pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Сейчас жара за 30, климат постоянно включен. Мне что-то не хватает динамики двигателя при таком сочетании факторов. У кого как тянет с климатом (кондеем)? Может у меня что-то не то... Изменено 6 июня, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Да, чувствуется, подтупливает. У меня так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 если есть возможность ездить свободно то в такую жару лучше выключать кондей и открывать форточки не насилуя авто ИМХО - такое замечал только на предыдущей машине но это было из-за маломощностей - при обгоне выключал кондей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 если есть возможность ездить свободно то в такую жару лучше выключать кондей и открывать форточки не насилуя авто ИМХО - такое замечал только на предыдущей машине но это было из-за маломощностей - при обгоне выключал кондей)) на обгоне он должен сам вырубаться, при резком педалировании газом... на трассе, т.к. мотор старается поддерживать обороты ближе к максимальному крут моменту, нехватка тяги заметна меньше, но заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 на обгоне он должен сам вырубаться, при резком педалировании газом это на практике проверено? - не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 это на практике проверено? - не знал Компрессор.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всегда в жару с климой тянуло хуже, чем меньше объем, тем ощутимее.Будучи на Кипре взял в прокат машину, дороги горные, объем 1,2 + клима, когда я ехал в гору за мной собиралась колонна несколько км, я отключал климу и хоть как то мог увеличить скорость, разряженный воздух тоже давал о себе знать, но из всех бед клима была наибольшей.Ночью, когда похолодало и машина поехала по тем же склонам, но уже резвее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Уже вот тут писал - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=44&p=113420Или тоже сеточка перед радиатором стоит? пуха сейчас в Самаре на некоторых улицах.....прямо как снегопад идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 сетки нет, да и не влияет она на тягу двигателя, только если забьется и движок перегреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну не влияет, так не влияет Между тем, теория принципа работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) гласит:Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C. Охлаждающая же жидкость кипит не при температуре 100C, а уже при 115...130C в системе охлаждения давление составляет 1,0...1,5 бар. Что такое полная нагрузка. Режим полной нагрузки означает максимальный крутящий момент, который позволяет принять во внимание различные параметры. При этом: Характеристика крутящего момента как функция числа оборотов двигателя выдает максимальный крутящий момент примерно при половине максимальных оборотов. Т.е. то, что мы и называем между собой приёмистостью двигателя при разгоне. На частичных же нагрузках от двигателя требуется получение максимальной экономичности, так как нужное увеличение мощности может быть получено за счет увеличения открытия дроссельной заслонки. Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя. Таким образом, если скажем радиатор частично забит тополиным пухом и не позволяет получить оптимальную температуру охлаждающей жидкости (85 до 95C), часть мощности теряется и машина тупит. Двигатель при этом не перегрет и охлаждающая жидкость не кипит Надеюсь объяснил доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Надеюсь объяснил доступно.Непонятно только, как воздух градусов 30(к примеру) охлаждается, при "оптимальной" антифриза в 85))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну не влияет, так не влияет Между тем, теория принципа работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) гласит: Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C. Охлаждающая же жидкость кипит не при температуре 100C, а уже при 115...130C в системе охлаждения давление составляет 1,0...1,5 бар. Что такое полная нагрузка. Режим полной нагрузки означает максимальный крутящий момент, который позволяет принять во внимание различные параметры. При этом: Характеристика крутящего момента как функция числа оборотов двигателя выдает максимальный крутящий момент примерно при половине максимальных оборотов. Т.е. то, что мы и называем между собой приёмистостью двигателя при разгоне. На частичных же нагрузках от двигателя требуется получение максимальной экономичности, так как нужное увеличение мощности может быть получено за счет увеличения открытия дроссельной заслонки. Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя. Таким образом, если скажем радиатор частично забит тополиным пухом и не позволяет получить оптимальную температуру охлаждающей жидкости (85 до 95C), часть мощности теряется и машина тупит. Двигатель при этом не перегрет и охлаждающая жидкость не кипит Надеюсь объяснил доступно.Местами запутано и противоречит теории ДВС, но написал много, поэтому зачот :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) А по вашему воздух в двигатель попадает с температурой окружающей среды? Хотя да попадает...но только при запуске.И еще вопрос Зачем интересно в машинах ставят стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости?Хотя также присутствует и как в XV лампочка перегрева. Наверное для красоты двигается и что то там показывает Хотя по большому счету, она показывает температуру только приблизительно, наверное поэтому в XV от нее и отказались.Если судить по точности определения температуры двигателя, то наверное в следующем порядке:- стрелочный индикатор на приборной панели- сканер- механический термометр, ввернутый вместо пробки в радиатор. Он должен показывать примерно среднюю температуру, т.к. наиболее высокая в самом двигателе и самая низкая внизу радиатора. и кстати в каком месте то противоречит? http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm Изменено 6 июня, 2014 пользователем Hirurg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Это выдержка из обьяснения, нафига нужен управляемый мозгами термостат. На Опелях к примеру. Нас не касается.Тяга в жару хуже потому что плотность горячего воздуха меньше чем у холодного, следовательно хуже наполнение цилиндров. А тут еще дополнительная нагрузка от кондея. Раньше включение кондея немного чувствовал, теперь - абсолютно не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 вообще то я привел выдержку из того что нашел по быстрому, а сам проф походу безжалостно содрал свои исследования с лекций, которые преподаются по системе охлаждения специалистами GM и Audi.нагрузка от кондея конечно значительная (до 40%), но тем не менее кондиционер или работает или нет (слышно по щелчку муфты), а тяга движка определяется только соответствующей топливной смесью.И здесь температура двигателя играет немаловажную роль, достаточно заглянуть в код прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 нагрузка от кондея конечно значительная (до 40%)сколько-сколько? Это как он может отбирать 40% при своём максимуме в 5 кВт? Я не ощущаю кондиционер на XV. Вот на приоре - да, тупит на старте с кондеем ощутимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 по-моему, название темы надо немного подкорректировать: отсутствие тяги в жару с кондиционером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да как бы и не в жару 150 лошадей не ракета. Я особой разницы не чувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ощущение, что кондеру нужно сил 50 из 150 имеющихся...не люблю тошнотно ездить...если все едет, то открываю окна. если городской овощной режим езды, то с кондеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Вот мне кажется, что на тягу больше влияет температура забортного воздуха, а не включение кондиционера. В прохладную влажную погоду кажется, что лошадей добавилось, в жару наоборот - убавилось. Это нормально, на перегретом двигателе легче возникает детонация, контроллер сдвигает УОЗ в сторону позднего зажигания, машина тупит. Залейте ей холодненького 98-го и тяга опять восстановится. Но лучше в жару умерить пыл и не насиловать двигатель. Тем более, что и масло родное и так жидкое, на жаре совсем в водичку превращается. И особенно это актуально при наличии сеточек на радиаторе. Уже писал в другой теме, влияние сетки в решетке на повышение температуры масла очень заметно - температура масла на 3-5 градусов повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 @YuSS, с кондером все таки тяга хуже. по крайней мере во время той же поездки в тот же день в ту же погоду без кондея бодрее. А про воздух понятно...машина как человек)как вариант улучшения можно поставить нулевик, подвести его к самой решетке.про масло...по традиции заливаю 0-40, оказывается не зря) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения