Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Да чего там чистить то, процесс проще паренной репы)))) https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2319&hl=

И моя методика также расписана по пунктам. При чем (только никому не слова) - именно так чистят оды.

ОД не чистит хлоргексидином :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это какой?

Да их масса! Ну типа http://tehnochisto.ru/catalog/aromatizatory_i_ustraniteli_zapakhov/ochistitel_konditsionera_step_up_aerozol_510gr/. Только смысл даже за это переплачивать, когда флакончик хлоргесидина в любой аптеке по 12 руб. Необходимо около 5 бутыльков! Средство проверенное)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их масса! Ну типа http://tehnochisto.ru/catalog/aromatizatory_i_ustraniteli_zapakhov/ochistitel_konditsionera_step_up_aerozol_510gr/. Только смысл даже за это переплачивать, когда флакончик хлоргесидина в любой аптеке по 12 руб. Необходимо около 5 бутыльков! Средство проверенное)))) 

Сам только собираюсь делать обработку, поэтому спрошу . А вы не путаете чистку и дезинфекцию хлоргексином вашим ? И кстати откуда вы так уверены что  делаете все правильно этим дедушкиным способом ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужно там ничего мыть. вся суть в том что на испарителе начинают размножаться бактерии и появляется запах. в самом запущенном случае там образуются не просто бактерии, а настоящая плесень, которая может затруднять обдув. кстати дышать всем этим делом еще и опасно для здоровья.

суть пены в том что она заливается через дренажную трубку (откуда стекает конденсат) и поднимается в испаритель, заполняет его, и вылезает наружу изо всех щелей. бактерии/плесень растворяются пеной, которая потом превращается в воду, и сливается обратно через трубку. вот и вся чистка.

в самом запущенном случае такой чисткой не обойтись, там нужно снимать испаритель и чистить его механическим путем, или даже менять. эта процедура насколько я знаю трудозотратная и дорогостоящая, сомневаюсь что официалы за 2300р ее делают. 

-

кстати чтобы избежать всех этих проблем, достаточно за 5 мин до окончания поездки выключать кондиционер, чтобы просушить все теплым воздухом. тогда ни на испарителе, ни в воздуховодах не будет оставаться влаги и бактерии не смогут размножаться. 

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ОДы рассылку СМС сделали, предлагают "проверить и дезинфецировать" кондей за 999 руб. Вот думаю, завтра позвонить что ли...

Хотя, вроде морозит нормально и не воняет... Периодически сам пену вдуваю!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ОДы рассылку СМС сделали, предлагают "проверить и дезинфецировать" кондей за 999 руб. Вот думаю, завтра позвонить что ли...

Хотя, вроде морозит нормально и не воняет... Периодически сам пену вдуваю!

Перешли эти деньги детям чем выбрасывать  на ветер. Олежа, тебе делать не чего, ты думаешь ОД как-то по другому "чистят" кондей?  Сколько этого "снадобья" можно купить на 999 р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его заливать то? он как пена не поднимается же

Ребят, ну ей Богу, не каменный же век на дворе. Видосов в тюбе куча!!! Куда поднимется бактерия, туда же, попав на испаритель, поднимутся пару септика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но по моему это самообман. Как можно вымыть все " потроха"  без вскрытия. 

Чего там мыть собрался наш Уважаемый Профессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни разу за 7 лет и пробеге 114000 не мыл своё кондей на Импрезе , не было ни запаха ни какой либо фигни. Не понятно на фиг там лазить и всякую хрень  задувать, по моему это чистой воды самообман. С этой химией ещё большой вопрос, что вредней пена или бактерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил перестраховаться и провести частичную замену масла в варике. Т.к ТО-4 не за горами и на замену требуется около 6 литров ,ищу еще двоих заинтересованных для распила 20 литровой бочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил перестраховаться и провести частичную замену масла в варике. Т.к ТО-4 не за горами и на замену требуется около 6 литров ,ищу еще двоих заинтересованных для распила 20 литровой бочки.

на ТО-4 никакой замены жижи в варике не требуется, тебя злостно и вероломно обманывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так сразу? Он же написал, что "решил перестраховаться". Некоторые меняют на 60 ткм. Остальные смотрят состояние масла и ездят до 90ткм.

Другой вопрос, что с пугающей частотой проблемы появляются от криворукой замены, чем когда не лезут в то, что работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО-4 никакой замены жижи в варике не требуется, тебя злостно и вероломно обманывают

У меня по OBD степень ухудшения жидкости CVT - 4% (весьма непонятный конечно же параметр) вот и задумался о замене на то-4.

Правда варик работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт термоядерная- согласен, но зато самая эффективная из всех мною опробованных.А промывку проводить только на старых свечах и масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит после 90 ткм, жижа и на этом пробеге требует лишь осмотра?

По тех.регламенту осмотр, но в-основном и владельцы меняют и в ОД рекомендуют заменить, тем более в мегаполисе с пробками, приравнивая такую эксплуатацию свт к тяжелым условиям (а там вообще замена каждые 45ткм).

Масло по регламенту тоже 15 ткм должно выхаживать, однако анализы показывают, что оно теряет свои свойства раньше, а идемицу так сильно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тех.регламенту осмотр, но в-основном и владельцы меняют и в ОД рекомендуют заменить, тем более в мегаполисе с пробками, приравнивая такую эксплуатацию свт к тяжелым условиям (а там вообще замена каждые 45ткм).

Масло по регламенту тоже 15 ткм должно выхаживать, однако анализы показывают, что оно теряет свои свойства раньше, а идемицу так сильно раньше.

Да что все заладили оды рекомендуют, оды советуют? если бабла девать некуда-помогите приютам! Япы прописали черными иероглифами, ранее 120 т. нефиг менять. осмотр да, замена только при условиях экстремальной эксплуатации. Да, кстати, мои ОДы ничего подобного не советуют, а идут строго по регламенту. Касаемо масла, такая же фигня, если вжаривать в красной зоне, то конечно 15/3, в моем случае 15/2, а для некипишных водил по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил перестраховаться и провести частичную замену масла в варике. Т.к ТО-4 не за горами и на замену требуется около 6 литров ,ищу еще двоих заинтересованных для распила 20 литровой бочки.

По чем взять хотите бочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...