михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 С дифом от лишних 100 мл масла ничего не случиться, если сапун не закис. В дифы всегда рекомендовали лить с небольшим избытком, с учетом возможной усушки-утруски.1.В связи с небольшим объёмом зад.редуктора - очень может и случится. 2. Кто рекомендовал?, ну вроде серьёзные люди - какая усушка/утруска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ОДы кастролку заливают.Мне это ни о чём не говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 1.В связи с небольшим объёмом зад.редуктора - очень может и случится. 2. Кто рекомендовал?, ну вроде серьёзные люди - какая усушка/утруска Уговорил, пойду солью избыток, вот и мануал пишет:===On VA1-types at factory settings, the oil level may be within –14 mm (–0.6 in) from the bottom of the filler plug. This is at normal level, requiring no oil refill.===То есть уровень может быть ниже нижней кромки аж на 14 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сегодня заменил масло в заднем редукторе диффа и кпп. Масло 75w90 Идемитсу, было куплено 5 шт., по 0,946гр, осталось (как ни странно грамм 250). Масло в заднем редукторе было на "излёте", в кпп еще нормуль, но всё равно под замену. Подтверждаю что в зад.ред. надо менять почаще (раз в 40 т/км?). На обоих пробках стоят магниты. В зад.ред. присутствовала мелкие опилки(на пробке), в кпп металлическая пыль(на пробке). Ощущения после замены : да особо никаких, кпп помягче стала переключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Не понял, в коробку тоже идемитсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Везде одинаковое, верно для мкпп. Изменено 16 июля, 2014 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Все понял, не допёр сразу что на ручке машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 И в мотор и в коробас только Valvoline Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Маленький отчетик по замене масла в редукторах, в заднем минут за 15 поменял. А вот с передним некоторый казус произошел, у меня вариатор, на картинке из сервисмануала заливное отверстие нарисовано, но с какой стороны не указано, так как я механик плохой, ошибся заливным отверстием. Залил 2,6 литра трансмиссионного масла в вариатор.Заливная дырка для редуктора находится справа от редуктора, если стоять под машиной и смотреть вперед, а заливная дырка вариатора слева. пришлось на эвакуаторе отвезти машину в СубаруЦентр, заменить полностью с промывкой масло в вариаторе, будьте осторожны!!2,6 потому что не понял куда девалось, ждал когда через переливное польется, лил и лил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @greendj,молодец,что не стесняясь своего "косяка" написал. Будет для многих полезно.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @greendj,молодец,что не стесняясь своего "косяка" написал. Будет для многих полезно.!!Дорогая ошибка, обязан поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да, ещё бы фото с инструкцией) А то по картинкам из мануала не понятно.Сам в четверг буду менять. Правое колесо, правое..А переливная у нас с какой стороны? Нижнюю то найду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Поэтому не забываем пословицу : 7 раз отмерь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 З.Ы. Помните, товарищ у нас был, у которого диф развалился? А потом ему в сборе с вариатором поменяли? Та же самая тема была там! Слили оттуда, залили не туда - езжай, дорогой.. Вот, он и приехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Эх, хорошо на механике)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Да, ещё бы фото с инструкцией) А то по картинкам из мануала не понятно.Сам в четверг буду менять. Правое колесо, правое..А переливная у нас с какой стороны? Нижнюю то найду)))Переливная одна она снизу редуктора, сливная Звезда torx T70 рядом, а вот заливных две, с двух сторон редуктора, справа наш, слева вариатор. Фотографий нет, я умылся маслом весь. Справа, если стоять снизу под машиной, смотреть в сторону двигателя, то справа Изменено 23 марта, 2015 пользователем greendj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Поменяли сегодня. Выкладываю фотки.Заливная - справа по ходу движения, чуть левее и выше правой внутренней гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А вот с передним некоторый казус произошел..И немудрено.. Я тоже растерялся сначала - куча разных гаек, помимо нужных, со всех сторон. Причём, на варике точно такая же гайка только с другой стороны, и как бы не на корпусе дифа(сейчас уже не вспомню) - без поллитры не разберёшься))) Полезли на форум за фотками - спасибо Юре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Разницу почувствовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Если грубо - нет. Но можно нафантазировать, конечно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Как внешний вид слившийся жидкости?, на пробке опилки были? Изменено 26 марта, 2015 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Опилок мало. Сзади более мутная, но не сказать, что гудрон.В контрольном стакане переднего дифа более грязная, чем в остальном корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Поменяли сегодня. Выкладываю фотки.Заливная - справа по ходу движения, чуть левее и выше правой внутренней гранаты.SDC12126.JPGSDC12124.JPGСпасибо за фото!А какой ключ на заливной пробке переднего редуктора?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Шестигранник какой-то. Номер не скажу. Серёга крутил, я кофе пил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Поменяли сегодня. Выкладываю фотки.Заливная - справа по ходу движения, чуть левее и выше правой внутренней гранаты.SDC12126.JPGSDC12124.JPGЕщё один вопросик, "контролька", что это, если открутить, что произойдёт?Заранее спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения