Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

8 hours ago, Искандер said:

А на счет переднего диффа, я там выше фотки с пояснениями выставлял, посмотри на сколько больше там осадок. Да поменяешь, сам увидишь.

Я уже менял на прошлой 2015 XV... передний дифф немного геморнее. 

Описание процесса в этой же теме пару страниц назад ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заменил месяц назад в дифах масло: в пепедибыло уже все, в заднем ещё живое. Недолили грам 150-200 в передний диф. Заметил, что при наборе скорости, нажатии на газ, на любой скорости начинается гул как в самолёте, причём если поймать педалью этот момент то гул не проходит, если нажать ещё на газ то гкл перерастает в работу двигателя. Если сразу более резвее нажимать на газ, то гула практически не слышно. И это все только при езде в интелектуальном режиме (I), в спорь режим никаких гулов нет. Может это диференциал так гудеть, главная пара из за недодива масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Сахалин said:

Заменил месяц назад в дифах масло: в пепедибыло уже все, в заднем ещё живое. Недолили грам 150-200 в передний диф. Заметил, что при наборе скорости, нажатии на газ, на любой скорости начинается гул как в самолёте, причём если поймать педалью этот момент то гул не проходит, если нажать ещё на газ то гкл перерастает в работу двигателя. Если сразу более резвее нажимать на газ, то гула практически не слышно. И это все только при езде в интелектуальном режиме (I), в спорь режим никаких гулов нет. Может это диференциал так гудеть, главная пара из за недодива масла? 

Все может быть... у тебя варик судя по описанию (в профайле инфа отсутствует). 
Отвинти переливную пробку и проверь уровень масла в переднем дифе... если мало долей 100-150мл через заливную пока не потечет из переливной. 

Я бы не тянул... все помнят как у одного перца жопоруки в сервисе слили масло из диффа, а залили...СЮРПРИЗ!... в варик. 
В итоге дифф без смазки перегрелся и йокнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гул появился после замены масла или до? Что залил? Через какие отверстия (заливное или вентиляционное) ? А откуда информация о недоливе, что из переливного не потекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тоже есть что то подобное, я про гул, на варик не думаю, т.к. перебирался в плеяде, гулу уже тысяч 40, подозреваю свечи, в субботу будет вскрытие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже гул донимает. Пока ели слышен. Звук похож на гул скатов с протектором как у Газ-66 или Луаза. Но резина, в тот момент, стояла летняя, а через две недели поставил зимнюю. Ничего не изменилось. Для начала собираюсь масло в вариаторе поменять.

В 16.12.2019 в 17:24, Maikl сказал:

подозреваю свечи

А, что за тема со свечами? Поделись результатами "вскрытия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня за 5 минут не получится. Ты же знаешь, на машине не я езжу. Да и если гудит ступица, то  и бог с ней, она не на что не повлияет. А вот вариатор дело другое, масло надо поменять, пусть даже гудит не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь возможностью хоть что-то бесплатно сделать по машине.Но готовьтесь и к тому,что возможно надо будет потратить и самим энную сумму,чтобы уж сразу довести машину до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 18:41, Искандер сказал:

Поедешь?

Да, в четверг поеду, есть у меня подозрения что как раз пружина и лопнула, но не фатально, отсюда и резкое увеличение расхода масла и возможно тот самый гул, заменю маслосъемные колпачки и свечи. Раз двигатель снимают, попрошу переустановить крышку агрегата/узла с к которого у всех сопливится масло, крышка на гермете. (так сказали в плеяде, стоит впереди, в левом нижнем углу). Заменил сегодня масло в дифах, пробки еле открутил, масло светлое в обоих, пробег 130, прошлая замена на 90.

Изменено пользователем Maikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Вчера заехал к ОД на автозаводской поменять масло в двигателе и диффах.

При отворачивании заливной пробки на заднем сообщили что сорвана резьба. Показали стружку внутри резьбы и на болте.

Удивительно, что в первый раз на 60 т. пробега менял у них же.

Вот так попал на ровном месте на новую крышку, прокладку и болт. 5 000 рублей, ждать из Японии месяц.

Засадили старый болт на герметик.

Залили Мобил 75/90. За работу взяли полтора рубля.

 

Сам не менял так как совсем нет свободного времени и возможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михаил сказал:

Это пиз..., а новую резьбу не судьба нарезать, и другой болт поставить?, в 10 раз дешевле стоит.

Миш, знакомых таких нет. Времени искать мастеров тоже нет.

Но это не самое страшное как оказалось.

Сегодня надо было сгонять на дачу и на скорости 90 появилась вибрация, на 120 звенят детские сиденья и машину очень трудно удержать.

Вот я просто недоумеваю, ну что блин там можно сломать при замене масла???

Завтра закину машину к ОД, пусть ищут свой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дeниc сказал:

Завтра закину машину к ОД, пусть ищут свой косяк.

Дэн, каким ОДешникам ты свою машину доверяешь :blink:? Давно бы в Плеяде обслуживался уже.Мне на прошлой XV на варике резьба под сливную пробку тоже попортилась в Плеяде при замене масла в вариаторе.И что? Подобрали пробку чуть длиннее,вкрутили и всё пучком:dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дeниc сказал:

Сегодня надо было сгонять на дачу и на скорости 90 появилась вибрация, на 120 звенят детские сиденья и машину очень трудно удержать.

При заливе масла в диф колесо снимали? Если да то надо грузики балансировочные посмотреть, могли слететь. Ну и хреновый вопрос, откуда слили и куда залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, походу уже никаким не доверяю.

С плеядой был отрицательный опыт...

Искандер, спасибо, болты на колесах я проверил прям на трассе, а про грузы была мысль. Хз снимали ли. Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларчик просто открывался...

Позвонил ОД главному по офису, обрисовал проблему, а он и говорит - не волнуйтесь, мы эту проблему хорошо знаем, называется Техническая мойка. Грязь на колесах. Вам надо просто хорошо помыть колеса. Можете приехать к нам.

Рядом с домом мойка есть, помыл и всё, нет вибрации.

Век живи, век учись и дураком помрешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...