Сергеев Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Здравствуйте одноклубники! Вчера заменил задние втулки, замерил износ втулки диаметр у новой 15 мм, у старой диаметр 16мм.У кого есть опыт замены передних втулок стаб. попереч. устойчивости.И, вообще, сейчас пробег 50600 км стиль вождения "спокойный, но уверенный", может не париться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Пробег это ориентир, а показание к замене - люфт, проверяй периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я меняю втулки без подъема машины, из ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Сообщения про ПЕРЕДНИЙ стабилизатор переехали в соответствующую темуhttps://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @vladink,тоже пора пришла,так из ямы можно,без подъёмника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @zen,задние можно точно.Сам видел лично,что ничто не мешает при их замене.Про передние кто-то из клубней писал,что балка перед коробкой мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @vladink,тоже пора пришла,так из ямы можно,без подъёмника? Задние без проблем. Передние с помощью "японских родственников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Сам видел лично,что ничто не мешает при их замене.Сегодня пришли втулки,"мастера" посоветовали тальком присыпать те места,где встанут втулки.Бо могут скрипеть.А я думаю...иди они все ,и мастера и втулки...сегодня у меня Пятница!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Но в Субботу присыпать придётся ,если надумаешь менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Но в Субботу присыпать придётся ,если надумаешь менять Лучше налить (себе) и пятница продолжится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Сегодня пришли втулки,"мастера" посоветовали тальком присыпать те места,где встанут втулки.Бо могут скрипеть.А я думаю...иди они все ,и мастера и втулки...сегодня у меня Пятница!!!Я припудриваю сухим графитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Монстры автомеханики подскажите,пожалуйста, почему разный зазор,слева и справа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Грязь конечно лезет во все дырки))) Но понял,надо менять как и фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 походу, боком вваливаешь периодически... сдвинулось... нормальная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @матрос,ой грешен,в Сургуте жил не щадил.Сейчас услышу Всех спецов и задумаюсь.@матрос, отдельное спасибо! Я уехал в такой маленький город,ГДЕ масло надо заказывать,но моё сл.богу есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 походу, боком вваливаешь периодическиКогда жил в Сургуте,не мог себе в этом отказать.Ну машина то прёт и едет.Мож после Тойоты,такое чувство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 хомут ентот сдвинь обратно, к резинке, и будет тебе счастье... на форе SG не было таких хомутов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Пользователи 3 080 сообщений ГородСанкт-Петербург... Отправлено Сегодня, 13:40 хомут ентот сдвинь обратно,Его и двигать не надо,всё становится,болты не дадут,поставить не на место!Закрепил как было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) zenу меня тоже такая тема. и втулка туда сюда ходит, боком зимой люблю, но не часто. в смысле с новыми втулками этот зазор сам пропадает? и еще кто-нибудь неоригиналы LYNXauto ставил? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вот не зря пишут про затяжку втулок под нагрузкой. Стабилизатор не должен в них поворачиваться, они работают за счет деформации резины. А скрип появляется когда резина изнашивается, в том числе из-за растворения ее смазками. Но вот как меняют в Усервисе (личное наблюдение у разных слесарей, менявших передние и задние втулки): сняли старые, пшикнули на стабилизатор чем-то, ничем от грязи не протирали, через пару секунд поставили новые, затянули на подъёмнике.Более того, мастер-приёмщик Усервиса, к которому обратился за разъяснением, сказал, что втулка не должна фиксироватся на стабилизаторе, она должна проворачиваться на стабилизаторе.О затягивании гаек под нагрузкой вопрос даже не поднимался, так как ям в Усервисе нет, только подъёмники. После этого встретил в Интернете информацию, что втулки не должны проворачиваться, иначе и сами сотрутся через 15 тыс км, и стабилизатор (по стоимости многократно дороже недорогих втулок) под замену пойдёт. Что сервису только на руку. Ваши комментарии? В частности, если что неправильно сделано, как исправлять и как себя вести с Усервисом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Не надо в усер ! Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Пришли втулки оригинальные, в какой то консервации, похожей на воск. Надо снимать, или с ней ставить? Консервация белого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Это типа талька, чтоб не сохла., просто сухой тряпочкой протереть и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Консервация белого цвета.есть мнение что это надо смывать бензином, и сам стабилизатор обезжиривать перед установкой. если не смыть, стабилизатор будет скользить по резине, а должно работать по типу сайлентблока. Затягивать скобы, удерживающие втулку, на яме, т.е. подвеска должна быть сжата. Изменено 18 октября, 2017 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) есть мнение что это надо смывать бензином, и сам стабилизатор обезжиривать перед установкой. если не смыть, стабилизатор будет скользить по резине, а должно работать по типу сайлентблока. Затягивать скобы, удерживающие втулку, на яме, т.е. подвеска должна быть сжата.Это как надо затянуть резиновую втулку, что бы стабилизатор в ней не проворачивался?!Обычно сайленты имеют металлические обоймы и ставятся с натягом.Теоретически, стабилизатор - это торсион и работает на скручивание. Его и прямым можно сделать, если компоновка позволяет. а П-образную конструкцию просто фиксируют на корпусе, что бы не болталась.Наверное Изменено 19 октября, 2017 пользователем vladink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения