Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Гул ролика кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 


Муфту кондея можно купить отдельно. https://www.drive2.ru/l/4313828/73121FG000

Осталось дождаться смельчака, который ее купит для нашего компрессора ;) И если подойдет, то я вычеркну еще один пункт из алярмлиста XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С завода стоял Дензо - загнулся на 15 тыщах! И стоит дороже...

Короче, читайте тему с первой страницы!

Так и сделал, прежде чем писать что-то...

У вас конкретно с этой машиной какое-то патологическое невезение...

Может ее на конвеере в несчастливый день собирал самый несчастливый в мире японский работяга и что-то напортачил, бормоча проклятия?

Если 3й подряд компрессор умирает - то или не только в компрессоре дело (плохие детали, плохой монтаж, неисправность в системе кондиционера которая заставляет компрессор работать в некорректном режиме, инородное нечто в системе кондиционирования (опилки от старого компрессора)), либо причина выходит за рамки объективной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swallow

Вы главное запрессовывается подшипник "правильно". Не стамеской, не зубилом и пр. :), а прессом. Иначе погнете все и получите вибрацию когда все соберете, заправите и поставите кондей. Потом будите муфту в сборе покупать :)

 

У меня уже был подобный опыт на прошлом авто. Пожалел тогда что отдал рукожопам, лучше бы у официалов ремонтировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, конечно, интересная....

Мои соображения.

1 Если приехать к ОД, или даже в любой сервис, на исправной машине, то всегда можно найти повод для их вмешательства. (замена ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, колодок, дисков, свечей, масел...). Если приехать с шумом или с подозрением на шум, то вы уже явный клиент сервиса! Вас убедят, что скрип вскоре перерастёт в грохот и на всём скаку вы окажетесь в кювете. Или машину так заклинит, что вам самому придётся делать геморроидэктомию :)

Ну это типа шутка.

 У себя обнаружил эту фичу тоже. Заметно верещит на холодном пуске, исчезает (или предельно ослабевает) при прогреве. Оценить объективно качество работы кондиционера не удалось. Но он, по-моему, с самого начала несильно холодил. Так же холодит и сейчас.

При закрытом капоте снаружи слышны только щелчки включения, ну и скачок оборотов движка.

2 Менять на новый узел имеет какой-то смысл лишь по гарантии. Десятки тысяч аварий в России за год захватывают и нашу модель, поэтому на разборках действительно можно найти и пересадить это орган. Тот же предложенный Новосибирск за 10 тыр с пересылкой готов поучаствовать, с их слов.

3 Я позвонил в местный клуб субаристов и озвучил описанную в теме проблему. Председатель, ни на секунду не задумавшись, ответил: "Приезжайте... Сделаем..." Я ему поверил, поскольку они берутся и не за такие технические проблемы на Субариках.

Вывод: проблема только для урождённых меланхоликов :D Хотя, конечно, любой шум неприятен нормальному человеку в зрелом возрасте :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Муфту кондея можно купить отдельно.

https://www.drive2.ru/l/4313828/73121FG000

Это для моторов EL/EJ, но компрессор очень похож, и тоже Valeo. (Кстати, на BMW тоже компрессор Valeo с завода).

Ну что стоило Subaru выбрать поставщиком Calsonic или Denso...

Супер, вот только трабл у всех не в муфте, а в роторе, точнее в выработке образуемой внутри корпуса в результате вращения "лепестков".

И менять надо либо корпус, либо компрессор в сборе. 

Мои поиски токаря пока не увенчались успехом, благо не жарко...

И да, нашел на али наш компрессор, с доставкой выходит в 15т.р., что в свою очередь дает надежду на то что не придется выкладывать 45 в эмексе и экзисте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swallow

Вы главное запрессовывается подшипник "правильно". Не стамеской, не зубилом и пр. :), а прессом. Иначе погнете все и получите вибрацию когда все соберете, заправите и поставите кондей. Потом будите муфту в сборе покупать :)

 

У меня уже был подобный опыт на прошлом авто. Пожалел тогда что отдал рукожопам, лучше бы у официалов ремонтировал...

Спасибо за бесполезный совет.

Я же написал, что муфту я не трогал, т.к. дело не в ней. 

По поводу пресса, так это само собой, благо у товарища в мастерской в наличии каждой твари по паре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, вот только трабл у всех не в муфте, а в роторе, точнее в выработке образуемой внутри корпуса в результате вращения "лепестков".

И менять надо либо корпус, либо компрессор в сборе. 

Мои поиски токаря пока не увенчались успехом, благо не жарко...

И да, нашел на али наш компрессор, с доставкой выходит в 15т.р., что в свою очередь дает надежду на то что не придется выкладывать 45 в эмексе и экзисте. 

У меня таки наоборот, когда работал компрессор, шума не было. А когда не работал - шумел подшипник и почему-то крутился в обратную сторону. У инженера по гарантии шарики были по пять копеек. 

Так что не "у всех"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я забил на этики ролики и шарики. Когда капот закрыт, ничего не слышно.

А холодил хреново, потому что кто-то заслонки закрыл на передней панели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул на поиски нового компрессора и токаря для старого.На али подорожало до 22т.р. :(

Заказал контракт, жду.

Изменено пользователем swallow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Я брал машину в августе, получается что раньше компрессоры другие стояли и возможно проблемные, и завод перешел на Валео???? Ради интереса и статистики, глянте кто нибудь у кого машинки 12,13 года, какой компрессор стоит.

Доброго всем времени суток! У меня ноября 12-го года авто, брал в марте 13-го. Стоит Валео, как на фото выше, один в один, сфотал свой и проверил))). Жужжит ролик, точнее свистит, при включенном кондее все норм. Кто-нить менял подшипник в ролике? ПиснИте размер плз, не могу прогуглить чета... Про форестеры пишут, а про ХВ не нашел... На подшипник.ру позвонил, говорят все так меняют, 90 рублей за агрегат отдать земноводная душит), а так 1700 руб. цена вопроса (железо). Так что будем кустарничать, руки вроде выше пояса растут))). Всем удачи, заранее СПАСИБО!

Изменено пользователем Alexplt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дочитал тему, все есть оказывается... И с фото). Мерси, как говорится) Так, для статистики: машина около 75К прошла, помыл двс, подшипник на второй день запел. Поменяю и больше мыть не буду, перчатки ежли че куплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


помыл двс, подшипник на второй день запел.
Одно с другим никак не связано. Мне два раза меняли кондей по гарантии без мытья ДВС! Просто агрегат говно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно с другим никак не связано. Мне два раза меняли кондей по гарантии без мытья ДВС! Просто агрегат говно!

Только надо добавить:мне попался, все таки это не распространенный косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не дочитал тему, все есть оказывается... И с фото). Мерси, как говорится) Так, для статистики: машина около 75К прошла, помыл двс, подшипник на второй день запел. Поменяю и больше мыть не буду, перчатки ежли че куплю)

Мыть движок надо с умом а не так тупо на все подряд струю керхера направлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мыть движок надо с умом а не так тупо на все подряд струю керхера направлять.

Дык на мойке ж! И первый раз столкнулся. Сейчас уж говорю, куда не направлять!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если на дисплее не горит Full auto, Auto или A/С компрессор не включится. Подшипник шкива муфты компрессора климатконтроля вращается всегда, когда работает двигатель, вал начинает вращаться при замыкании муфты. Мойкой высокого давления смазку из подшипника, закрытого пыльником, прижимной пластиной спереди и корпусом компрессора сзади не вымыть, не путайте с ситуацией длительного буксования в глубокой луже, на машинах, где компрессор установлен снизу двигателя. Подшипник шкива муфты у вашего компрессора "Денсо" возможно стоит 32х55х20 (у меня на Форике такой был с завода), тогда вы его не найдете ни где (на планете Земля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

К чему готовиться при долгой езде с орущим кондиционером(когда износ *не* ролика, а лопаток и корпуса компрессора). Диагностируется достаточно легко - кондиционер издаёт звук только когда работает, когда не работает - тишина. В пределе стружкой забивается радиатор кондиционера, испаритель салона и залипает клапан. В прикидочном прайсе - контрактный кондиционер :-)

index1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему готовиться при долгой езде с орущим кондиционером(когда износ *не* ролика, а лопаток и корпуса компрессора). Диагностируется достаточно легко - кондиционер издаёт звук только когда работает, когда не работает - тишина. В пределе стружкой забивается радиатор кондиционера, испаритель салона и залипает клапан. В прикидочном прайсе - контрактный кондиционер :-)

attachicon.gifindex1.jpeg

Могу предложить свой компрессор. Поменять сможешь самостоятельно. Расходы только на заправку фреона. Менять радиатор, испаритель на мой взгляд нет необходимости. А новый компрессор стоит более 60 000. Все остальное - развод на бабки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...