YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 как это нет...??уже с SH кузова пошло подключение ШТАТНОЙ магнитолы по линии CAN...Ну, судя по схемам, конкретно в XV, CAN-шина действительно, не заведена в ГУ.Но если Флай умеет ее слушать, я бы ее туда заколхозил. Но AVGuard не раз писал, что ее нет вообще. А на вопрос, типа, как же нет, вот же она - не отвечал. Вот пример - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2068&view=findpost&p=134272Молчание было мне ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Вообще странно, уважаемый Владимир, кажется не раз говорил, что в субаре кана нет. А, оказывается, есть? У ЗВ КАН есть. Почитай тему о цветном дисплее. Но в магнитолу КАН не хаходит и она каном не пользуется соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 У ЗВ КАН есть. Почитай тему о цветном дисплее. Но в магнитолу КАН не хаходит и она каном не пользуется соответственно.Что такое ЗВ я не знаю. Про наличие КАНа в МФД я и писал, даже вон выше ссылочку дал.Вопрос был, собственно, о том есть ли в G7042 в разъеме вход для CAN-шины, и если есть, что будет если ее туда подключить.Где и что мы увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Вопрос был, собственно, о том есть ли в G7042 в разъеме вход для CAN-шины, и если есть, что будет если ее туда подключить. Нет входа. Нет потому, что его нет в штате. Хотя у них для фольцов поддержка КАНа есть. Могли бы и сделать. Это бы в корне поменяло суть дела. Но локализация не может быть столь глубокой. Изменено 17 июня, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Нет входа. Нет потому, что его нет в штате. Хотя у них для фольцов поддержка КАНа есть. Могли бы и сделать. Это бы в корне поменяло суть дела. Но локализация не может быть столь глубокой.Почему тогда Евгений вот в этом сообщении пишет, что "постоянно теряется кан, комп в машине пишет проверьте аудиосистему".Голова та же, машина другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGuard Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Привет мужики. Да не спорьте Вы ни о чём. Для Юрия объясню свою позицию попроще.Не нужно путать полноценную CUN-шину с CUN-интерфейсом - технологией, которая сегодня используется практически во всех автомобилях.CAN-шина - это система цифровой связи и управления всеми электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные о состоянии всех этих устройств, обмениваться информацией между ними и управлять ими. В большинстве автомобилей Фольцваген это реализовано в полной мере, поэтому мы можем подключиться при помощи специального адаптера, встроенного в ГУ, и считать с CUN BUS все интересующие нас данные. В XV это зарезано. Кому нравится можно говорить о наличии CUN-шины в XV, это в принципе не будет противоречить здравому смыслу, но по факту её там нет, то есть доступ к ней зарезан на столько, что мы не можем снять с неё все необходимые данные и вывести их на дисплей ГУ. В принципе можно подключиться к диагностическому разъёму OBDII и брать данные с него, но это уже не штатное решение, а колхоз и умельцы используют для этого адаптеры типа ELM357. Но это уже не имеет отношение к штатной голове, которая должна получать данные непосредственно из шины. Изменено 17 июня, 2015 пользователем AVGuard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 CAN-шина - это система цифровой связи и управления всеми электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные о состоянии всех этих устройств, обмениваться информацией между ними и управлять ими. В большинстве автомобилей Фольцваген это реализовано в полной мере, поэтому мы можем подключиться при помощи специального адаптера, встроенного в ГУ, и считать с CUN BUS все интересующие нас данные. В XV это зарезано. В принципе можно подключиться к диагностическому разъёму OBDII и брать данные с него, но это уже не штатное решение, а колхоз и умельцы используют для этого адаптеры типа ELM357. Но это уже не имеет отношение к штатной голове, которая должна получать данные непосредственно из шины.Добрый день, Владимир.Подскажите, вы пробовали подключаться в XV к CAN? Или просто нет ее в разъеме ГУ, поэтому и не будем даже пытаться?CAN-шина в XV вполне себе функциональна. Объединяет все блоки, от климата до приборки и двигателя. И раз уж зашла речь об ELM, расскажите, почему его не подключить к G7042 по Bluetooth или по USB? Зачем эти ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) почему его не подключить к G7042 по Bluetooth или по USB?На сколько я понимаю ELM-327 от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложение Torque и встроив подобное приложение в оболочку флая - всё должно работать на ура и CAN шина тут не совсем не нужна.... ELM-357 это что-то другое? Изменено 17 июня, 2015 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На сколько я понимаю ELM от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложение Torque и встроив подобное приложение в оболочку флая - всё должно работать на ура и CAN шина тут не совсем не нужна....Нет, не цепляется никак. Блютух зарезан полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) @YuSS, Странности однако ))) и зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?Найти бы для проверки датчик, может на Китайцах нет этих ограничений, хотя возможно это связано с модулем блютуз Parrot, который используется. Изменено 17 июня, 2015 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ELM от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложениеУ меня не получилось связать их из-за ограничений - требуется ввод пароля в голове, а вводить негде, насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webdev Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Нет, не цепляется никак. Блютух зарезан полностью. Уже писал где-то выше. Подключить ELM327 по USB - вообще не проблема. Соответствующий софт будет работать аналогично связке Смартфон-ELM327. Подключение по BT возможно с использованием отдельного модуля BT и самописной софтины для его поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может я неправильно выразился, но я имел ввиду что на дисплей автомобиля у меня выводится шкала громкости при ее изменении на ГУ, туда же выводится номер звонящего, но как то криво, радиостанция или трек играющий в данный момент, но когда приходит глюк, это все пропадает, а когда переключаешь экран компа машины в режим отображения информации с ГУ, то там написано что проблемы с ГУ, проверьте его. Как это все попадает туда я особо не интересовался, но где то слышал или читал, что по кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGuard Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 CAN-шина в XV вполне себе функциональна. Объединяет все блоки, от климата до приборки и двигателя.Блоки управления электрооборудованием, но не датчики считывания данных о состоянии всех систем автомобиля. Зарезанная пустышка, а не кан-шина.Да и выхода на ГУ нет, а колхозить не штатное решение не будем точно, в том числе и с ELM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Может я неправильно выразился, но я имел ввиду что на дисплей автомобиля у меня выводится шкала громкости при ее изменении на ГУ, туда же выводится номер звонящего, но как то криво, радиостанция или трек играющий в данный момент, но когда приходит глюк, это все пропадает, а когда переключаешь экран компа машины в режим отображения информации с ГУ, то там написано что проблемы с ГУ, проверьте его. Как это все попадает туда я особо не интересовался, но где то слышал или читал, что по кан. Батенька, так у тебя Форик 15 года. У тебя немного все по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Батенька, так у тебя Форик 15 года. У тебя немного все по другому.Год 14, но вроде как на XV все по аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Год 14, но вроде как на XV все по аналогии. На ХВ никакая инфа с магнитолы ни на какие дисплеи не выводится. До 15го года точно! В 15 уже все по другому. Судя по всему, также как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На ХВ никакая инфа с магнитолы ни на какие дисплеи не выводится.На фориках громкость при изменении выводится, я это год назад заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?Не знаю с чем связано, но в стандартном меню андроида "Настройка" раздела блютух нет как класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Уже писал где-то выше. Подключить ELM327 по USB - вообще не проблема. Соответствующий софт будет работать аналогично связке Смартфон-ELM327. Подключение по BT возможно с использованием отдельного модуля BT и самописной софтины для его поддержки.Проблема в самописной софтине, вернее, в ее отсутствии. Я пробовал донгл пихать в USB - реакции никакой не было, а дальше не хватает знаний и опыта в области программирования под Андроид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Блоки управления электрооборудованием, но не датчики считывания данных о состоянии всех систем автомобиля. Зарезанная пустышка, а не кан-шина.Да и выхода на ГУ нет, а колхозить не штатное решение не будем точно, в том числе и с ELM.Понятно, уж послали, так послали.А какие датчики, вы используете, например, в Тигуане? Для отображения режимов климата датчиков не надо - модуль управления климатом все сам говорит в кан. Открытые двери показывает в кане модуль BIU. Какие еще датчики нужны?На простой вопрос ответьте - в разъеме ГУ FlyAudio G7042 есть подключение шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGuard Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Странности однако ))) и зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?Потому что мы продаём не смартфоны и не планшеты, а автомобильные мультимедийно-информационные устройства с написанием собственной программы управления всем функционалом. Андроид используется лишь в качестве OS, весь смартфонно-планшетный шлак удалён для обеспечения высокой стабильности работы устройства и добавлены собственные решения, не только софтовые, но и по железу, необходимые для качественной работы девайса в автомобиле. Охота строить эксперименты для удовлетворения собственных хотелок - покупаем дешёвую китайскую поделку с прошивкой от смартфона тысяч за 12-15 с Алиэкспресса, бубен к ней и пускаемся в пляс...Кстати, коль уж с Вами заговорил, проясню некоторые вопросы. Чтобы у Вас не было иллюзий.1. Голову для Субару XV-Forester ХХ42 Вы свободно в Китае не купите. Она делается под заказ Субару Чайна и распространяется только через официальных дилеров Субару (4S-shops). И её стоимость составляет около 64000 руб (7200 юаней), а не 28000 руб. как Вы брали свою G8023H01. Мы её (7042) предлагали форумчанам по 28900 до кризиса и по 50000 при двукратном росте курса доллара. И Вы это отлично ЗНАЕТЕ! Для чего наводить тень на плетень и обвинять нас в получении сверхдохода?Вашу головёшку G8023H01 мы привезём (но только при гарантированном на неё спросе, если форумчане изъявят непреодолимое желание иметь такой как у Вас колхоз в авто) и будем продавать на форуме 31600 руб - 15% = 26900 руб. (при сегодняшнем курсе). Но эта голова будет уметь всё и будет полностью адаптирована для использования в России, а не для танцев с бубном.2. О вложении денег в китайскую экономику (товарища A-B очень интересовал данный вопрос). В отличие от Вас мы не вкладываем денег в китайскую экономику, а используем китайский продукт для посильной помощи российскому государству. Мы платим за доставку (часть платежей поступает в доход государства в качестве налогов фирмы-перевозчика), мы платим все положенные таможенные платежи, НДС, налог с продаж - это уже прямые поступления в доход страны. Так что не нужно путать Ж и П.3. http://www1.fips.ru/Archive/TM/2012FULL/2012.06.12/DOC/DOCURUTM/DOC450V3/D45072D1/45072200/document.pdfМы являемся полным и эксклюзивным правообладателем на территории РФ всего, что находится и продаётся под брендом FlyAudio, в том числе программного обеспечения, которое мы не просто перевели и подкорректировали, а принимали непосредственное участие на всех этапах его разработки (именно Дмитрий проводил тесты устройств на Андроиде, указывал китайским инженерам на косяки в прошивке и подсказывал пути их решения). Предшествовала этому его почти трёх-летняя практика, в том числе и в Китае, по изучению принципов работы и построения устройств Флайаудио. Поэтому он имеет полное право делать те заявления, которое он сделал. А Вы просто лоб себе расшибёте вместе со своими хвалёными уличными спецами с 4pda об русскую прошивку. Сейчас Вы находитесь ещё в начале пути, но скоро Вы упрётесь в глухую стену. Судя по Вашим постам в соседней теме лоб Вы уже расцарапали - многое пошло не так, как Вы ожидали. 4. Про русский язык в китайских аппаратах и прочих ништяках для российского рынка. Единственные слова благодарности, которые могу сказать в Ваш адрес - это то, что Вы вытащили на свет божий вдруг открывшуюся для нас проблему. Мы никак не могли ожидать и вправе были верить в то (т.к. были предварительные взаимные договорённости), что никакая падла из числа инженеров из департамента внутреннего рынка "не сольёт" за взятку одну из промежуточных наших работ шанхайскому дилеру Флая, у которого Вы приобрели аппарат. Поэтому там и присутствует достаточно "умный" перевод, сами китайцы на такой перевод не способны. Но перевод этот не окончательный и в нём ещё присутствуют некоторые недоработки. Вам повезло - пользуйтесь на здоровье. Но вопрос русского языка уже решён нами на уровне руководства завода. Он будет взят под особый контроль и больше аппаратов с русским языком не будет поступать на внутренний рынок Китая. Так что Вашим последователям, если таковые будут, придётся не только покупать бубен для танцев с ним, но и учить китайский язык.Да и Вам наверное лучше заплатить нам 200 USD, мы вдохнём жизнь в Вашу китайскую гармонь. За потраченное на бесполезные изыскания время Вы заработаете гораздо больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGuard Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На простой вопрос ответьте - в разъеме ГУ FlyAudio G7042 есть подключение шины?Конечно нет. Для чего оно там если подключаться не к чему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marassa Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?Ну я могу догадку высказать - в стандартной функциональности Андроида устройство всегда выступает Bluetooth-хостом, к которому подключается всевозможная периферия - гарнитуры, хэндсфри, адаптеры всякие. То есть в Андроиде реализована хостовая сторона всех блютусных протоколов. А автомобильное головное устройство наоборот должно закосить под эту самую периферию и подключиться к хосту-телефону так, чтобы тот подумал, что разговаривает с обычной гарнитурой. Я не уверен, что в стандартной версии Андроида (разработанной, напомню, для телефонов и планшетов)а) вообще реализована периферийная сторона блютусных протоколов иб) вообще возможно по одному и тому же блютусу прикидываться гарнитурой для телефона и тут же одновременно управлять каким-то адаптером уже в качестве хоста. Изменено 17 июня, 2015 пользователем marassa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения