Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски и колодки - оригинал или аналог


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С Циммерами поаккуратней. Я поставил ихние диски перфорированные и колодки хорошие, скрипят как собаки при среднем прогреве и лёгком нажатии. А поначалу всё было ок! Но тормозят шикарно!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 км на перфорированных цимерманах и колодках блюпринт. Полет нормальный, не скрипят.

Ну меня заскрипели через 3-3,5 тыщи... Так что, пожалуйста, отпишись через тыщ 5...

Как тормозит такая связка? По сравнению со штатными хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит примерно как и сток. Чуть лучше. Более вязко, что ли). Более прогнозируемое замедление, легче дозировать усилие. Задние диски еще сток, работают с колодками блюпринт. Вот съезжу в Крым в отпуск (на след неделе собираюсь) будет более понятно. Пока резких торможений не было, частых тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колодки сейчас скажу очень непопулярные мнение. Колодки Endless -просто супер! Дорого? Да, но разница ощутима при торможении. Снял оригинал и поставил их. Неделю спустя спросил жену про ощущения. И они совпали с моими. Усилие на педали стало меньше. Причем чем сильнее и длительнее торможение тем ощутимее разница.

Поэтому мне не понятно маниакальное стремление поставить дешевое "Г" вместо хорошего товара с ощутимым результатом на машину стоимостью под 2 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колодки Endless -просто супер!

 

А можно немного подробнее? Что за модель и всё такое...
Брал в urt.ru по акции, модель EP386SSS, они подходят и на xv и на форик.

Пластин противоскрипных нет, но я аккуратно плоской отвёрткой отслоил от оригинала и поставил, хотя можно и без них.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому мне не понятно маниакальное стремление поставить дешевое "Г" вместо хорошего товара с ощутимым результатом
ты поставил дорогие спортивные высокотемпературные колодки на обычный гражданский автомобиль и теперь твоё эго требует возвыситься над толпой? :dolf_ru_936:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал колодки которые не будут свистеть , пока у меня была хв, много разных перепробовал постоянно все после 500 км начинали свистеть   Сейчас у меня форик поставил  Advics с номерами SN920P и SN692P не свистят, тишина кайф  , проехал на них уже 9000, (диски родные)  по моим ощущениям тормоза работают лучше чем сток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковые колодки менял в районе 40-45 тыс.км. TRW прошли почти 40тыс.км. - нареканий нет.... но диски уже приходили в негодность.
Решение было простое - идеальный комплект тормозов 316мм с суппортами с турбо форика - разница офигенна! Тормозят сейчас так - как никогда не тормозили ))) Но пришлось чуток проточить диски, было биение небольшое на скоростях за 80, хотя диски купленные в комплекте с износом 0,3мм всего. Вообщем щастлив как обычно ))) Осталось задние поставить ещё вентилируемые, лежат ждут своей очереди... шланги к ним так-же лежат рядом. К передним все штатно подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому мне не понятно маниакальное стремление поставить дешевое "Г" вместо хорошего товара с ощутимым результатом

 

ты поставил дорогие спортивные высокотемпературные колодки на обычный гражданский автомобиль и теперь твоё эго требует возвыситься над толпой? :dolf_ru_936:
Я ожидал такой реакции :).

Отдать за хорошие колодки 5-8тыс вас жаба давит, а 6-8тыс за какие-то решеточки, брызговики и т.п. хлам - это нормуль!!!

И вы не мой психиатр, чтобы про эго беседовать, держите себя в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста аналоговые передние колодки средней мягкости (диск еще не менял), ближе к мягким , чем к жестким, пару номерков, а то у меня уже голова кругом идет:) Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорогие все как правило 'мягкие".

 

Дело не в цене, а в беспроблемности эксплуатации. Начитался про звуки, скрипы, расточки, еще что-то, хотелось бы просто поставить и ездить без проблем. Или тут как обычно, универсального средства нету?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...