Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Вот такую машинку у нас предлагают. Что характерно, цена ровно как у моей новой. В принципе есть возможность взять очень недорогой кредит и подержать обе машинки какое-то время, устроив реальное сравнение, потом оставить что больше понравится (ну или обе...). Что нравится - там есть все, что хочется, ничего доделывать почти не надо. Внешний вид по крайней мере не хуже, геометрия вроде даже лучше. Едет сильно поживее и как-то пособраннее что-ли. Хотя по трассе в динамике преимущество есть, но не значительное (вероятно, есть запас на чип-тюнинг).

Чего не нравится - конечно страшилки про ы-троник с форумов (лично знакомые пару человек вроде не имеют никаких проблем, но все же). Машинка из Германии, история не известная, будущее соответственно не ясное. В салоне места кажется даже меньше, чем у меня, субарка как-то роднее и сидеть удобнее (привычка? но у меня правая нога в бороду не упирается, и если даже упереть - мягко) и обзор лучше.

В общем, рассматриваю как вариант на своей шкуре одновременно испытать, что такое немецкий премиум, дизель, кватра, с-троник. Если понравится - будет цель на следующий авто, если нет - приверженность субарке станет более осознанной. Не уверен, что осознание обойдется достаточно дешево в смысле финансов.

 

Отговорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Тебе это ТОЧНО нада?
Если б знал, не спрашивал бы. Пока сильно сомневаюсь. Очень не хочется снимать субарины домашние тапочки. Но вдруг я чего-то в этой жизни пропускаю? Да и конкурента такого в этом разделе почему-то не обсуждают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и оффтоп,но Q5 не конкурент XV: машина крупнее,двиги мощнее и объёмнее,цены -- потолок :P.И позиционируется как "премиум".А наша что? Так,-- порше для "бедных" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может и оффтоп,но Q5 не конкурент XV: машина крупнее,двиги мощнее и объёмнее,цены -- потолок .И позиционируется как "премиум".А наша что? Так,-- порше для "бедных"
Прям с языка снял :D , а цена обслуживания, наверное, кусачая :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Q5 не конкурент XV

Соглашусь с дядей Мишей. Цены на новый Q5 начинаются от миллиона семисот за достаточно скромную комплектацию. Наш конкурент - Q3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А наша что? Так,-- порше для "бедных"
Уточняю, как и в теме про туарег. Речь про сравнение НОВОЙ XV и Б/У Q5, срок эксплуатации года 3-4, с учетом последующей подажи.  Новая xv потеряет за 3 года сотни четыре, б/у q5 то же самое, если не меньше (могу ошибаться).

Цена сравнима, как в примере, а оснащение - нет. Вот во что выльется эксплуатация - вопрос.

Если отставить в сторону религиозную тему про лучшее авто - новое авто, вполне себе конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю, как и в теме про туарег. Речь про сравнение НОВОЙ XV и Б/У Q5, срок эксплуатации года 3-4, с учетом последующей подажи.  Новая xv потеряет за 3 года сотни четыре, б/у q5 то же самое, если не меньше (могу ошибаться).

Цена сравнима, как в примере, а оснащение - нет. Вот во что выльется эксплуатация - вопрос.

Если отставить в сторону религиозную тему про лучшее авто - новое авто, вполне себе конкуренты.

 

Даже с твоих слов -- цена получается НЕСРАВНИМА: новый XV(EH) -- самая навороченная стоит 1360000рэ.,самая дешёвая новая Q5 1700000рэ, 3-х -4-х летка -- 1400000рэ. минимум.Уже дороже примерно на 40-50 тыр.Но,повторюсь: у "богатых" свои причуды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наш конкурент - Q3!
Да ну, я тоже на нее смотрел, но она же еще меньше, чем наша, просвет 170 на халдексе (без кватры), поперечная коробка еще более сомнительная. И не успела еще столько поездить, чтоб достаточно упасть в цене. Не, по мне так она как раз не конкурент. И ее тоже не сравнивают здесь, видимо правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с твоих слов -- цена получается НЕСРАВНИМА

Я сказал, что за 3 года потеряет в цене 400тыр не от новой, а от уже б/у 3..4 года. С новой я же сказал, конечно нет смысла сравнивать. Комплектация из первого сообщения новая стоит около 2300тыр, потеряла за 4 года вдвое. Поэтому меня и бесит покупка нового авто, даже субару, а про немецкий премиум вообще базара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAGи пятилетки в цене больше теряют чем япошки. Плюсы - это конечно комфорт, динамика. Основные минусы сам назвал, коробка, малые ходы подвески и,как не было бы это прискорбно, дизель. М.б.конечно в москоу и прокатит, но у нас шанс попасть на ремонт топливной системы очень высок. Ну и эксплуатация, если в городе и небольшие пробеги, то можно. В грязюку уже лично я бы не полез на авдотье.

Кстати, GL за 5 лет вообще больше чем в два раза теряет. 5 летки ща в районе 1.3 мл.стоят

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q5 (правда 3.0 TDI) - моя, пока не сбывшаяся, мечта. В будущем планирую в качестве второго (чисто семейного) авто либо Q5, либо следующую Tribeca. Думаю, если рискнёшь, навсегда запрячешь "субарины домашние тапки". Хотя, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про сравнение НОВОЙ XV и Б/У Q5,.

Имхо, правильно сказано, что неправильно их сравнивать, это ж не одноклассники: от того, что б/у, размеры, начинка и возможности машины не меняются, а сравнение чисто по цене некорректно - так можно начать сравнивать с нашей б/у бмв х3,х5, туарег, лексус rx..да всё, что угодно, лишь бы по цене подходило.. А б/у хв начнем сравнивать с новой шевинивой или уазиком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отговорите?

а нефиг отговаривать, зачетная машинка, лучшая в линейке паркетников от ауди.

Но есть ключевые отличия. На авдотье в грязь не поедешь, не из-за клиренса или проходимости, а просто машина не располагает, жалко её - это как в костюме с бабочкой за грибами или на пикник.

И ещё из минусов - слишком большой радиус разворота по сравнению с XV, если ездишь в тесных пространствах - будет иметь значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а сравнение чисто по цене некорректно - так можно начать сравнивать с нашей б/у бмв х3,х5, туарег, лексус rx..да всё, что угодно
не вижу препятствий. стоит вопрос - чего я себе могу позволить на свои имеющиеся 1300тыр? сравнение может дать ответ на этот вопрос, просто в данном случае ответ сильно неоднозначный, рулетку напоминает, повезет - не повезет.

 

 

А б/у хв начнем сравнивать с новой шевинивой или уазиком
это вряд ли, потому как машины по назначению разные.

 

 

На авдотье в грязь не поедешь, не из-за клиренса или проходимости, а просто машина не располагает, жалко её
так и эту тоже жалко совсем то в грязь. я вон после теста эвока в поле думал свою туда же загнать для сравнения, но подумав, не поехал, жалко стало, своя ведь а не тестовая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я вообще не могу сравнивать машину новую и БУ, потому как первую знаешь "с рождения" и она на гарантии, а другую неизвестно как и кто юзал и непонятно, сколько вкладывать и все за свой счет, причем в случае с Ауди ценники еще дороже, чем на нашей. Не ну если есть лишние деньги, так какой вопрос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а вопрос стоимости владения рассматривал? Ведь купить - это одно, а купить и обслуживать - другое.

Я не знаю сколько стоит обслужвать Q5 (может на их форуме поспрашать...) но вроде как марка Ауди не дешовая во владении. У каждой детали в авто есть свой ресурс, и может так получиться, что спустя некоторое время после покупки придется фининсово ощутимо вкладываться, потому как машинка б/у и ресурс каких-то деталей может подходить к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Павел, а вопрос стоимости владения рассматривал?
Вот как раз сейчас и рассматриваю его. Сложно только, так как лотерея. Если не повезет, будет плохо. Но если все в норме, то может и будет несколько дороже, но это же естественно, ведь авто реально разного класса. А учитывая мои небольшие пробеги, оставшегося ресурса может хватить надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pol43, внимательней изучай стоимость ТО, как показатель стоимости владения. У меня знакомый за одно из ТО (если нужно уточню какое именно, 2 или 3) отдал 65 тыр. и это при аккуратном вождении. Хвалят Q5 владельцы, но говорят, что машинка ангельская, а стоимость владения просто дьявольская. Комплектующие сделаны (судя по цене) из золота или платины. А у другого знакомого Q7 после 3 лет начала сыпаться, продал от греха, а то стало очень дорого содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MadCat], Сергей, плюсуюсь. Именно об этом и говорю. К сожалению не спец в этих вопросах и хороших знакомых на Ауди сейчас нет, но в 2008 году друг (с достатком у него не плохо было) А8 продал именно из-за стоимости владения. Да и машинка требует квалифицированного обслуживания и не любит обслуживания не у ОД, в отличии от Субару (обслуживание не у ОД может быть более квалифицированным нежели у ОД).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сейчас и рассматриваю его. Сложно только, так как лотерея. Если не повезет, будет плохо. Но если все в норме, то может и будет несколько дороже, но это же естественно, ведь авто реально разного класса. А учитывая мои небольшие пробеги, оставшегося ресурса может хватить надолго.

немножко вентилировал вопрос...

с Q7 не надо сравнивать, Q5 - другая по затратам, и продаётся на вторичке легко и дорого после 3-х лет.

По стоимости ТО не такая уж и большая разница с субарой. По поводу повезёт-не повезет - проверить надо как машинка обслуживалась в смысле официоза. Если всё нормально - есть надежда на куланц, как ни странно, но в России он тоже работает, если ты в теме и не молчишь в случае попандоса там с движком или с коробкой, остальное мелочи... Ты шаришь, по мелочам на дорогой оригинал тебя развести не смогут, по мелочи сам сможешь выкрутиться бюджетно, у вага многое унифицированно под всякие шкоды, аналогов полно... Если машинка нравится, и ограничение сферы применения не смущает - бери, это хороший выбор.

 

P.S. Кстати звук там штатный - оченно хорош, не чета всяким нашим кларионам и флаям :)

P.P.S. Что-то подозрительно дёшево для такой комплектации...

P.P.P.S. Если купишь - готовься привыкать носить костюм и каждый день чистить ботинки ;)

4P.S. Эх погоняешь.................

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...