Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Топливная система


Рекомендуемые сообщения

Ни одна машина из тех, которые я знаю не рассчитана на заправку с работающим двигателем. А для некоторых авто это даже прямо запрещено в мануале. Немного не понимаю людей, которые так пренебрегают техникой безопасности и банальной логикой.

 

Поподробней про технику безопасности(в чем опасность), ну и про логику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней про технику безопасности(в чем опасность), ну и про логику.

открывая бак, ты открываешь доступ к адской смеси воздуха с бензином в замкнутом пространстве пустого бензобака, для возгорания и последующего взрыва достаточно самой малой искорки. А при заправке она (смесь) выдавливается из горловины и соответственно возгорание может случиться уже вне полости бензобака. Поэтому перед тем как открутить крышку, надо максимально обезопасится от всех видов искрообразования вокруг места заправки: не только заглушить двигатель, но и выключить зажигание, а также сбросить статическое электричество путем касания голой рукой кузова и корпуса заправки. Ну и вообще по возможности не стоит заправлять машину в синтетической верхней одежде, особенно зимой из-за очень маленькой влажности

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо просветили про пары и статику., я вообще то спрашивал про реальную связь : работающий авто - заправка - пожар???

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тебе недостаточно того, что запрет/рекомендации/советы глушить двигатель во время заправки продиктованы требованиями в первую очередь пожарной безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понятны только обоснованные запреты.

работающее авто иногда способно накапливать статический заряд и при вытаскивании пистолета возможно образование искры

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ключевое слово иногда?, ну давай разберемся реально - обоснован запрет или нет.

ну понятно дело, что при неисправной изоляции или других незначительных огрехах электропроводки, но ведь ты сам про них можешь не знать? Мож у тебя там что-то искрится, но еще не коротит до пробоя предохранителя?

Миш, ну неохота эту тему досконально мутить, она действительно носит вероятностный характер и твоё дело уменьшать вероятность нежданчика или увеличивать. На вот тебе выдержку из советского РД, и давай на этом закончим:

 

Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Выдача нефтепродуктов.

 

14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:

- оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;

- заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди. Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, Героев СССР и России, а также других категорий лиц;

- во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается;

- мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;

- автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом;

- загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты водителями насухо;

- случайно или аварийно пролитые на землю нефтепродукты должны быть немедленно засыпаны песком с последующим его удалением в специально выделенные контейнеры (емкости);

- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилями 3 метра, а находящимися в очереди должно быть не менее 1 метра;

- при заправке транспортные средства должны располагаться на территории в районе ТРК таким образом, чтобы в случае возникновения аварийных ситуаций имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;

- перед заправкой автобусов пассажиры покидают салоны вне территории АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том и порешим - глушение двига на заправке носит рекомендательный характер.

Вообще-то РД дают указания, а не рекомендации. Другое дело, что в наше время все на всё кладут с прибором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал вывод по всей беседе, а не только по РД. Может потому и кладут, а точнее не видят смысла/причины для глушения двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья мои, день добрый. Безусловно, вс рекомендации носят какой-то "скрытый смысл". Но примнительно к нашей xv ларчик открывается просто: брак блока бензонасоса. Ну не убивайтесь вы так, вчитываясь в каждую букву инструкции. Инструкция, в первю очередь оберегает пользователя от неправильных действий. Конструкция автомобиля - бережет от непревильных действий тех, кто эту самую инструкцию не читал.

Путь вам, товарищи, в автосалон (на сервис)- если хотите неисправность устранить. Либо... продолжить  обсуждать высщие материи - если просто пообщаться есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonifat, откуда инфа для такого заявления?Судя по Вашим словам обширный такой "брак" получается, но отзывов авто по данной причине вроде нигде не было :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

открывая бак, ты открываешь доступ к адской смеси воздуха с бензином в замкнутом пространстве пустого бензобака, для возгорания и последующего взрыва достаточно самой малой искорки. А при заправке она (смесь) выдавливается из горловины и соответственно возгорание может случиться уже вне полости бензобака. Поэтому перед тем как открутить крышку, надо максимально обезопасится от всех видов искрообразования вокруг места заправки: не только заглушить двигатель, но и выключить зажигание, а также сбросить статическое электричество путем касания голой рукой кузова и корпуса заправки. Ну и вообще по возможности не стоит заправлять машину в синтетической верхней одежде, особенно зимой из-за очень маленькой влажности

Ага, а на заглушенной автомашине доступ к "адской смеси" не открывается?!

А если случайно ты в синтетике, да еще и зимой, то заглуши машину и разденься до гола!!! Аха-х, срочно девушек в синтетике на заправки страны!!!

 

На сколько я видел таблички на заправках, то обычно эти требования относятся к владельцам мототехники, а в современных автомашинах излишние пары бензина отводятся из бака по специальным трубкам! Там вообще целая система улавливания паров предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в современных автомашинах излишние пары бензина отводятся из бака по специальным трубкам! Там вообще целая система улавливания паров предусмотрена.
Это серьезно? У нас что, самогонный аппарат там, и пары конденсируются и обратно сливаются? :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


излишние пары бензина отводятся из бака по специальным трубкам
Куда отводятся?

При открытии крышки шипит хорошо. Так, что никаких трубок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,я этого не говорил :blink: ,но тоненькая трубочка отвода лишнего воздуха(для стравливания разряжения) от бензобака уже давно присутствует на автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сильно никто этой темой не интересовался( ну и хорошо), возник вопрос по системе вентиляции и абсорбции топливного бака. Прилагаю сканы данной системы от предыдущего поколения Форестера, не думаю что она сильно отличается от нашей ( положительный консерватизм). Не забываем что пробка бензобака по сути является клапаном, регулирующим избыточное давление/разрежение.

топливная с.jpg

топливная с2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я заметил,что при откручивании крышки бензобака происходит шипение из горловины. На крышке имеется клапан , через который должно сбрасываться давление паров бензина в баке. Вероятно клапан не срабатывает, а ведь это пагубно влияет на топливную систему. У кого такая же проблема ,и как с ней справиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас холодно, не шипит, вроде. Хотя не помню даже, когда ее откручивал, везде заправщики. но, вроде, на всех машинах у меня шипело. Клапан, если и есть, только защита уж от очень сильного давления, чтобы бак не разорвало. Думаю, что это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, что от этого бензин подаётся не так как нужно, может от этого машина туповата на разгон.

прикольно... а кто сказал...?? грамотный человек... сразу проблему вскрыл, язву обнажил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...