Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что ты подразумеваешь под всем? есть какой-то перечень?

 

не говори херню.. или купи ему сам тогда, раз такой щедрый..

 

 

масло моторное, пару фильтров можете купить.. если на сервисе нет таких расходников..

 

всё остальное, после осмотра и дефектовки...

Где ты увидел в словах купи всё, херню ? Речь идёт как я понял о ТО-4, Николай спрашивает, что купить, вот я и написал КУПИ ВСЁ?  Под словом всё по моему только тебе нужно объяснять. Стесняюсь спросить, херня входит в ТО-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю только вязкость 5w30, названия масла нет

 Прочитай умную книгу, там всё  написано и ни кого не слушай. Я себе буду заливать это http://liquimoly.ru/item/8041.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно советуют, почти все лучше свое, кроме жижи для вариатора (ее нужный объем просто так не купишь, продается большим объемом), да тормозухи.

 

масло движка и диффов, все фильтры - с собой (и надежнее, и без конской наценки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,полностью будешь менять масло в варике,все 12 литров? 

  Конечно, а как по другому? Я предпочитаю сделать  один раз и ещё на 60 000, правда до ТО-4 мне порядка 10 000 тысяч, а это в следующем году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно советуют, почти все лучше свое, кроме жижи для вариатора (ее нужный объем просто так не купишь, продается большим объемом), да тормозухи.

 

масло движка и диффов, все фильтры - с собой (и надежнее, и без конской наценки)

 Ликви Моли продают в 1 л. бутылках любую жижу потом 5 л и выше тара пошла. Зайди к ним на сайт , посмотри. Я у них на прошлую Импрезу брал все масла,. менял полностью .

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полной замены,надо варик разобрать.А если частично 6л.,не надо мешать масла разных производителей. 

 Поеду менять к ОД, но со своим маслом, говорят, надо  прошить после замены, но может и брехня. Первый раз слышу, чтоб масло ( полностью) поменять варик под разбор. Может ты не так понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут за херню многозатратную парняге советуете? ранее 100 000 км. нехер лезть в варик, а ежели там стружка, опилки и прочая выработка образовалась, то тут уже никакая жижа не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть меняют, у богатых свои причуды!

Они же умнее субаровских инженеров, которые прописывали регламент смены жидкости)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да пожалуй нужно менять масла в коробке у ОД и не забивать себе голову бредятиной по поводу подбора масел. Экономия не всегда хорошо, а иногда боком выйти может.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть меняют, у богатых свои причуды!

 

Дак с этими мамонтами все и так давно ясно, дак они же свою ересь в массы новоиспеченных пятнаховодов двигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Экономия не всегда хорошо, а иногда боком выйти может. 
Ну да... И примеры на форуме уже были!

 

А по поводу интервалов замены масла в коробке... Некоторые производители и "дофига умники" на том форуме, тоже кричали, типа - коробка не обслуживаемая и на фига в ней менять масло... Ну разве что тыщ через 100-150... Вот у них и дохли коробки к 100 тыщам! А те, кто типа "с причудами", меняли каждые 45-50 т.км... давали кокса машинам и коробки у них жили до самой продажи машины... Так там хоть автоматы дешёвые в ремонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к ОД поедите, то они вам и ответят, что чем чаще тем лучше.

С такой логикой, можно и масло менять в 15 000. FHI ослы что ли, что пишут раз в 15 000 для Европы?

Ну а мы Европа, с нашим то бензином и условиями эксплуатации, да и отношению к машинам, как и впрочем к окружающим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак с этими мамонтами все и так давно ясно, дак они же свою ересь в массы новоиспеченных пятнаховодов двигают.

Негоже такому знающему парню с мамонтами общаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сосед на POLO тоже считал, что у него масло в коробке вечное, но вот нежданчик на 150 тысячах прилетел 58 000 минус в семейном бюджете. А ведь я его предупреждал, что масло менять надо,  в ответ слышал только одно:" Не равняй  немца с японским ширпотребом". Вот дядя и пристроился на дырку в семейном бюджете. Менять и не менять масло дело конечно хозяйское, но по моему нужно всё делать по мануалу и не очень часто к ОД прислушиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по моему нужно всё делать по мануалу и не очень часто к ОД прислушиваться
А иногда следует делать несколько больше, чем по мануалу! Так как он не учитывает наших особенностей эксплуатации, индивидуальных особенностей водителя и особенностей дорог и климата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших - это каких?

Вы прям преувеличиваете, что мы как будто на другой планете живем.

Про бензин, тоже бред, если заправляться на проверенных временем заправках, а не в пиз..пропащенске .

Пробки во всем мире , почти во всех крупных городах, минуса сильные во всех Скандинавских странах, жара круглогодичная так- же во многих странах.

Мне все это напоминает героя Передела из нашего мультика старого.

По мне, чем реже будут лазить в вариатор наши криворукие мастера, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, чем реже будут лазить в вариатор наши криворукие мастера, тем лучше.

Вот потому современные машины и делают одноразовыми! Откатал гарантийный срок и хватит, всё в утиль и иди в салон за новой!

 

Ток разница в чём - в качестве бензина ( и не надо козырять проверенными заправками!). Поедь на М4 и поищи там проверенные заправки! Не, конечно можешь цистерну поставить на крышу и везти с собой "проверенный"! Это такая же песня, как с продуктами в Европе... У немцев одно, а у Поляков другое... Именно по этому Субара не поставляет в Рашу дизеля!

Пробки... Да, они почти такие же, ток стоят на других дорогах! И дороги эти хуже на порядок, чем в самой херовой скандинавской деревне!

Климат... ну да в Скандинавии холодно, а в Греции жарко... Ток в Раше сочетается оба варианта! Выезжаешь утром по морозу на шиповке и приезжаешь вечером в Краснодар, где тепло, солнышко и смотрят на тебя, цокотящего шипами, как на идиота!

 

Ладно, делайте что хотите! Мне пофиг, когда там загнётся ваш варик... Зато никто туда не залезет! Обидно, что "целкой" умрёт!  :D   Я просто высказал своё мнение, не хочу далее спорить - потеря времени!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к ОД поедите, то они вам и ответят, что чем чаще тем лучше.

 

Ничего подобного, в Че ОД наоборот говорит, что смысла в замене жижи ранее положенного срока нет, за исключением случаем (прицепы, говна, переедание водителей и членов его семьи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...