Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


, в переднем мосту не стали менять?
На следующий день поменял,т.к. у них не было ключа.Но в переднем диффе отработка была светлее,чем в заднем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное масло для доффов:

http://www.windigo.ru/shop/windigo-transmission/windigo-topgear-75w90-1l-detail

По тестам на машине трения лучшее!

Я не рекламирую, просто недавно о нём узнал (в инете) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает "GL5" - скорее всего Gear Lube ака смазка для шестерёнок, а "5" это какой-то класс?

GL5 - это принципиально, это масло для высоконагруженных гипоидных передач со смещением осей.

Мобил 104361, с маркировкой LS, это тоже GL-5, но LS (limited slip-type differentials), в нашем случае, выкинутые на ветер деньги.

MOBIL 112811, вроде, GL-5, но лучше уточнить. Но глобальном сайте Мобила я его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил одному из местных ОД что ближе всех ко мне. 

На предмет узнать сколько масло для шестеренок. 

Продают они Мобил-Дельвак 75W90 по цене $13 баксов за литр (623 руб / 1л)

Но нужна своя тара... т.е. на разлив. 


Mobil_Delvac_75_W90_gear_oil.jpg


Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позвонил одному из местных ОД что ближе всех ко мне. 
На предмет узнать сколько масло для шестеренок. 
Продают они Мобил-Дельвак 75W90 по цене $13 баксов за литр (623 руб / 1л)
Но нужна своя тара... т.е. на разлив. 

Mobil_Delvac_75_W90_gear_oil.jpg

 

Alex посмотри, обязательно GL-5 должно быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел спеки для этого мобил-дельвак редукторного / ручнои коробки масла на трех разных страничках... канада, штаты и германия

везде пишут что соответствует или превышает требования API GL-5 and MT-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался поменять масло в обоих дифах и коробке в связи с чем возникли вопросы. Прошу не пинать, механик я не сильный. Двигатель 1,6 механика с понижайкой пробег 50 тыс. В самой коробке и раздатке одно масло заливаетсяс передним дифом вместе или по отдельности? т.е. при замене  это один агрегат  или три? Также хотелось бы узнать какое масло более приспособлено для низких температур, так как штатное в -45 мороза разгоняется довольно туго, с прыжками что для авто не совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарбаз, КППП и РК + п/редуктор совмещены в одном узле., трансмиссионку в любом случае надо "разгонять", для - 45 ничего универсального не найдешь. Есть мой пост по замене, почитай, задавай вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу спецом пораньше поехал к ближайшему ОДу за маслом для дифференциалов. 

Как оказалось продают на розлив по 13 баксов / литр они только по телефону... когда приехал сказали мол да продаем но там канистра на 21л. 

Вобщем послал их лесом отстойный дилершип и в плане покупки авто и в плане покупки запчастей... сервис, сильно подозреваю такой же... проверять не буду. 

 

Решил кормить американцев, раз местные не хотят продавать масло, закажу на амер амазоне и через пару дней пришлют всё дешевле и в лучшем виде... тогда и поменяю сразу в заднем дифе, а в переднем надо подумать как поднять авто или как лучше подлезть для слива / залива. 

 

Дабы успокоить нервы после общения с сервис отделом полазил немного по салону, посидел в новом хворестере... видел горящий логотип на левом зеркале заднего вида... прикольная штука. 

С моим ростом правильно сделал что не взял нашего зверька с люком в крыше ибо в хворестере потолок был намного ниже именно из-за люка. 

Видел импрезу на ребре типа реклама обработки днища (без покрытия и с ним) 

 

 

 

IMG_20151030_154625096_HDR.jpg

 

IMG_20151030_154640567_HDR.jpg

 

IMG_20151030_154714726_HDR.jpg

 

IMG_20151030_154718981_HDR.jpg

 

 

 

Полноразмерные оригиналы, если кому надо глянуть детали поближе тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После курения различных форумов заказал три банки Энеос 75W90

Как прийдет буду менять в дифах.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщи как ведет себя энеос 75 w90 в процессе работы и какие температуры окружающей среды зима лето... тоже присматриваюсь к нему... что то по нему отзывов нет многие задают везде вопрос  и ответов нет( какое то секретное) .. есть тест проверено  точно  80w90 замерзает - 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщи как ведет себя энеос 75 w90 в процессе работы и какие температуры окружающей среды зима лето... тоже присматриваюсь к нему... что то по нему отзывов нет многие задают везде вопрос  и ответов нет( какое то секретное) .. есть тест проверено  точно  80w90 замерзает - 25

 

 

На Амазоне субароводы просто кипятком писают от него... типа и переключение получше стало итд. 

На предмет низких температур возможно разочарую... в Ванкувере зимы мягкие... сейчас например +10 по вечерам как с работы еду... и то для меня дубак )) 

Т.ч. при сильно минусовых не выйдет затестить... и слава богу. 

Это японское масло часто идет как ОЭМ для митсубиши. 

 

 

 

image.jpg

 

 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо позновательно... попробуйте ///  idemitsu 75w90 все хвалят кто заливал ///  а что на самом деле? .... при -25 оно жидкое пробывал как раз субаровское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста какое масло нужно лить в дифференциал.  Масло для дифференциалов повышенного трения т.е. 75w90 GL-5 LS.Или обычное 75w90 GL-5.И в передний и задний одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что отцы... вчера заменил маслице в заднем дифе. 

Поставил попой под уклон чтобы как можно больше слилось. 

Под заливную и сливную пробки идет шестигранник на 10мм. 

Начал с заливной (ибо если бы она не пошла, а уже слил могли быть проблемы)... ох и трудный доступ к заливной пробке. 

Мешает задняя балка... сокет на 10 под 1/2" квадрат тупо не влезает. 

Пришлось искать обычный Г-образный шестигранник... нашел только на 3/8" (9,5мм)... подошел но крутить надо без фанатизма дабы не развальцевать. 

 

Пробег 15 тыс слилась серо-черная жижа, на магните сливной пробки налёт мелкой металлической стружки высотой 3мм. 

Посему кто думает менять или нет на 15 тыс... рекомендую! 

То что слилось было чуть темнее цвета шин и четко видна довольно мелкая металлическая взвесь в масле. 

 

Заливал Энеос 75W90... на банке пишут дизайн и патент Ямаха. 

Само маслице делает Ниппон ойл 

 

Заливать тоже немного геморно. 

Проделал в крышке банки отверстие, вставил силиконовую трубку и закачал немного. 

Переставил авто мордой под уклон чтобы немного больше залилось. 

Наполняется долго... минут 20 выцедил почти всю квартовую банку... на дне немного осталось... навскидку 50-100мл. 

Из заливной так и не полилось... думаю потому как авто под уклон стояло. 

Проверка мизинцем показывает уровень масла на 3-4мм ниже заливного отверстия... думаю норм т.к. авто под уклон. 

 

Особо хотелось отметить что лить надо из квартовой банки (0,95L)... так легче контролировать "залил банку-заправочный обьем есть". 

А то у меня силиконовая трубка изогнулась кверху и часть масла стекла по ней и через заливое/переливное отверстие... многие подумают раз потекло то все ок и надо закрывать... а вот нифига в руках еще полбанки масла, поправляем трубку и льем дальше.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...