Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как правильно заводить двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня 1,6, вариатор. Все время заводил двигатель, сразу повернув ключ. Но знакомый мне сказал, что я делаю неправильно - надо сначала вставить ключ, немного повернуть его, дождаться, когда стрелки тахометра и скорости вернутся на нулевое значение, и потом уже заводить. Вот теперь парюсь, как же правильно :). Кто как заводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводить можно и сразу, но тогда не увидишь результатов автодиагностики. Может такое загореться на лампочках, что и заводить не рискнёшь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачивая сразу мы тут же начинаем мучить стартер. А задерживая на пол оборота мы включаем систему подкачки топлива или как она там называется. Она по любому включится но если не подождать получится, что стартер немного поработает в холостую. По крайней мере так у меня было на VW. После долгого простоя машина при резком повороте ключа до упора могла и не завезтись или заводилась после передержки ключа. А при удержании можно было услышать работу насоса.

На XV точно не знаю - у меня кнопка :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она по любому включится но если не подождать получится, что стартер немного поработает в холостую.

в рампе поддерживается давление, достаточное для работы форсунок сразу, поэтому исправный автомобиль заводится без паузы так же как и с паузой без всяких последствий.

Но как превентивный способ гарантийного запуска пауза конечно не помешает, особенно в холода. Если сразу не заводится - надо смотреть обратный клапан в бензонасосе - почему не держит давление после выключения

 

вот тут было - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511&page=3&do=findComment&comment=70834

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для кнопки тоже алгоритм интересный аналогично: кто сразу нажимает-заводит, а кто заводит постепенно без нажатия педали газа сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а кто заводит постепенно без нажатия педали газа сразу

А  с педалью газа - это как?

Она же не заведется пока тормоз не нажмешь... или я чего не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в рампе поддерживается давление, достаточное для работы форсунок сразу, поэтому исправный автомобиль заводится без паузы так же как и с паузой без всяких последствий.

 

Поддерживаю. Добавлю только что исправной считает топливная система, в которой давление держится минимум 20 минут после выключения бензонасоса. 

Хотя если даже давления после долгой стоянки уже нет, бензонанос накачивает в рампу быстрее, чем вы поворачиваете ключ из положения "зажиг. вкл." в "стартер".

Никогда не ждал отработки диагностики. Тем более, что махание стрелками - это просто диагностика приборной панели. Выключил ее, чтоб не раздражала  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кнопка. стала часто заводится с проблемами (примерно 1-2 из 10): стартер крутится дольше обычного, заведется - глохнет с одновременным подхватом или того хуже слышу звон поршня, в каком-то цилиндре  с возгоранием что-то не так. пробег 56 тыр. наверное пора к дилеру с претензией.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня такие же симптомы
коллега, для начала как определимся - норма или нет ?

в отличии от панов в теме про "полный привод", по сути авточайник. 

могу списать на особенности оппозитного расположения, настройки мозгов и качество топлива.

заводится всегда, но как-то это необычно. пресловутый Сид до 130 тыс даже стартер не крутил дольше обычного.

 

 

 

 


А что такое гидроник?
топливный подогреватель тосола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега, для начала как определимся - норма или нет ?

в отличии от панов в теме про "полный привод", по сути авточайник. 

могу списать на особенности оппозитного расположения, настройки мозгов и качество топлива.

заводится всегда, но как-то это необычно. пресловутый Сид до 130 тыс даже стартер не крутил дольше обычного.

 

 

 

 

топливный подогреватель тосола

 

 

Я даже не знаю сам, у меня с брелка 1-2 раза из десяти не с первого раза заводится.

Забил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

начал эксперимент: после коротких поездок и остановки дрыгатель глушу когда обороты успокоятся. 

есть мысль, что на жутко разогретый сразу глушиться не стоит. статистики мало, но ощущение исследователя подстёгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

начал эксперимент: после коротких поездок и остановки дрыгатель глушу когда обороты успокоятся. 

есть мысль, что на жутко разогретый сразу глушиться не стоит. статистики мало, но ощущение исследователя подстёгивает.

 

Если есть сига, то на ней посмотри режим турботаймера...

Чтобы не сидеть и не ждать, программируешь машина глохнет через время которое выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...