Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FLYAUDIO G7042F01. Обсуждение, вопросы, ответы


Рекомендуемые сообщения

как это нет...??

уже с SH кузова пошло подключение ШТАТНОЙ магнитолы по линии CAN...

Ну, судя по схемам, конкретно в XV, CAN-шина действительно, не заведена в ГУ.

Но если Флай умеет ее слушать, я бы ее туда заколхозил. Но AVGuard не раз писал, что ее нет вообще. А на вопрос, типа, как же нет, вот же она - не отвечал. Вот пример - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2068&view=findpost&p=134272

Молчание было мне ответом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вообще странно, уважаемый Владимир, кажется не раз говорил, что в субаре кана нет. А, оказывается, есть?

 

У ЗВ КАН есть. Почитай тему о цветном дисплее. Но в магнитолу КАН не хаходит и она каном не пользуется соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЗВ КАН есть. Почитай тему о цветном дисплее. Но в магнитолу КАН не хаходит и она каном не пользуется соответственно.

Что такое ЗВ я не знаю. Про наличие КАНа в МФД я и писал, даже вон выше ссылочку дал.

Вопрос был, собственно, о том есть ли в G7042 в разъеме вход для CAN-шины, и если есть, что будет если ее туда подключить.

Где и что мы увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был, собственно, о том есть ли в G7042 в разъеме вход для CAN-шины, и если есть, что будет если ее туда подключить.

 

Нет входа. Нет потому, что его нет в штате. Хотя у них для фольцов поддержка КАНа есть. Могли бы и сделать. Это бы в корне поменяло суть дела. Но локализация не может быть столь глубокой.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет входа. Нет потому, что его нет в штате. Хотя у них для фольцов поддержка КАНа есть. Могли бы и сделать. Это бы в корне поменяло суть дела. Но локализация не может быть столь глубокой.

Почему тогда Евгений вот в этом сообщении пишет, что "постоянно теряется кан, комп в машине пишет проверьте аудиосистему".

Голова та же, машина другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Да не спорьте Вы ни о чём. Для Юрия объясню свою позицию попроще.

Не нужно путать полноценную CUN-шину с CUN-интерфейсом -  технологией, которая сегодня используется практически во всех автомобилях.

CAN-шина - это система цифровой связи и управления всеми электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные о состоянии всех этих устройств, обмениваться информацией между ними и управлять ими. В большинстве автомобилей Фольцваген это реализовано в полной мере, поэтому мы можем подключиться при помощи специального адаптера, встроенного в ГУ, и считать с CUN BUS все интересующие нас данные. В XV это зарезано. Кому нравится можно говорить о наличии CUN-шины в XV, это в принципе не будет противоречить здравому смыслу, но по факту её там нет, то есть доступ к ней зарезан на столько, что мы не можем снять с неё все необходимые данные и вывести их на дисплей ГУ. 

В принципе можно подключиться к диагностическому разъёму OBDII и брать данные с него, но это уже не штатное решение, а колхоз и умельцы используют для этого адаптеры типа ELM357. Но это уже не имеет отношение к штатной голове, которая должна получать данные непосредственно из шины.

Изменено пользователем AVGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN-шина - это система цифровой связи и управления всеми электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные о состоянии всех этих устройств, обмениваться информацией между ними и управлять ими. В большинстве автомобилей Фольцваген это реализовано в полной мере, поэтому мы можем подключиться при помощи специального адаптера, встроенного в ГУ, и считать с CUN BUS все интересующие нас данные. В XV это зарезано.

В принципе можно подключиться к диагностическому разъёму OBDII и брать данные с него, но это уже не штатное решение, а колхоз и умельцы используют для этого адаптеры типа ELM357. Но это уже не имеет отношение к штатной голове, которая должна получать данные непосредственно из шины.

Добрый день, Владимир.

Подскажите, вы пробовали подключаться в XV к CAN? Или просто нет ее в разъеме ГУ, поэтому и не будем даже пытаться?

CAN-шина в XV вполне себе функциональна. Объединяет все блоки, от климата до приборки и двигателя.

lan.JPG

 

И раз уж зашла речь об ELM, расскажите, почему его не подключить к G7042 по Bluetooth или по USB? Зачем эти ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему его не подключить к G7042 по Bluetooth или по USB?

На сколько я понимаю ELM-327 от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложение Torque и встроив подобное приложение в оболочку флая - всё должно работать на ура и CAN шина тут не совсем не нужна.... ELM-357 это что-то другое?

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю ELM от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложение Torque и встроив подобное приложение в оболочку флая - всё должно работать на ура и CAN шина тут не совсем не нужна....

Нет, не цепляется никак. Блютух зарезан полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, Странности однако ))) и зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?
Найти бы для проверки датчик, может на Китайцах нет этих ограничений, хотя возможно это связано с модулем блютуз Parrot, который используется. 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM от разъема ODB-II без проблем цепляется к голове по тому-же Bluetooth, но работать будет через приложение

У меня не получилось связать их из-за ограничений - требуется ввод пароля в голове, а вводить негде, насколько помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не цепляется никак. Блютух зарезан полностью.

 

Уже писал где-то выше. Подключить ELM327 по USB - вообще не проблема. Соответствующий софт будет работать аналогично связке Смартфон-ELM327. Подключение по BT возможно с использованием отдельного модуля BT и самописной софтины для его поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно выразился, но я имел ввиду что на дисплей автомобиля у меня выводится шкала громкости при ее изменении на ГУ, туда же выводится номер звонящего, но как то криво, радиостанция или трек играющий в данный момент, но когда приходит глюк, это все пропадает, а когда переключаешь экран компа машины в режим отображения информации с ГУ, то там написано что проблемы с ГУ, проверьте его. Как это все попадает туда я особо не интересовался, но где то слышал или читал, что по кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN-шина в XV вполне себе функциональна. Объединяет все блоки, от климата до приборки и двигателя.

Блоки управления электрооборудованием, но не датчики считывания данных о состоянии всех систем автомобиля. Зарезанная пустышка, а не кан-шина.

Да и выхода на ГУ нет, а колхозить не штатное решение не будем точно, в том числе и с ELM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно выразился, но я имел ввиду что на дисплей автомобиля у меня выводится шкала громкости при ее изменении на ГУ, туда же выводится номер звонящего, но как то криво, радиостанция или трек играющий в данный момент, но когда приходит глюк, это все пропадает, а когда переключаешь экран компа машины в режим отображения информации с ГУ, то там написано что проблемы с ГУ, проверьте его. Как это все попадает туда я особо не интересовался, но где то слышал или читал, что по кан.

 

 

Батенька, так у тебя Форик 15 года. У тебя немного все по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 14, но вроде как на XV все по аналогии.

 

На ХВ никакая инфа с магнитолы ни на какие дисплеи не выводится. До 15го года точно! В 15 уже все по другому. Судя по всему, также как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?

Не знаю с чем связано, но в стандартном меню андроида "Настройка" раздела блютух нет как класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал где-то выше. Подключить ELM327 по USB - вообще не проблема. Соответствующий софт будет работать аналогично связке Смартфон-ELM327. Подключение по BT возможно с использованием отдельного модуля BT и самописной софтины для его поддержки.

Проблема в самописной софтине, вернее, в ее отсутствии. Я пробовал донгл пихать в USB - реакции никакой не было, а дальше не хватает знаний и опыта в области программирования под Андроид. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки управления электрооборудованием, но не датчики считывания данных о состоянии всех систем автомобиля. Зарезанная пустышка, а не кан-шина.

Да и выхода на ГУ нет, а колхозить не штатное решение не будем точно, в том числе и с ELM.

Понятно, уж послали, так послали.

А какие датчики, вы используете, например, в Тигуане? Для отображения режимов климата датчиков не надо - модуль управления климатом все сам говорит в кан. Открытые двери показывает в кане модуль BIU. Какие еще датчики нужны?

На простой вопрос ответьте - в разъеме ГУ FlyAudio G7042 есть подключение шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странности однако ))) и зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?

Потому что мы продаём не смартфоны и не планшеты, а автомобильные мультимедийно-информационные устройства с написанием собственной программы управления всем функционалом. Андроид используется лишь в качестве OS, весь смартфонно-планшетный шлак удалён для обеспечения высокой стабильности работы устройства и добавлены собственные решения, не только софтовые, но и по железу, необходимые для качественной работы девайса в автомобиле. Охота строить эксперименты для удовлетворения собственных хотелок - покупаем дешёвую китайскую поделку с прошивкой от смартфона тысяч за 12-15 с Алиэкспресса, бубен к ней и пускаемся в пляс...

Кстати, коль уж с Вами заговорил, проясню некоторые вопросы. Чтобы у Вас не было иллюзий.

1. Голову для Субару XV-Forester ХХ42 Вы свободно в Китае не купите. Она делается под заказ Субару Чайна и распространяется только через официальных дилеров Субару (4S-shops). И её стоимость составляет около 64000 руб (7200 юаней), а не 28000 руб. как Вы брали свою G8023H01. Мы её (7042) предлагали форумчанам по 28900 до кризиса и по 50000 при двукратном росте курса доллара. И Вы это отлично ЗНАЕТЕ! Для чего наводить тень на плетень и обвинять нас в получении сверхдохода?

Вашу головёшку  G8023H01 мы привезём (но только при гарантированном на неё спросе, если форумчане изъявят непреодолимое желание иметь такой как у Вас колхоз в авто) и будем продавать на форуме 31600 руб - 15% = 26900 руб. (при сегодняшнем курсе). Но эта голова будет уметь всё и будет полностью адаптирована для использования в России, а не для танцев с бубном.

2. О вложении денег в китайскую экономику (товарища A-B очень интересовал данный вопрос). В отличие от Вас мы не вкладываем денег в китайскую экономику, а используем китайский продукт для посильной помощи российскому государству. Мы платим за доставку (часть платежей поступает в доход государства в качестве налогов фирмы-перевозчика), мы платим все положенные таможенные платежи, НДС, налог с продаж - это уже прямые поступления в доход страны. Так что не нужно путать Ж и П.

3. http://www1.fips.ru/Archive/TM/2012FULL/2012.06.12/DOC/DOCURUTM/DOC450V3/D45072D1/45072200/document.pdf

Мы являемся полным и эксклюзивным правообладателем на территории РФ всего, что находится и продаётся под брендом FlyAudio, в том числе программного обеспечения, которое мы не просто перевели и подкорректировали, а принимали непосредственное участие на всех этапах его разработки (именно Дмитрий проводил тесты устройств на Андроиде, указывал китайским инженерам на косяки в прошивке и подсказывал пути их решения). Предшествовала этому его почти трёх-летняя практика, в том числе и в Китае, по изучению принципов работы и построения устройств Флайаудио. Поэтому он имеет полное право делать те заявления, которое он сделал. А Вы просто лоб себе расшибёте вместе со своими хвалёными уличными спецами с 4pda об русскую прошивку. Сейчас Вы находитесь ещё в начале пути, но скоро Вы упрётесь в глухую стену. Судя по Вашим постам в соседней теме лоб Вы уже расцарапали - многое пошло не так, как Вы ожидали. 

4. Про русский язык в китайских аппаратах и прочих ништяках для российского рынка. Единственные слова благодарности, которые могу сказать в Ваш адрес - это то, что Вы вытащили на свет божий вдруг открывшуюся для нас проблему. Мы никак не могли ожидать и вправе были верить в то (т.к. были предварительные взаимные договорённости), что никакая падла из числа инженеров из департамента внутреннего рынка "не сольёт" за взятку одну из промежуточных наших работ шанхайскому дилеру Флая, у которого Вы приобрели аппарат. Поэтому там и присутствует достаточно "умный" перевод, сами китайцы на такой перевод не способны. Но перевод этот не окончательный и в нём ещё присутствуют некоторые недоработки. Вам повезло - пользуйтесь на здоровье. Но вопрос русского языка уже решён нами на уровне руководства завода. Он будет взят под особый контроль и больше аппаратов с русским языком не будет поступать на внутренний рынок Китая. Так что Вашим последователям, если таковые будут, придётся не только покупать бубен для танцев с ним, но и учить китайский язык.

Да и Вам наверное лучше заплатить нам 200 USD, мы вдохнём жизнь в Вашу китайскую гармонь. За потраченное на бесполезные изыскания время Вы заработаете гораздо больше!  :dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем надо было делать эту лишнюю работу по обрезанию стандартной функциональности Андроида ?

Ну я могу догадку высказать - в стандартной функциональности Андроида устройство всегда выступает Bluetooth-хостом, к которому подключается всевозможная периферия - гарнитуры, хэндсфри, адаптеры всякие. То есть в Андроиде реализована хостовая сторона всех блютусных протоколов. А автомобильное головное устройство наоборот должно закосить под эту самую периферию и подключиться к хосту-телефону так, чтобы тот подумал, что разговаривает с обычной гарнитурой. Я не уверен, что в стандартной версии Андроида (разработанной, напомню, для телефонов и планшетов)

а) вообще реализована периферийная сторона блютусных протоколов и

б) вообще возможно по одному и тому же блютусу прикидываться гарнитурой для телефона и тут же одновременно управлять каким-то адаптером уже в качестве хоста.

Изменено пользователем marassa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...