mcf1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 обратил внимание, что на всех машинах упор ставится "вверхногами", т.е. шток снизу, цилиндр сверху. интересно чем обосновано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @mcf1, за подход и реализацию 5И даже со стороны усилие "высоковато", зазевавшись можно и по хлебальничку получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) обратил внимание, что на всех машинах упор ставится "вверхногами", т.е. шток снизу, цилиндр сверху. интересно чем обосновано?Чтоб на дне цилиндра масло было. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Скажите партномер упора на 160Н, а то поставил на 440Н и капот не закрывается а его железо гнется где стрелка указана как на фото из первого поста темы)) как будто жестянка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Скажите партномер упора на 160Н, а то поставил на 440Н и капот не закрывается а его железо гнется где стрелка указана как на фото из первого поста темы)) как будто жестянка Вот именно дефрмация капота заставила меня отказаться от такого способа крепления упора. А когда сделал полную шумку и попровал на вес обклеяный капот, представил как он накрывает тебя, особенно зимой... Вообщем я отказался от идеи газового упора в пользу штатной кочерги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 поставил один Optimal AG-17278, усилие маловато, буду брать второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 По чем купил и где. Их точно пару нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) эксист: Упор Optimal AG-17278 Пружина газовая крышки багажника 1шт = 723,11Торчки Citroen/Peugeot8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника 2шт х180,21рэ = 360,42 рэ дополнительно нужно купить четыре нержавеющие гайки М8 и четыре усиленные (широкие) шайбы на 8. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 @Телепузик, блин дороговато, 2200р за пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть дешевле? Ничего не дороговато, чем какой-то колхозинг с десяточными-восьмерочными упорами от которых метал деформируется, для себя делаем, счас одной рукой капот открывается и закрывается и штанга не тревожится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 метал деформируется, для себя делаем, счас одной рукой капот открывается и закрывается и штанга не тревожится.Ничего не деформируется, вполне одной рукой открывается и остается в любом нужном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) эксист: Упор Optimal AG-17278 Пружина газовая крышки багажника 1шт = 723,11Торчки Citroen/Peugeot8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника 2шт х180,21рэ = 360,42 рэ дополнительно нужно купить четыре нержавеющие гайки М8 и четыре усиленные (широкие) шайбы на 8. Все пришло, установил. ИСпользовалась стальная пластина (2 штуки) толщиной 2мм размерами 50х100 мм из которых вырезается два кронштейна: Вот так крепится ответная часть упора в капот (нужно вытащить клипсы крепления шумки капота и просунув руку измудриться поставить шайбу и гайку на резьбу наконечника амортизатора Все подошло идеально и по месту крепления и по выталкиваемым усилиям. Изменено 25 июля, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 @Телепузик, о каком идеале речь если колхозная стальная пластина такая? ещё поди кузов дырявить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Что не нравится в пластине? Ее можно сделать из нержи или из стали и покрасить краской в цвет. Кузов дырявить не нужно, так как все отверстия есть. Нужно только рассверлить отверстия (они диаметром милиметра 4) куда будут крепятся кронштейны сверлом на 5 и нарезать там резьбу М6.Штатная штанга капота остается на своем месте и если нужно ее можно задействовать ограничив ей высоту подъема капота (упоры выталкивают капот выше чем на штанге). Изменено 25 июля, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Что не нравится в пластине?Тонковата пластинка, даже на фотке видно, что ее выгнуло. Играет наверняка при каждом подъеме капота. Я тоже такого плана сначала поставил, не понравилось. Потом переделывал из стального уголка-сороковки. Вот он точно не болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Ее можно сделать из нержи или из стали и покрасить краской в цвет. Кузов дырявить не нужно, так как все отверстия есть. Нужно только рассверлить отверстия (они диаметром милиметра 4) куда будут крепятся кронштейны сверлом на 5 и нарезать там резьбу М6.вот именно это и не нравится - просверлить, нарезать резьбу, сделать пластину и т.д.так ли часто я открываю капот и зачем мне надо такой колхоз? извиняй - сказал как думаю.амортизаторы хочу, но колхозить не хочу))) хочу чтобы открытие капота доставляло удовольствие - а для этого нужен правильный ход амортизаторов и отсутствие колхоза в их крепленияхвыше в теме как-бы без пластин были варианты вроде как.... Изменено 25 июля, 2015 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Ошибаешься.Именнно так "колхозом" и крепят.Единственно,надо грамотно-правильно подобрать усилие амморта(ов) и выкрасить уголки в цвет кузова.А о том что ты пишешь,там выпирает угол капота,который ближе к стеклу -- вот это точно КОЛХОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 @Деда Миша, тогда колхоз в обоих случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Если покрасить и усилить уголком,то такой "колхоз" и не заметен будет .А как ты хотел установить газовый(ые) упор(ы),чтоб такое вообще не бросалось в глаза?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 чтоб такое вообще не бросалось в глаза?! именно !!!! так чтобы вообще не бросалось в глаза и работало как так и было.... в другом случае кочерга рулит.... для меня (не навязываю свое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Серёга,так я тоже до сих пор пользуюсь "кочергой" и не понимаю твой вопрос-недоумение по поводу -- сколько раз вы её подымаете за весь период эксплуатации? С момента покупки Субару(XV) понял и сделал вывод,что подымать капот надо гораздо чаще,чем на машинах других марок(проверку уровня масла на наших машинах ещё никто не отменял ) -- особенности оппозита вообще и нашего нового мотора в частности,тем более,что выявлены и подтверждены ошибки производителя в качкстве обработки деталей двига(напыление колец поршней и само какчество материала напыления и металла колец и, возможно, поршней и цилиндров).Начиная с машин модели 2014 года(с осени 2013 года) делают двойное напыление колец(подтверждено производителем) и может что-то ещё,нам не известное и не озвученное, в районе поршневой группы).Отвлёкся .Сам иногда подумываю о "тюнинге" системы подъёма капота,но пока пользуюсь тем,что есть с завода.Хотя.... Изменено 25 июля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) в другом случае кочерга рулитэто твой случай, рули кочергой, а мой колхоз мне нравится, за три месяца упоры подустали, и теперь не так нервно выталкивают, но выталкивают прямо с нуля, и в этом есть свой бонус, без проблем открыть одной рукой, надо лишь флажок вправо толкнуть. Изменено 25 июля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) это твой случай, рули кочергойтак и не спорю, мой случай.... только кочерга не рулит, неудачное слово получилось )))а вот как они подустали наверное открытие стало на порядок комфортнее и в верхнем положении уже нет черезмерного усилия? Изменено 25 июля, 2015 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) хочешь клево и офигенно, обратись в какую нить контору, что бы изготовили уголки, вырезали и покрасили, из обычной чернухи, 20*20*4ммс дырочкой под упор (вроде 8мм)нарезали резьбу в уже имеющихся дырках чашек опоры стоеккупи два амортизатора от ситроена, партномера которых указывал телепузик, и будет счастье, все будет похоже на штатное оборудование. колхоз минималентолько обойдется это не менее 5 тыр. Изменено 25 июля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Не, ну за такие деньги можно нанять мужичка с улицы, он будет капот открывать, держать, кочергу подставлять и даже может водички в омыватель налить. Но это не по Субафэншую. А если честно, то можно и самому кочергу поставит раз в неделю и насладиться содержимым подкапотного пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения