Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Газовый упор капота


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

обратил внимание, что на всех машинах упор ставится "вверхногами", т.е. шток снизу, цилиндр сверху. интересно чем обосновано?

Чтоб на дне цилиндра масло было.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите партномер упора на 160Н, а то поставил на 440Н и капот не закрывается а его железо гнется где стрелка указана как на фото из первого поста темы)) как будто жестянка

 

9fbfd1a92e2345ae1802d49a1775ffa7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите партномер упора на 160Н, а то поставил на 440Н и капот не закрывается а его железо гнется где стрелка указана как на фото из первого поста темы)) как будто жестянка

 

9fbfd1a92e2345ae1802d49a1775ffa7.jpg

Вот именно дефрмация капота заставила меня отказаться от такого способа крепления упора. А когда сделал полную шумку и попровал на вес обклеяный капот, представил как он накрывает тебя, особенно зимой... Вообщем я отказался от идеи газового упора в пользу штатной кочерги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

эксист:

 

Упор   Optimal AG-17278 Пружина газовая крышки багажника 1шт = 723,11
Торчки Citroen/Peugeot8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника 2шт х180,21рэ  =  360,42 рэ
 
дополнительно нужно купить четыре нержавеющие гайки М8 и четыре усиленные (широкие) шайбы на 8.
Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дешевле? Ничего не дороговато, чем какой-то колхозинг с десяточными-восьмерочными упорами от которых метал деформируется, для себя делаем, счас одной рукой капот открывается и закрывается и штанга не тревожится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метал деформируется, для себя делаем, счас одной рукой капот открывается и закрывается и штанга не тревожится.

Ничего не деформируется, вполне одной рукой открывается и остается в любом нужном положении.

IMG_20150712_152628.jpg

IMG_20150712_152647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

эксист:

 

Упор   Optimal AG-17278 Пружина газовая крышки багажника 1шт = 723,11

Торчки Citroen/Peugeot8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника 2шт х180,21рэ  =  360,42 рэ
 
дополнительно нужно купить четыре нержавеющие гайки М8 и четыре усиленные (широкие) шайбы на 8.

 

 

Все пришло, установил. ИСпользовалась стальная пластина (2 штуки) толщиной 2мм размерами 50х100 мм из которых вырезается два кронштейна:

bce04862c6e00f9e6fa6db331e0723ce.jpg
9c12b0ed456c51a3949a42c9fd2694c8.jpg
 
Вот так крепится ответная часть упора в капот (нужно вытащить клипсы крепления шумки капота и просунув руку измудриться поставить шайбу и гайку на резьбу наконечника амортизатора
36b72b9efae7dac74393413784f2f230.jpg

 

Все подошло идеально и по месту крепления и по выталкиваемым усилиям.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нравится в пластине? Ее можно сделать из нержи или из стали и покрасить краской в цвет. Кузов дырявить не нужно, так как все отверстия есть. Нужно только рассверлить отверстия (они диаметром милиметра 4)  куда будут крепятся кронштейны сверлом  на 5 и нарезать там резьбу М6.

Штатная штанга капота остается на своем месте и если нужно ее можно задействовать ограничив ей высоту подъема капота (упоры выталкивают капот выше чем на штанге).

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нравится в пластине?

Тонковата пластинка, даже на фотке видно, что ее выгнуло. Играет наверняка при каждом подъеме капота. Я тоже такого плана сначала поставил, не понравилось. Потом переделывал из стального уголка-сороковки. Вот он точно не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее можно сделать из нержи или из стали и покрасить краской в цвет. Кузов дырявить не нужно, так как все отверстия есть. Нужно только рассверлить отверстия (они диаметром милиметра 4)  куда будут крепятся кронштейны сверлом  на 5 и нарезать там резьбу М6.

вот именно это и не нравится - просверлить, нарезать резьбу, сделать пластину и т.д.

так ли часто я открываю капот и зачем мне надо такой колхоз? извиняй - сказал как думаю.

амортизаторы хочу, но колхозить не хочу))) хочу чтобы открытие капота доставляло удовольствие - а для этого нужен правильный ход амортизаторов и отсутствие колхоза в их креплениях

выше в теме как-бы без пластин были варианты вроде как....

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься.Именнно так "колхозом" и крепят.Единственно,надо грамотно-правильно подобрать усилие амморта(ов) и выкрасить уголки в цвет кузова.А о том что ты пишешь,там выпирает угол капота,который ближе к стеклу -- вот это точно КОЛХОЗ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покрасить и усилить уголком,то такой "колхоз" и не заметен будет ;) .А как ты хотел установить газовый(ые) упор(ы),чтоб такое вообще не бросалось в глаза?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтоб такое вообще не бросалось в глаза?!
именно !!!! так чтобы вообще не бросалось в глаза и работало как так и было.... в другом случае кочерга рулит.... для меня (не навязываю свое мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,так я тоже до сих пор пользуюсь "кочергой" и не понимаю твой вопрос-недоумение по поводу -- сколько раз вы её подымаете за весь период эксплуатации? С момента покупки Субару(XV) понял и сделал вывод,что подымать капот надо гораздо чаще,чем на машинах других марок(проверку уровня масла на наших машинах ещё никто не отменял ;) ) -- особенности оппозита вообще и нашего нового мотора в частности,тем более,что выявлены и подтверждены ошибки производителя в качкстве обработки деталей двига(напыление колец поршней и само какчество материала напыления и металла колец и, возможно, поршней и цилиндров).Начиная с машин модели 2014 года(с осени 2013 года) делают двойное напыление колец(подтверждено производителем) и может что-то ещё,нам не известное и не озвученное, в районе поршневой группы).

Отвлёкся :) .Сам иногда подумываю о "тюнинге" системы подъёма капота,но пока пользуюсь тем,что есть с завода.Хотя.... ;)  

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в другом случае кочерга рулит

это твой случай, рули кочергой, а мой колхоз мне нравится, за три месяца упоры подустали, и теперь не так нервно выталкивают, но выталкивают прямо с нуля, и в этом есть свой бонус, без проблем открыть одной рукой, надо лишь флажок вправо толкнуть. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это твой случай, рули кочергой

так и не спорю, мой случай.... только кочерга не рулит, неудачное слово получилось )))

а вот как они подустали наверное открытие стало на порядок комфортнее и в верхнем положении уже нет черезмерного усилия?

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь клево и офигенно, обратись в какую нить контору, что бы изготовили уголки, вырезали и покрасили, из обычной чернухи, 20*20*4мм

с дырочкой под упор (вроде 8мм)

нарезали резьбу в уже имеющихся дырках чашек опоры стоек

купи два амортизатора от ситроена, партномера которых указывал телепузик, и будет счастье, все будет похоже на штатное оборудование. колхоз минимален

только обойдется это не менее 5 тыр.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну за такие деньги можно нанять мужичка с улицы, он будет капот открывать, держать, кочергу подставлять и даже может водички в омыватель налить. Но это не по Субафэншую. А если честно, то можно и самому кочергу поставит раз в неделю и насладиться содержимым подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...