Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Сегодня забрал тормозные диски 530.2458.20 (294х24) Zimmermann.

Ценник 6026 руб. за оба.

Покупал через zzap.ru. Искал магазин поближе к дому.

 

Диски получил в запечатанной фирменной коробке.

Когда открыл, был приятно удивлён. Ожидал увидеть две блестящие железяки.

А в коробке красовались два окрашенных, матовых, тормозных диска.

Обрадовала проштампованная надпись на диске (см. фото).

 

IMG_5860.JPG

 

IMG_5861.JPG

 

IMG_5862.JPG

 

IMG_5859.JPG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крашенная рабочая поверхность зачем?Чем краску снимать будешь?Новыми колодками? :huh:Подскажи, где в тот день ездить будешь -- я туда ни ногой.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крашенная рабочая поверхность зачем?Чем краску снимать будешь?Новыми колодками? :huh:Подскажи, где в тот день ездить будешь -- я туда ни ногой.

 

На приличных дисках поверхность часто окрашена. Это индикатор новья. Сотрется за два нажатия на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто один из показателей качества и отношения к потребителю., как правило на недорогих т/д полностью отсутствует покраска и нанесен самый дешевый консервант ( в виде мин.смазки ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговорами мы истину не найдем, нужен хим.анализ состава + соответствие геометрических размеров + баланс/биение и т.д. Но по внешним признакам можно косвенно судить о качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крашенная рабочая поверхность зачем?Чем краску снимать будешь?Новыми колодками? :huh:Подскажи, где в тот день ездить будешь -- я туда ни ногой.

Я так понял что это оцинковка. Чтобы диск не ржавел. С рабочей поверхности сточить именно колодками. Вон, если приглядеться в инструкции нарисовано, что не надо стирать...расворителями из балончика и тряпкой тереть...

И вооон вижу циферку 300 км. Это наверняка правильная обкатка...

Может опять к тебе за лампочками смотаться.... ;)  Фары работают! Гоняю автозаправщиков от них со своими палками-тёрками!

 

На другой стороне листовки, инструкция на английском. Но она очень грязная. По картинкам вроде как поставить, проверить на ровность-кривость и прикрутить колесо. Ещё вон что-то про 50 км\ч и 100км\ч...По интуиции типа со 100 км\ч до 50км\ч тормознуть. потом со 100 до 25...и так не меньше 3-ёх раз...Буду  обкатывать не спеша...Но это и так ясно! Менять не скоро. Тысячь через 25. Взял заранее. Пока деньги есть...

Изменено пользователем TitDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зиммы диски отличные интересно какие колодки ты поставишь и что быстрее начнет стачиваться  диск или колодки.....  говорю по отзывам если диски хорошо нагреть а потом попадут в воду их ведет это я про диски ..... так что следи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зиммы диски отличные интересно какие колодки ты поставишь и что быстрее начнет стачиваться  диск или колодки.....  говорю по отзывам если диски хорошо нагреть а потом попадут в воду их ведет это я про диски ..... так что следи

Ага, про перепад температуры знаю...даже для зубной эмали вредно после горячего чая мароженое есть. Или наоборот...

Колодки взял вот такие, сразу скажу что до этого даже не знал про них.

Внешний вид и качество порадовали. Посмотрим как они себя покажут в работе.

Идут с противоскрипными пластинами.

 

IMG_5906.JPG

 

IMG_5907.JPG

 

IMG_5908.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил BLUE PRINT c пластинами с усиками диск не жрут тормозят хорошо износ небольшой я очень доволен и стоят в два раза дешевле чем хаген ,,, а так каждому свое ,,родные  JURID после 5000 тыс снял точят диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил BLUE PRINT c пластинами с усиками диск не жрут тормозят хорошо износ небольшой я очень доволен и стоят в два раза дешевле чем хаген ,,, а так каждому свое ,,родные  JURID после 5000 тыс снял точят диск

BLUE PRINT стоят 1000 руб? Хаген я купил за 1900 руб. Искать дешевле уже рука не поднялась. Они кстати керамические как я понял. Воон на коробке написано: Premium CERAMIC. Но я брал их не из-за этого. На многих форумах народ их хвалит. Да и цену 1900 руб за колодки считаю оптимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLUE PRINT  бывают разные у меня с 4 усиками, с 4 пластинами и с 4 скрипунами ,,,а есть BLUE PRINT без пластин ,без усиков и с 2 скрипунами новерно вот эти и стоят 1000 руб но эти мне не нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился таким вопросом.

 

Просматривал данные замера на крайнем ТО. Почему то на тот момент не придал значения цифрам. Сейчас же стало интересно почему передние диски стираются быстрее чем колодки?  Ранее ничего менялось, все стоковое. Или же дилер что то не так намерил по передним ?   Если же все верно, видимо диски уже подошли сейчас и придется менять ? 

 

 

FullSizeRender.jpg

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему передние диски стираются быстрее чем колодки?

Вот такие они родные колодки - жрут родные диски. Если сейчас поставить колодки по мягче, еще можно будет поездить на этих дисках. У меня так же получилось - дисков хватит только на 2 комплекта колодок. Поменял бы пораньше, глядишь, и на третий комплект бы хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят на перед колодки  JURID колодки хорошие но они жрут диск хорошо ,,,,,зато тормоз хороший,,, у японцев свои стандарты на тормозной путь,,,, если бы они поставили мягкие колодки то тормозной путь увеличился,,, они все делают продумано у,,, них свои институты работают,,,короче спецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...