Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обкатка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Последний Праворульщик

Чет я не понял, или мне кажется, пробег почти 7000 появилось ощущения динамики даже легкого пинка. Мне говорили что движок проснется после 5т.км может это оно и есть?

По ощущениям появилась резвость со старта и с малых скоростей, на средних 60 и выше без особых изменений, правда до конца загадку под именем вариатор не разгадал, может и он что то вытворяет, типа адаптировался. Что скажешь?

И остальной чесной народ какие ощущения и мнения после такой обкатки?

так будет и дальше . 10ткм , аж до 50т.км. Личный опыт.Возможно ошибаюсь. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Лодочные моторы это совсем другая тема.

в том и весь смысл..

что, а рекомендации, как и для автомобиля..

значит принцип один..

т.е. речь идёт именно об обкатке двигла..

иба у лодочного мотора нет ходовой и практически отсутствует трансмиссия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черным по белому в руководстве написано обкатка 1600 км. до 4000 обороты держать, менять диапазон оборотов, а то так дойдем что обкатка будет до 15000 км, )),

 

До 4000 оборотов держать - это понятно, скажите, пожалуйста, как на вариаторе менять диапазон оборотов и насколько критично этим заниматься, ведь вариатор хоть 20км/ч - хоть 120км/ч держит свои 1,5-2000 оборотов.

На палке всё просто, а как тут?

Лепестками насиловать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестками насиловать двигатель?

откуда вааще столь непонятное предубеждение??

будь это действительно так, об этом неизбежно было бы сказано в мануале..

вариатор, кстате, в отличие от палки, на практике, самый благодатный вариант,

для задания различных режимов двиглу на одной и той же скорости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вааще столь непонятное предубеждение??

будь это действительно так, об этом неизбежно было бы сказано в мануале..

вариатор, кстате, в отличие от палки, на практике, самый благодатный вариант,

для задания различных режимов двиглу на одной и той же скорости..

 

Это не предубеждение, а скорее вопрос. Машина пришла только в середине сентября, поздновато уже путешествовать к сожалению. И обкатка проходит в городском режиме (дом-работа=работа дом) за 1,5 месяца - 800км. пробег.

Машину не рву, обороты больше 2500 не даю, плавный разгон - плавное торможение..

Отсюда и возник вопрос всё ли делаю правильно или надо забыть про драйв на вариаторе и в ручном режиме играть с оборотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как действовать?

На одометре 2 3 00 км., три месяца наступит 11 ноября.

Поеду на первое ТО. После ТО надо обкатывать машину до 5 000 км или можно газовать и крутить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не предубеждение, а скорее вопрос.

тогда предлагаю слепо верить мануалу,(и здравому смыслу, кстати) в котором про это ничего не сказано..

Машина пришла только в середине сентября, поздновато уже путешествовать к сожалению. И обкатка проходит в городском режиме (дом-работа=работа дом) за 1,5 месяца - 800км. пробег.

Машину не рву, обороты больше 2500 не даю, плавный разгон - плавное торможение..

Отсюда и возник вопрос всё ли делаю правильно или надо забыть про драйв на вариаторе и в ручном режиме играть с оборотами

несмотря, что интуитивно кажется, чем бережней сновья крутишь двиг, тем пральней он обкатается,

на самом деле это не так.. с тех. т.з. если будешь всю обкатку не залезать за 2500 об/мин,

то и выработка в трущихся деталях по интенсивности будет соответствовать этому показателю..

т.е., когда всё же придётся экстремально надавить на гашетку, к примеру для ускоренного завершения обгона,

машина не покажет себя на всю мощь, как могла бы и испытает бОльшие нагрузки, чем обкатанная во всём диапазоне оборотов..

я, к примеру, перед тем, как начать активную эксплуатацию, прочитал инструкцию..

там примерно следующее: первые 1600 км пробега как можно больше разных режимов, нельзя обкатывать в одном режиме,

стараться не превышать 4000 об/мин и 120 км/ч.. до 1600 мошт раза 3 стрелка залезла за 4000 об. скорость не превышал,

старался, чтобы стрелка тахометра никогда подолгу не стояла на одной отметке.. после 1600 км стал потихоньку крутить до 5000 и 140 км/ч..

иногда мошт получалось и выше 5000 об., спецом не старался, только при обгонах..

после ТО-5000 кручу до красной зоны, но тоже не спецом, а если надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как действовать?

На одометре 2 3 00 км., три месяца наступит 11 ноября.

Поеду на первое ТО. После ТО надо обкатывать машину до 5 000 км или можно газовать и крутить движок.

на моё имхо, если бы надо было катать 5000, не было бы "вилки" (..или три месяца)..

по тех регламенту обкатка до 1600 км..

до первого ТО не рекомендуются экстремальные режимы, т.к. теоретически, снятая в результате обкатки двига стружка,

может случайно попасть куданить не туда и чёнить повредить..

но, как мы понимаем, в текущих реалиях, это скорей перестраховка..

иба фактически новые двиги уже обкатаны на заводах..

я, к примеру, когда сел на новую витару с "пробегом" 7 км, я ахренел, что машина с количеством вращающихся деталей

большим, чем в вертолёте, бежит, практически без давки на педаль..

а наша 2112 с экологическим классом ниже, не ехала тыщ до пяти ваще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая такая обкатка :D

а ничё смешного..

как известно, что в двиге, что в коробке спецом ставят магнты, они собирают всю тяжёлую,

а потому травмоопасную для стали, стружку..

так в тачках с двадцатилетним стажем, парни-автослесари говорят, вокруг этих магнитов, в масле,

зависает облако величиной с маленькое яблоко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и весь смысл..

что, а рекомендации, как и для автомобиля..

значит принцип один..

т.е. речь идёт именно об обкатке двигла..

иба у лодочного мотора нет ходовой и практически отсутствует трансмиссия..

Если 4-х тактный возможно.До XV были обкатаны 3 легковых авто и там рекомендации были типа:"лучше ездить на трассе с постоянными нагрузками,чем в городском режиме".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, когда вы начнете собирать стружку с магнитов, нужно срочно подыскивать контрактник.

 

Да, они туда с аквалангом ныряли.

визуально наблюдали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4-х тактный возможно.До XV были обкатаны 3 легковых авто и там рекомендации были типа:"лучше ездить на трассе с постоянными нагрузками,чем в городском режиме".

сие утверждение противоречит логике и здравому смыслу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие утверждение противоречит логике и здравому смыслу..

 

Ничего не противоречит.

Обкатка - это притирка трущихся поверхностей друг к другу, в основном шатунно-поршневая группа.

Если изготавливать детали с такими допусками и чистотой обработки в заводских условиях, то ценник машины можно умножать на два или три.

Самая лучшая обкатка мотора - "холодная" с минимальной нагрузкой.

В своё время занимался мотоциклетными моторами - устанавливал в токарный станок новый мотор, снимал головку цилиндра и крутил мотор 2-3 часа с добавлением притирочной оптической пасты разведённой в масле.

День и ночь по отношению к стандартно обкатанному мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие утверждение противоречит логике и здравому смыслу..

Ну как же так,трассовый режим передвижения позволяет более точно дозировать нагрузки на авто,соответственно и произвести более качественную обкатку.

Холодная обкатка двига достаточно широко используеться как частниками,так и фирменными сервисами.НО,без горячей не обойтись,поэтому так называемая "комбинированная" в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю заказывать, но одно смущает обкатывать придется зимой в мороз...

как вы думаете, есть разница когда обкатан движок летом или зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ничего не противоречит.

Обкатка - это притирка трущихся поверхностей друг к другу, в основном шатунно-поршневая группа.

Если изготавливать детали с такими допусками и чистотой обработки в заводских условиях, то ценник машины можно умножать на два или три.

Самая лучшая обкатка мотора - "холодная" с минимальной нагрузкой.

В своё время занимался мотоциклетными моторами - устанавливал в токарный станок новый мотор, снимал головку цилиндра и крутил мотор 2-3 часа с добавлением притирочной оптической пасты разведённой в масле.

День и ночь по отношению к стандартно обкатанному мотору.

Очень сомнительная процедура учитывая особенность люминия адсорбировать на своей поверхности любой абразив. С дрыгателем мотоцикла расчитанный на пару заездов возможно так можно поступить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю заказывать, но одно смущает обкатывать придется зимой в мороз...

как вы думаете, есть разница когда обкатан движок летом или зимой?

Тоже сошлюсь на двухтактное детство - очень ценились моторы зимней обкатки, зимой двигатель меньше греется, тепловые зазоры больше, обкатывается в щадящем режиме. Потом эти моторы лучше тянули и меньше грелись по сравнению со своими собратьями, обкатанными в жару.

Есть правда, другая сторона медали - холодный пуск, но надеюсь его последствия будут минимизированы применением современных масел, типа нашего 0W20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились рекомендации по обкатке, по-моему нашего форумчанина:

О скорости и обкатке

"Вот и прошли первые 500 км. Машинку жалею — больше 2500-3000 оборотов не даю. Правда в одном месте по трассе 140 км/ч шел кратковременно под горку на обгоне. Едет как утюг, ни раскачек, ни рысканий, тишина комфортная в салоне. Никаких посторонник вибраций.

Первые 2000 км обычно — 2500-3000 об/мин

Далее повышаю обороты

Мой метод:

500-2000 км — 2500-3000 об/мин

2000-3000 км — 3000-3500 об/мин

3000-5000 км — 3000-4000 об/мин

5000 км — замена масла

5000-7000 км — интенсивное повышение оборотов до 5000-6000 об/мин. Чтобы зеркало в цилиндрах раскатать, чтобы не появилась "ступенька-выработка" на низких оборотах.

Лучше всего обкатку мотора (и трансмиссии в целом) проводить под небольшой нагрузкой по трассе, на постоянных оборотах и соответственно, в одинаковом температурном режиме. Поэтому, при каждой удобной возможности — выезжаю за город, на трассу или другое безпробочное место.

В период обкатки (до 5000 км) желательно не нагружать автомобиль, не ездить по глубокой грязи, не цеплять тяжелые прицепы, не ездить на высокой скорости"

 

И вот результат такой обкатки бензина жрет не успевает заливать.

1. Залил бак до отсечки

2. проехал 100 км

3. залил бак до отсечки - влезло 26 литров!!! (бортовик показывает в меньшую сторону)

Измерения производились на одной и той же колонке и заправке=)

Фото прилагаются

 

post-897-0-98393700-1356322757_thumb.jpgpost-897-0-38785500-1356322801_thumb.jpgpost-897-0-83805800-1356322815_thumb.jpg_________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот результат такой обкатки бензина жрет не успевает заливать.

 

1. Залил бак до отсечки

2. проехал 100 км

3. залил бак до отсечки - влезло 26 литров!!! (бортовик показывает в меньшую сторону)

 

Измерения производились на одной и той же колонке и заправке=)

Фото прилагаются

 

_________________________

 

 

1. Машина стояла на холостых?

2. Проехали без остановок? Если с остановке, то прогревали двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это к тому что не стоит заморачиваться с обкаткой. Ездить надо в свое удовольствие и наслаждаться машиной. Все само собой притрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это к тому что не стоит заморачиваться с обкаткой. Ездить надо в свое удовольствие и наслаждаться машиной. Все само собой притрется.

Очень даже стоит, без обкатки вполне реально угробить движок ну или значительно уменьшить его ресурс. Конечно, если покупать машину с расчетом на продажу через год-два, то можно не заморачиваться - это будут проблемы уже следующего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже стоит, без обкатки вполне реально угробить движок ну или значительно уменьшить его ресурс. Конечно, если покупать машину с расчетом на продажу через год-два, то можно не заморачиваться - это будут проблемы уже следующего хозяина.

Уже лет 15 как надуманная проблема. Что вы там притирать собрались? Цилиндры? Удачи притереть кремний напыленный на аллюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...