но дороги в Архангельске одни из худших (в сравнении с многими крупными городами России). Чаще всего катаюсь по работе один или вдвоем. Приходится возить обьемные, но не тяжелые коробки. Любой багажник меня тут не спасет, а сложить задние сиденья недолго. 3-4 раза в месяц мотаюсь в соседний город (35 км в одну сторону). Раньше интересно было погонять, но это в прошлом. Выше 110 (и то на обгоне фуры) не разгоняюсь, хотя и под 180 раньше на Церато пробовал. Предложи мне 2.0 литра БЕСПЛАТНО - конечно возьму, да хоть 8,0 :) (но только из привычки "типа запас карман не тянет"). Но в данном случае при экономии 200 с лишним т. руб (включая страховку) мой выбор очевиден. Кстати 1,6 прожорливее двушки при достаточно активном стиле вождения (хотя ИМХО не прожорливее, а наравне), при спокойной езде и частых пробках 1,6 экономичнее будет. И в любом случае отсрочка платежа в 200 т. руб. впечатляет)) Насчет моторесурса - я пока менял машины раз в 3 года. Даже увеличив до 5 скажем лет этот показатель.... не думаю что такая марка как Субару за это время при экономной эксплуатации выдаст проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага особенно если сравнивать с турбодвижками те вообще если Вашей логике придерживаться особо надежные и все как один миллиардники

 

Я вроде написал "по сравнению с его более мощным собратом" , моторы с турбо и дизеля, это немного другое... И мы сейчас говорим про XV , а здесь вроде не предлагаются турбодвижки , и даже дизеля в России не предлагаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше интересно было погонять, но это в прошлом. Выше 110 (и то на обгоне фуры) не разгоняюсь, хотя и под 180 раньше на Церато пробовал.

 

Почему пропал интерес ? У меня лично он еще нарастает, хотя я чуть постарше тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пропал интерес ? У меня лично он еще нарастает, хотя я чуть постарше тебя :)

Ну как сказать... Я по темпераменту быстро вспыхиваю и быстро затухаю. Все новинки приедаются. Мне по прежнему интересно чуствовать себя за рулем хорошего авто, но больше привлекает размеренная езда с музыкой и руками в нижней части руля (чего при активностях на трассе нельзя себе позволить). Скорости до 180 не дают больше того адреналина, как изначально. Можно конечно пойти по пути увеличения лошадей и гонок выше 180, но у меня отец травматолог и я в свое время насмотрелся на жертв "перевертышей" на операционном столе. Может больше стало ответственности после рождения второго ребенка. Точно одну причину наверное не назову. А вот дороги в ямах и снежных заносах напрягают, отсюда желание пересесть с легковушки на хороший авто повыше. Да и с парковкой беда вечерами, а с XV любой бордюр не страшен. И кстати насчет динамики - сравнивая полный привод XV (1,6 114 коняг) в городских условиях Архангельской поздней осени я с удивлением обнаружил, что передвигаюсь по городу быстрее чем на своей Киа Церато с 123 лошадками. Просто все действия намного четче исполняются. Вот преимущества привода Субару XV над возможностями Церато. 2.0 конечно были-бы еще быстрее, но в условиях "от светофора, до светофора" этого не увидеть без нарушения ПДД ИМХО. Как еще одно сравнение из имеющихся у моей супруги авто Киа Спортейдж (2,0 150 лошадей в предыдущем кузове с 4-хступ. автоматом). Вот эта машина даже в городе динамикой не поражает. Мое мнение основано на авто ИЗНАЧАЛЬНО более медленных в условиях севера по сравнению с XV. Тоесть для меня XV(1.6) вроде как даже шаг в сторону небольшого ускорения :) , достаточно условный впрочем. Еслиб я пересел на XV с внедорожника типа Лексуса, например, то и впечатления наверное были-бы иными. А на данном этапе считаю приобретение XV шагом вперед. А там жизнь покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Я по темпераменту быстро вспыхиваю и быстро затухаю. Все новинки приедаются. Мне по прежнему интересно чуствовать себя за рулем хорошего авто, но больше привлекает размеренная езда с музыкой и руками в нижней части руля (чего при активностях на трассе нельзя себе позволить). Скорости до 180 не дают больше того адреналина, как изначально. Можно конечно пойти по пути увеличения лошадей и гонок выше 180, но у меня отец травматолог и я в свое время насмотрелся на жертв "перевертышей" на операционном столе. Может больше стало ответственности после рождения второго ребенка. Точно одну причину наверное не назову. А вот дороги в ямах и снежных заносах напрягают, отсюда желание пересесть с легковушки на хороший авто повыше. Да и с парковкой беда вечерами, а с XV любой бордюр не страшен. И кстати насчет динамики - сравнивая полный привод XV (1,6 114 коняг) в городских условиях Архангельской поздней осени я с удивлением обнаружил, что передвигаюсь по городу быстрее чем на своей Киа Церато с 123 лошадками. Просто все действия намного четче исполняются. Вот преимущества привода Субару XV над возможностями Церато. 2.0 конечно были-бы еще быстрее, но в условиях "от светофора, до светофора" этого не увидеть без нарушения ПДД ИМХО. Как еще одно сравнение из имеющихся у моей супруги авто Киа Спортейдж (2,0 150 лошадей в предыдущем кузове с 4-хступ. автоматом). Вот эта машина даже в городе динамикой не поражает. Мое мнение основано на авто ИЗНАЧАЛЬНО более медленных в условиях севера по сравнению с XV. Тоесть для меня XV(1.6) вроде как даже шаг в сторону небольшого ускорения :) , достаточно условный впрочем. Еслиб я пересел на XV с внедорожника типа Лексуса, например, то и впечатления наверное были-бы иными. А на данном этапе считаю приобретение XV шагом вперед. А там жизнь покажет...

 

Все ясно ... Спасибо , что ты не ответил мне коротко и ясно , что мол , "дурное дело , не хитрое" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот нетерпеливый я человек :) . Когда понял, что РРТ не успевают по предварительному договору приезти 1.6 авто в срок, не выдержал и взял 2.0 бывшую в наличии. Теперь буду ждать только ПТС. Знаю, что и там со сроками доставки беда, но окончательный договор хотя-бы достаточно четко прописывает сроки и если что будут допами (или еще чем компенсировать). Впервые столкнулся с такими задержками, предпочел доплатить и не нервничать (нервы никакими деньгами не окупишь потом ;) ). Зато подлокотник заказывать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нетерпеливый я человек :) . Когда понял, что РРТ не успевают по предварительному договору приезти 1.6 авто в срок...

Вот те на... :) А в Химках две рыжие пятнашки с 1,6 очень долго стояли невостребованными, вроде как пару месяцев их продать не могли B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те на... :) А в Химках две рыжие пятнашки с 1,6 очень долго стояли невостребованными, вроде как пару месяцев их продать не могли B)

Ну насколько я понимаю, ради одной - двух машин они автовоз гонять не будут. Пока не наберется комплект из нескольких авто будут время тянуть. Не хватать может всего 1 машины, но все остальные ждать будут. Хотя это только мое предположение. Причин может быть много, но почитав у нас на форуме в соответствующей теме как долго все двигается решил, что лучше заключить окончательный договор и ждать только ПТС, чем еще ждать машину, а потом ПТС. Ну и к предварительному договору придраться сложно, он достаточно расплывчато составлен, а окончательный договор просрочкой уменьшит мои расходы (и соответственно увеличит расходы РРТ :) ). Время - деньги как говориться... На крайняк и в суд сгонять можно, супруга юрист и всегда поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я себе нашел отмазку... На тот момент, когда я брал 1,6, двушек не было. Ждать очень долго, а я остался без машины, для работы нужна.. Поэтому взял 1,6. Вот и всё.. 2,0 лучше, в любом случае. Но у Всех разные причины. Гарантия кончится, поставлю турбину ))))

думаешь реально поставить турбину???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...