GPY Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Здравствуйте!У меня 1,6, вариатор. Все время заводил двигатель, сразу повернув ключ. Но знакомый мне сказал, что я делаю неправильно - надо сначала вставить ключ, немного повернуть его, дождаться, когда стрелки тахометра и скорости вернутся на нулевое значение, и потом уже заводить. Вот теперь парюсь, как же правильно . Кто как заводит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Зачаровано смотрю и жду пока стрелочки вернутся в исходное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Заводить можно и сразу, но тогда не увидишь результатов автодиагностики. Может такое загореться на лампочках, что и заводить не рискнёшь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Поворачивая сразу мы тут же начинаем мучить стартер. А задерживая на пол оборота мы включаем систему подкачки топлива или как она там называется. Она по любому включится но если не подождать получится, что стартер немного поработает в холостую. По крайней мере так у меня было на VW. После долгого простоя машина при резком повороте ключа до упора могла и не завезтись или заводилась после передержки ключа. А при удержании можно было услышать работу насоса.На XV точно не знаю - у меня кнопка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Присоединяюсь к вопросу. Но я принадлежу к экспериментальной группе - уже почти три года завожу сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Она по любому включится но если не подождать получится, что стартер немного поработает в холостую.в рампе поддерживается давление, достаточное для работы форсунок сразу, поэтому исправный автомобиль заводится без паузы так же как и с паузой без всяких последствий.Но как превентивный способ гарантийного запуска пауза конечно не помешает, особенно в холода. Если сразу не заводится - надо смотреть обратный клапан в бензонасосе - почему не держит давление после выключения вот тут было - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1511&page=3&do=findComment&comment=70834 Изменено 22 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Кстати, для кнопки тоже алгоритм интересный аналогично: кто сразу нажимает-заводит, а кто заводит постепенно без нажатия педали газа сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 а кто заводит постепенно без нажатия педали газа сразуА с педалью газа - это как?Она же не заведется пока тормоз не нажмешь... или я чего не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Тьфу, тормоз, конечно Сорри, сено-солома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 в рампе поддерживается давление, достаточное для работы форсунок сразу, поэтому исправный автомобиль заводится без паузы так же как и с паузой без всяких последствий. Поддерживаю. Добавлю только что исправной считает топливная система, в которой давление держится минимум 20 минут после выключения бензонасоса. Хотя если даже давления после долгой стоянки уже нет, бензонанос накачивает в рампу быстрее, чем вы поворачиваете ключ из положения "зажиг. вкл." в "стартер".Никогда не ждал отработки диагностики. Тем более, что махание стрелками - это просто диагностика приборной панели. Выключил ее, чтоб не раздражала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) у меня кнопка. стала часто заводится с проблемами (примерно 1-2 из 10): стартер крутится дольше обычного, заведется - глохнет с одновременным подхватом или того хуже слышу звон поршня, в каком-то цилиндре с возгоранием что-то не так. пробег 56 тыр. наверное пора к дилеру с претензией. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 есть подозрение на последствия врезки Гидроника в топливную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня такие же симптомы, но гидроник я думаю не причем, он же отдельно в бак должен быть заведен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня такие же симптомы, но гидроник я думаю не причем, он же отдельно в бак должен быть заведен.А что такое гидроник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня такие же симптомы коллега, для начала как определимся - норма или нет ?в отличии от панов в теме про "полный привод", по сути авточайник. могу списать на особенности оппозитного расположения, настройки мозгов и качество топлива.заводится всегда, но как-то это необычно. пресловутый Сид до 130 тыс даже стартер не крутил дольше обычного. А что такое гидроник? топливный подогреватель тосола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 топливный подогреватель тосола У нас такого нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 вам, среднеполосным россиянам не полагается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 коллега, для начала как определимся - норма или нет ?в отличии от панов в теме про "полный привод", по сути авточайник. могу списать на особенности оппозитного расположения, настройки мозгов и качество топлива.заводится всегда, но как-то это необычно. пресловутый Сид до 130 тыс даже стартер не крутил дольше обычного. топливный подогреватель тосола Я даже не знаю сам, у меня с брелка 1-2 раза из десяти не с первого раза заводится.Забил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ок.начал эксперимент: после коротких поездок и остановки дрыгатель глушу когда обороты успокоятся. есть мысль, что на жутко разогретый сразу глушиться не стоит. статистики мало, но ощущение исследователя подстёгивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ок.начал эксперимент: после коротких поездок и остановки дрыгатель глушу когда обороты успокоятся. есть мысль, что на жутко разогретый сразу глушиться не стоит. статистики мало, но ощущение исследователя подстёгивает. Если есть сига, то на ней посмотри режим турботаймера...Чтобы не сидеть и не ждать, программируешь машина глохнет через время которое выставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Чтобы не сидеть и не ждать, программируешь машина глохнет через время которое выставил. на любых, и без автозапуска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 на любых, и без автозапуска ? Даже не подскажу, полистай инструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения