Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

У ОД Тольятти - 9400 руб. и 3 часа - за все ТО-3 с материалами и мойкой. Фильтр-салонник поставили не родной, а какой-то из обсуждавшихся у нас за 700 руб. Родной за 2 тыщи стоит. Остальное все - оригинал

Имхо - гуманно.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД Тольятти - 9400 руб. и 3 часа - за все ТО-3 с материалами и мойкой. Фильтр-салонник поставили не родной, а какой-то из обсуждавшихся у нас за 700 руб. Родной за 2 тыщи стоит. Остальное все - оригинал

Имхо - гуманно.

Ну, главный гуманист у нас - это государство. Тут вопросов нет. А вот затем в борьбу вступают три других гуманиста-любителя: банкиры, страховщики и официальные дилеры.

Моё скромное мнение - по отношению к этим субъектам слово гуманизм можно применять только в ироническом смысле.

Как только гражданин проявит себя в качестве автовладельца (читай - обнаруживает себя в качестве обладателя заметной суммы денег), так сразу эти гуманисты привлекут к себе его внимание своими ненавязчивыми услугами.

P,S. Нормальное ТО не должно стоить больше 6000 - 7000 рублей вместе с расходниками. Используя шантаж с гарантией, с нас берут в два раза больше.

Я - скорее борец за правду, чем скупердяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве обладателя заметной суммы денег

субъект обнаруживает себя раньше, чем автовладелец. Если, конечно, не покупает авто на месячную зарплату. Так, что банкир окучивает раньше своих коллег, предлагая (порой навязчиво) свои сервисы (вспомним данайцев). Далее ОД снимает свою стружку и сразу же подключается добряк-СК. Далее эта ОПГ действует сообща. Машина закредитована? - Каско обязательно. Гарантия нужна? - Сервис только наш.

И полностью согласен, лохом чувствовать себя неприятно и недопустимо им быть. Поэтому и ищем, порой небезуспешно, достойные ответы на происки этих грабителей и изучаем наши, такие запутанные, законы. Это не дон-кихотство, а просто самоуважение.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P,S. Нормальное ТО не должно стоить больше 6000 - 7000 рублей вместе с расходниками. Используя шантаж с гарантией, с нас берут в два раза больше.

 

ну в моём случае шантажа не было, машине 3 года и на гарантию можно положить..

Я собирался тупо купить расходники в экзисте и заменить всё у знакомых в неофициальном сервисе, фильтры сам вообще хотел.

Но посмотрев цены на масло и фильтры и сравнив их с теми что наш ОД предлагает, понял, что смогу сэкономить не более тысячи рублей. Но ТО - это не только замена масла и фильтров. В случае с нашим ОД это вот такой перечень работ:

1111111111111111.jpg

Всё это делается по наряду, разными специалистами галочками и подписями по каждому пункту. 

Просто за замену масла они взяли бы рублей 450. И я не считаю, что все 15 перечисленных в заказе пунктов не стоят уплаченных 3 тыс. рублей.

Я смотрю как другие диллеры пишут - просто стоимость ТО такого-то. А что в него входит - можно только предполагать. Наш расписывает попунктно и реально попунктно делает. Надеюсь.

 

Итак, можно было сэкономить под тысячу на расходниках и 2 тысячи на работах, забив на всю диагностику и профилактику, получилось бы на 9, а 6 с копейками тысяч.

 

И был бы абсолютно спокоен что злобному ОД не удалось меня поиметь? :dolf_ru_093:

 

P.S. Мне денег не жалко, но если бы ОД за это же зарядил не 9, а скажем - 15, как некоторые тут пишут, то я бы к нему не пошел, а сделал бы всё сам и у друзей. Потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На одометре 44800, прошел очередное ТО.

Слитое масло по внешним признакам не "убито", ожидаемо :)., есть его расход около 200 гр., списываю на длительную работу на холостом ходу и частые "холодные" запуски далеко за 20.(зима в этом году бр-р-р.).

Залито 0W20 SUBARU SN (желтое), м/ф MANN W811/80.

Рекомендованы к замене втулки заднего стабилизатора, ожидаемо :).,обработка антикором внутренней части порогов( местами сбит заводской слой до металла). Больше у специалиста замечаний нет, впрочем как и меня.

Михаил!, если не трудно ответить, почему выбрали фильтр MANN W811/80(для нашей машины вроде не подходит),как себя проявил?

Заранее спасибо за ответ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбран по оптимальным соотношениям цена/качество (на тот период), данный м/ф может быть использован как замена оригиналу. Более подробно о качестве/работе данного м/ф в соответствующей тема есть очень интересная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбран по оптимальным соотношениям цена/качество (на тот период), данный м/ф может быть использован как замена оригиналу. Более подробно о качестве/работе данного м/ф в соответствующей тема есть очень интересная инфа.

Ты у официалов делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Звонил сегодня в Субару - Тюмень, обьявили ценник в 13,5 т. рублей на механике, а если на вариаторе то 24 т. р так как замена масла в варике нужна, хотя по регламенту она на то 60 тыс. км. Позвонил неофициальным сервисменам сказали 2,5 тыс рублей. Расходники всегда вожу свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в К-рске озвучили 10500. Никаких замен в варике. И то, считаю, что дох... Ибо кроме масла и фильтров ниче не меняется, и не смотрится, кроме колодок. Со своим маслом, фильтрами (салонник неоригинал, остальное оригинал, куплено не у дилера), заменой в стороннем сервисе выходит 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня прошел то-45000 в плеяде. итого 6678.00 + 1500 руб. фильтры воздушные, менял сам. Еще почти полная литровка на долив осталась.

Плеяда - это где? А почему так дешево? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел ТО-3, заплатил чуть меньше 11 т.р. Со своими расходниками к нашему дилеру ехать бесполезно. В итоге замена масло и фильтров, замена втулок переднего стабилизатора по гарантии (жаловался на бряканье по гравийке, поглядим...).

Задний стоп дополнительный под замену (один сегмент светит в полнакала), ждут согласования с Москвы.

Чтобы выявить звук гремящей цепи на холодную, предложили оставить на ночь машину - приурочим к замене стопа.

 

Ну и как-то показалось (а может, плацебо), но двигатель завелся неожиданно мягко и тихо начал работать. Х.з... Кстати, масло в шести жестяных литрушках продали оригинал SN 0w20. Цену не глянул.

 

Если инфа не нужная. простите. Просто отметился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось, двигатель работает как и раньше, не тише. Брякает подвеска теперь, вроде, поменьше, но до идеала не дотягивает.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО-3 в Мейджоре на Новой Риге.

 

Коротенько:

 

1. Изначальная цена ТО 12100 примрено

2. Т.к. запчасти мои - то цена за работу 4032 рубля, со скидкой 3830.

3. Запчасти обошлись мне в те же 8000, но масла я купил два по 4 литра. Фильтра из соседних тем, вроде все не оригинал.

4. Ах да, почему-то для диагностики ходовой обязательно С/У защиты + 640 рублей.

5. "Развели" на замену шпильки+гайки. По телефону сказали, что то ли резьба у гайки, то ли шлицы стерлись, типа они ее накрутить-то накрутят, а вот в слд. раз фиг ее снимешь. 2600 замена, 300 гайка+шпилька. Наверное, надо было бы сказать "закручивайте", а потом отогнать к своим механикам в гараж, но реально лениво заморачиваться.

6. В очередной раз обратил внимание, что отключен провод от регистратора. Уж не знаю, что они там ТАК скрывают, но факт остается фактом.

20150714_105948.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. "Развели" на замену шпильки+гайки.

У меня шпилька кончилась - не откручивается. Хотел колёса поменять в дальнюю дорогу, и вот..

Терплю до ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...