Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электроника систем безопасности


Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну да там еще и написано "ON", только зачем это все если это стандартное состояние.

 

Напоминание родителям, чтобы не садили ребенка в кресле на переднем сиденье, если включена подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминание родителям, чтобы не садили ребенка в кресле на переднем сиденье, если включена подушка.

Два разных статуса не должны быть одного цвета - это не информативно. По мне так вооще достаточно как у осталных, только индикации выключения.

Если посадили ребенка на переднем сиденье, подушка автоматом отрубается и горит интдикатор выключенной подушки. 

И если на ходу это долбаная автоматика решит переключить режим, заметить будет очень сложно, как горело что-то оранжевое там - так и горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции описывается принцип работы системы (раздел 1-52 русскоязычной инструкции). Получается, что это нужно для контроля правильности первоначальной установки детского кресла. При определенных условиях (некоторых положениях сиденья, неправильной установке детского кресла) возможна ситуация, когда автоматика не отключит подушку (будет гореть символ ON). После чего нужно или поменять посадку кресла, добиваясь отключения подушки, либо убрать детское кресло на заднее сиденье. 

Насчет переключения режима на ходу. Судя по тому, что перед устранением проблемы неправильной посадки требуют включить-выключить зажигание, получается, что система определяет наличие-отсутствие полноразмерного пассажира только один раз - при включении зажигания. Т.е. в движении никакой проверки не ведется.

Как мне кажется, смысл именно в этом. И зная бережливость Subaru, видимо, это они не добровольно усложнили систему, а подчиняясь каким-то новым европейским требованиям. Возможно, что на всех свежевыпущенных автомобилях есть такая двойная индикация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


получается, что система определяет наличие-отсутствие полноразмерного пассажира только один раз - при включении зажигания. Т.е. в движении никакой проверки не ведется.

Дим, не очень получается... Исходя из этого, если пассажир садится в салон после того как машина была заведена (а в подавляющем большинстве случаев именно так и бывает), то система уже не определит его наличия и в случае, не дай Бог, ДТП подушка пассажира не сработает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почему, система может реагировать на первые полученные сигналы от датчиков в сиденьи после включения зажигания и соответственно включать, или не включать подушку (и оставлять ее в этом состоянии до следующего опроса). Если бы был непрерывный опрос датчиков, тогда непонятен смысл манипуляции с выключением-включением зажигания. Хотя не исключаю и посложнее алгоритм, например повторный опрос датчиков после остановки и открытия двери (без отключения зажигания). В принципе, все эти предположения можно проверить опытным путем (правда не на российских машинах), если кому-то интересно.

В любом случае, смысл такой, что двойная индикация состояния пассажирской подушки в европейской версии там не просто так, какое-то логическое обоснование этому есть. Я не думаю, что это ноу-хау Subaru, как уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор по большому счету ни о чем, но справедливости ради:

- полного запрета на перевозку детей на переднем сиденье нет в России и даже в некоторых европейских странах). 

- выключателя подушки как такового в XV нет, но она может отключаться автоматически, по сигналу от датчиков в сиденьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду перевозка детей на XV( в мануале довольно категорично написано).,на схеме датчик определения посадки есть, но со сноской "если установлено" - установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

http://mir24.tv/news/auto/10745748"]

Об отзыве своих авто заявили сразу несколько крупных японских компаний: Honda, Mazda и Nissan.

Выяснилось, что в машинах установлены дефектные антиаварийные подушки безопасности, которые могут привести к взрыву и пожару. Известно, что системы аварийного спуска произведены японской компанией Takata.

В общей сложности компании отзывают более двух миллионов автомобилей.

 

Надеюсь, Субару не сотрудничает с Takata....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ради интереса (как обычно). В мануале к американским XV есть система EDR (event data recorder), которая в том числе пишет показания всего перед "несчастным случаем" за 30 сек. Относительно наших есть подобная информация? (наш мануал "вне зоны доступа пока что"  :mellow: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...