Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

"священной книге" под названием Мануал ! 60.000. А вообще, хозяин должен знать, насколько он напрягает свой автомобиль..!

Вообще, там написано 40ткм, а не 60. И только при регулярной буксировке прицепа.

Screenshot_2016-08-13-00-41-21_com.google.android.apps.pdfviewer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ошибся, прошу пардона ! Менял на 72-х, езжу без прицепа..) Скоро поеду на ТО 110, и разбавлю.., вторично )

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я день-два, похоже, на Мокке поезжу до ТО - перепробег у меня почти 450 км :(

Юра подскажи как тебе Мокка, жене хочу прикупить. Стоит или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

неделю назад прошел ТО на 45 000 км пробега, дилер в Тюмени настоятельно предложил замену масла в вариаторе. В итоге все стрельнуло на 29 000 - скидка в 5 000 итого в сухом остатке 24 000 деревянных. Вот теперь думаю стоило ли менять в вариаторе масло? Но манагер был оч настойчив.........

в любом случае хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Звонил записаться на ТО-3

У-Сервис (Автозаводская) - 15000

Мэйджер - 12100

 

Почему такая разница? Мэйджер далеко и не удобно, но разница в цене существенная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил записаться на ТО-3

У-Сервис (Автозаводская) - 15000

Мэйджер - 12100

 

Почему такая разница? Мэйджер далеко и не удобно, но разница в цене существенная..

Тут много причин может быть, например, Мейджер не посчитал салонный фильтр ну и т.д.. А Вообще расходники нужно покупать свои, будет дешевле а некоторые оригинальные не стоит покупать, тот же салонный фильтр...

А если гарантия кончилась, так вообще в плеяду, будет еще дешевле))

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще то, что по телефону говорят - и то, что в результате в счете - это две большие разницы))

А фильтры, безусловно, свои надо покупать, там один салонный ориг. 2 с лишним тысячи у ОД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще то, что по телефону говорят - и то, что в результате в счете - это две большие разницы))

А фильтры, безусловно, свои надо покупать, там один салонный ориг. 2 с лишним тысячи у ОД)

Так это понятно, речь про базовую стоимость. То что потом допы будут отдельно согласовывать это и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 45 с гарантии спрыгнул и в Плеяду ушёл, хотя это надо было сделать раньше, на 30, как максимум.. Экономически очень целесообразно, да и в техническом плане - там ребята грамотнее, чем у официалов. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил на ТО-3 (3 года или 45000 км.) в моем случае получилось, что пробежал уже 14900 от ТО-2, реальный пробег только 30964 км., а 3 года наступит в конце апреля 2017.

 

1. Запчасти: 3844 руб. - купил сам в Экзисте.

2. ТО: 8096 руб. - Автоцентр Химки.

Итого: 11940 руб. - объективно считаю дорого!

 

Теперь более детально: Subaru XV 2.0 2014 года выпуска

1. Запчасти:

Japan Parts FAA-SB3 Фильтр салона 1 шт. 281 ₽

Mobil 150032 Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 5л 3 065 ₽ *
Subaru 15208-AA160 Фильтр масляный 1 шт. 477 ₽
Subaru 80391-6010 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. 21 ₽
Итого: 3 844 ₽
*. Можно было бы сэкономить ~500 руб. купив масло в другом месте, но мне было удобно забрать все в одном месте.
2. ТО у официалов - Автоцентр Химки, он же Субару Центр Химки, он же У-Сервис +:
У них второй раз, т.е. ТО-2 тоже был у них (16.04.2016: 12942 руб.), ТО-1 был в Major (11.04.2015: 9706 руб.)
По ТО-2 - весь год без проблем, по качеству работ текущего ТО пока сказать ничего не могу - при первом приближении все вроде хорошо.
Но теперь о минусах:
- при изначальной оценке объем работ: c/у защита картера (0,3 н.ч) + ТО (1,2 н.ч) ~ 3700 - 3800 руб.
[объективно цена чуть завышена, чем я готов платить, но в принципе за замену масла, фильтра + диагностику = ОК]
- после осмотра, рекомендации сервисного центра:
-- долить антифриз [кажется ок, почему бы и не долить]
-- заменить воздушный фильтр [вроде бы менял 14900 км. назад - зачем?]
-- снять, почистить дроссельную заслонку, адаптировать [предлагали на ТО-2, тогда показалось совсем странно]
-- заменить передние тормозные колодки 4,5 мм (износ 65-70%) [еще поезжу, т.к. по динамике торможения даже сейчас на липучке - все ОК]
-- коррозия передних тормозных дисков 22,3 мм [аналогично пункту выше]
Итого (з.ч. + работа):
-- антифриз = 294 + 259 = 553 [в следующий раз сам долью]
-- воздушный фильтр = 1488 + 259 = 1747 [в следующий раз куплю аналог (16546-AA120) заранее за 400 руб.]
-- дроссельная заслонка = 0 + (1813+518) = 2331 [раз в 2 года в принципе готов почистить]
-- тормоза = 0 [не вижу смысла менять, т.к. торможение ОК]
= 4631 руб.
Итого с учетом моей скидки (5%) общая сумма за ТО составила = 8096 руб.

Время с момента парковки у салона и до получения обратно = 2 часа 12 минут.

 

Несколько субъективных показателей самого салона:

+ классно, что можно было смотреть на экране, как проходит ТО машины  :)

+ wifi в зоне ожидания стал заметно лучше, чем было год назад;

+ не было очереди и все провели оперативно;

- салон теперь также официальный центр УАЗ, по экрану видно, как рядом с Субариками на подъемниках весели УАЗы - надеюсь, что сотрудники разных категорий работают на машинах разных брендов. Но с точки зрения маркетинга и лояльности клиента (Субару) - это мне кажется провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воздушный меняю вместе с мамлом раз в 8-10 тыс. и он ооочень грязный (эксплуатация в москве).

Дорого все-таки субъективно,а не объективно. На почистить заслонку меня тож разводили на 30000,имхо раньше 50000 нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 45 с гарантии спрыгнул и в Плеяду ушёл, хотя это надо было сделать раньше, на 30, как максимум.. Экономически очень целесообразно, да и в техническом плане - там ребята грамотнее, чем у официалов. ИМХО.

Чем же они там грамотнее? Тем что при каждом посещении постоянно навязывают колодки менять, при том, что я их поменял пару недель назад? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую Вас!Посоветуйте чайнику,в начале июня 3 е -ТО,машине будет 3 года,пробег 16000 тыс.Пенсионер-езжу аккуратно,на предыдущих ТО был,все без замечаний,может мне забить на эти ТО.За ранее благодарю,жду совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при продаже авто покупателю очень важна была заполненная книжка. .

что странно... печать диллера - бутылка хорошей конины.. всё равно, работы по то заносят в диллерскую базу.. и печать без следа в базе, просто печать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,после переезда из Сургута в Кемеровскую обл.,позвонил в Кемерово по гарантийному случаю.

Ответили приезжайте,у вас все ТО пройдены у ОД.Всё у них под контролем,и то,что сигналку я ставил не у них  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У Субару есть электронная база ТО?

В УС есть электронная база. Там не только ТО, и все посещения. Но она никак не связана с Мейджером, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В УС есть электронная база. Там не только ТО, и все посещения. Но она никак не связана с Мейджером, например

Я про это и вёл речь, локально и в гараже учёт клиентов ведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...