Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выше заливной не нальешь а это норма... если авто стоит ровно... у тебя вариатор если да ...то  задний диф по нормальным дорогам почти не работает а передний постаянно в работе.... вот проедишь   примерно 30 км потрогай передний и задний... перед горяченный а зад еле теплый.. а по ровной трассе зад почти не работает проверено.. у меня так работает.. может у других по другому у меня авто 2014 года вариатор... а с2014 г много нового внедрили..доделали ..подделали и задние дифы в разных годах разные ... япохи работают  и при этом у меня расход бензина по трассе 5.2   5.4  это реально... и компьютер также показывает ..по городу в деревню в лес в 8.0 укладываюсь еду в лес наклоны ямы и т д.. вот тут задний диф начинает работать призжаешь трогаешь задний диф горячий как положено...может это информация будет полезна... в задний диф долил  IDEMITSU  75W90 все хорошо.. а  передний проверил все в норме теперь до лета 2016г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то  задний диф по нормальным дорогам почти не работает а передний постаянно в работе
Но почему-то в переднем диффе отработка была светлее чем в заднем,в моей машине,по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо, Михаил! Из вашего фото отчета видно, что пользуетесь для залива трансмиссионного  масла нагнетателем, это так или самотеком (воронка и шланг)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал проф.нагнетатель, но это не принципиально, пластиковый/металлический шприц нагнетатель для масел, есть в практически любом автомаге, и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!  

Прошу уважаемых участников клуба кое что уточнить. Для XV с 09.2012 г., кузов - GP7, ДВС - FB20, в каталогах нескольких автосервисов указано одно и тоже - в передний дифф: Extra S 75W90, в задний дифф: Extra S 75W90/(LSD Car) LSD 90LS.  

1. Т.е. задний дифф. у нас всё-таки - LSDшный!?

2. Думаю залить Castrol 75W90 для LSD, но т.к. он, в основном, в литрушках, а в заднем чуть больше литра, то чтобы дополнительно не брать 3-ю банку возможно ли залить LSD также и в передний, куда идёт обычное 75W90? Насколько знаю – нельзя наоборот, а так вроде  допускается или это чем-то чревато для диффа?

3. Заливная пробка переднего диффа справа по ходу движения авто только у леворулек? У меня японка с правым рулём и пробка вроде как слева.

Спасибо за разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат

В переднем дифе 1.2л 

В заднем 0.8л 

 

 

Gear_oil.jpg

 

 

Что перед, что зад 75W90. 

С лимитед слип диференшиал (LSD) лить можно но оно по цене чуток дороже. 

 

На 13 тыс залил на своем агрегате в задний Eneos 75W90... уже 9 тыс полет нормальный.

Оно типа универсальное... идет и в диф и в коробку на ручке. 

 

 

Eneos_75_W90_GEAR_OIL.jpg

 

 

 

Две банки энеоса катаются в багажнике чтобы и перед сменить... то ждал погоду, теперь надо найти время. 

Трабла в том что надо ровно выставить авто... то что отцы советовали по два бруска под передние колеса... дык ведь будет не по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Логичнее все-таки обращаться к первоисточнику, а не к непонятным сервисным каталогам, тем более непонятно кем и как локализованными.

 

Ну да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил масло, снова Мобил. от замены прошло 85 тыс.

в емкости отработка переднего.  

по цвету спереди темнее. отработка от заднего светлая.

на картонке от масляного фильтра проба отработки с переднего.

пробки без металлических опилок.

 

IMAG5321.jpg

IMAG5319.jpg

IMAG5320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мануал от японского 2016 XV

Замена масла в обоих дифах каждые 40 тыс км

WTF - Какого лешего в сев американском и европеиском мануале пишут что менять не надо, а только проверять и подливать?!!! 

Надо вынести в шапку темы красным - ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФАХ КАЖДЫЕ 40 ТЫС КМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...