Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 712
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доехал до ТО-4. Правда пробегу только 32ккм, но год с предыдущего прошел...

Вобщем провели мне стандартное ТО + замена масла в ГУР. Вместе с мойкой кузова и подкапотного пространства вышло 10117р.

Масло в дифференциалах было меняно год назад, тормозная жидкость тоже и у тех же официалов в Тольятти, поэтому на замене никто не настаивал.

Радует скидка 20% на работы и 15% на запчасти для негарантийных авто - несмотря на некоторое подорожание запчастей, многие позиции в итоге обошлись дешевле, чем год назад, когда еще был на гарантии :D

 

ЗЫ заодно осмотрел новое здание салона (раньше там был лендровер-ягуар), ну и попялился на новую XV. Работа над ошибками проведена обширная, машина стала лучше, но продавать свою и бежать в салон за новой смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По времени подошло ТО-4. 

Хотя я не сторонник делать ТО у официалов, тем более после того как закончилась гарантия. Но в данной ситуации(машина была куплена с рук и предыдущий хозяин все ТО делал у них), решил сделать, так сказать, почти всё официально. Для собственного спокойствия.

Пробег, на момент прохождения ТО, был 29300км.

Перед поездкой к официалам прикупил несколько расходников - масло Idemitsu 0w20. До этого заливалось 5w30 субаровское масло. Спросил в сервисе, почему была выбрана такая вязкость, ответили оно более густое и типа меньше подъедает. Спорить не стал, ну да и ладно.

Оригинальный масленый фильтр(15208AA160), воздушный фильтр Bosch F 026 400 206.

Остальные расходники были взяты уже в сервисе.

Кроме регламентных работ(замена масла в ДВС, тормозной жидкости, масла в дифференциалах и замена фильтров) подписался еще на промывку инжектора, по принципу - хуже не будет. Промывку делали до смены масла.

Сервисом в принципе остался доволен - вначале спросили есть ли вопросы пожелания, после ТО всё подробно рассказали и ответили еще на несколько моих вопросов.

Не понравилось - нет возможности наблюдать за ходом работ, ну и их цены на расходники, хоть и скидки на материалы и работу есть.

Цена ТО получилась 13213р. В принципе терпимо.

 

P.S. Пока ждал, записался на тест драй новой XV. Прокатился. В целом понравилось. Шумка на порядок лучше, подвеска отрабатывает по другому, чем на моем авто в лучшию сторону.. Салон тоже вызвал только положительные эмоции. Приборка и МДФ конечно супер. Не впечатлило, что сделали псевдоавтомат(заметны небольшие толчки при переключении вариатора, типа как АКП).

Была бы возможность, то поменял свой субарик на новый в комплектации стандарт ес. За то что есть в максималке, смысла переплачивать не вижу(ИМХО).

20180204_004616-1_resized.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Ростов на Дону. ОД за проведение ТО-60 00 км запросил 18 000 рублей. Замена масла вариатора - отдельно 14 000. При этом, они делают какую то проверку масла на компьютере, как мне объяснили, в различных температурных режимах его тестируют, затем выкатывают вердикт о состоянии рабочей жидкости. 

 

Вопрос:

Кто нибудь с такой диагностикой масла сталкивался? 

Думается мне, что рекомендация к замене будет однозначной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменят масло и так, ТО-6 подразумевает частичную замену масла, а эта проверка развод да и только. Можно подумать проверка установит, что масло не нужно менять. Бред в умной книге написано, что и когда делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-6 подразумевает частичную замену масла

Очень сильное утверждение. Согласно регламента, на ТО-4, жидкость CVT - проверка и замена ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (по согласованию с клиентом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТО-6 подразумевает частичную замену масла

Очень сильное утверждение. Согласно регламента, на ТО-4, жидкость CVT - проверка и замена ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (по согласованию с клиентом).

   Хош меняй, не хош не меняй , дело хозяйское. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  В следующем месяце буду менять, наш ОД  11 000 озвучил. 

Сегодня ОД просчитали замену масла в коробке, дифференциалах ,замена  тормозухи, диагностика 18400 со скидкой. 15%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за ответы.

Что по литражу всех жиж? Сколько нужно заливать в АКПП, дифференциал и редуктор?

Как то до замены мастер может сказать, нужно его менять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60000 км, но в тяжёлых российских условиях или в городе - чаще. Я делаю раз в 45000км.

 

Вдогонку: в первый раз менял на 45 тыс км, так масло из редукторов (особенно из переднего редуктора, сильнонагретого от двигателя, в отличие от более холодного заднего редуктора) вытекало чёрно-непрозрачное.

Обкатка есть обкатка.

В АКПП цвет к 45 тыс. км. был более-менее нормальный.

Понятно, что мануал упоминает ТО-0 только применительно к моторному маслу, но я несколько пожалел, что не сделал замену масла в редукторах раньше, пусть не на ТО-0, но хотя бы на ТО-15000.

Но история не терпит сослагательного наклонения...

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня сделал ТО-4 (пробег 44000). Все расходники купил в экзисте (цены меньше че в емексе и автодоке). Сам поменял только фильтры, остальное в знакомом сервисе. Потратил 14000.

post-8404-0-20366100-1531752932_thumb.jpg

post-8404-0-31133100-1531752940_thumb.jpg

post-8404-0-96843100-1531752946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

масло в редуктора 

1.3 перед

0.85 зад

масло в варик при частичной замене, у кого как я смотрю, у кгого 5 у кого 8.

я по весне менял в вариаторе вышло что то около 7. (частичная замена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...