Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Ну, во-первых там на два хватит. Во-вторых вес одного будет 50г - думаю, угля там раз в двадцать-тридцать больше, чем в тех промокашках, что выдаются за "угольные" автомобильные фильтры. 

Да и не единственный вариант, если поискать.

Мне-то пофиг, я курю в машине). Если б тема меня интересовала - осенью через руки прошли 30кг углевойлока, пару кг мог бы приголубить.))

HTB1t4kwlqmWBuNjy1Xaq6xCbXXaB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни,а от всех этих улучшений стёкла потеть не будут? Я ставлю Mann или MAHLE,они чуть плотнее оригинала и то левый нижний угол запотевает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут фильтр и запотевание?

Одно с другим практически не связано. Пользуйся правильно системой кондиционирования и не садись за руль пьяный! :) тогда левый нижний угол и не будет потеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lipton сказал:

не садись за руль пьяный! :) тогда левый нижний угол и не будет потеть!

сам придумал или надоумил кто?

 

26 минут назад, lipton сказал:

при чём тут фильтр и запотевание?

грязный и влажный фильтр приводят к этому, поэтому и меняю салонник ежеквартально, только вот с этим устроил эксперимент - не менял почти 15 ткм почти год, как в регламенте.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lipton сказал:

А при чём тут фильтр и запотевание?

Одно с другим практически не связано. Пользуйся правильно системой кондиционирования и не садись за руль пьяный! :) тогда левый нижний угол и не будет потеть!

Для тебя,видимо,непричём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лексури сказал:

левый нижний угол запотевает постоянно

надо под ноги впитывающий коврик или газеты кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Полярник сказал:

такая же шляпа. Видимо это конструктивный просчёт узкоглазых кусотарэ

аналогично было и на форестере, частично справиться помогли обычные кухонные губки для посуды - снял решётку с дефлекторами вокруг музыки и закрыл губками эти бестолковые воздуховоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Полярник сказал:

И как же с закрытыми зимой?

Что тебе дают эти еле дующие окошки возле магнитолы? Зато поток в боковые дефлекторы и в маленькие на обдув боковых стёкол стал намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

сам придумал или надоумил кто?

Сам из жизненного опыта! :)

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

грязный и влажный фильтр приводят к этому

Первое не влияет на влажность вообще никак! Только на пропускную способность фильтра. Из-за низкой пропускной может только немного увеличиться время распотевания и всё.

А влага в фильтре может влиять на запотевание только кратковременно. Обычно в течении 30 сек. стекло слегка запотевает и тут же высыхает. Она очень быстро выпаривается, как только включаешь "забортный воздух". Конечно, если вы там бассейн не устроили... И в итоге, влажность фильтра соответствует влажности воздуха за бортом.

 

Ещё раз повторюсь - читайте "умные книжки" и учитесь правильно пользоваться кондиционером! Тогда и лобовуха потеть не будет. Ну и наверное надо забыть на зиму про режим "АВТО"!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Что тебе дают эти еле дующие окошки возле магнитолы? Зато поток в боковые дефлекторы и в маленькие на обдув боковых стёкол стал намного лучше.

Ну не обязательно их затыкать губками! Тем более, в новой они снимаются через жопу! Достаточно просто их перекрыть "движками" регулировки потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lipton сказал:

Достаточно просто их перекрыть "движками" регулировки потока.

недостаточно

 

28 минут назад, lipton сказал:

Тем более, в новой они снимаются через жопу!

поэтому пока и не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, lipton сказал:

в итоге, влажность фильтра соответствует влажности воздуха за бортом

а когда за бортом обычно 80- 85 % влажность и дождь это естественное состояние погоды летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lipton сказал:

Из-за низкой пропускной может только немного увеличиться время распотевания и всё.

о чём и спич, только "немного" каждый измеряет по-своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, lipton сказал:

Обычно в течении 30 сек. стекло слегка запотевает и тут же высыхает

При температуре наружного воздуха +25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, lipton сказал:

Ещё раз повторюсь - читайте "умные книжки"

Мы не в Белгороде с сухим и тёплым воздухом, у нас стёкла потеют даже летом. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

только "немного" каждый измеряет по-своему

Ну как бы была возможность сравнить за 7 лет эксплуатации ХВи. В любом случае, пока машина прогревается, любой самый грязный фильтр успевает просохнуть до состояния влажности воздуха на улице!

Кстати, в Пыже из-за огромной фильтрующей площади, вообще не замечал этого эффекта(разности грязный/чистый фильтр)...

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

При температуре наружного воздуха +25?

При почти любой, кроме экстремальных!

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Мы не в Белгороде с сухим и тёплым воздухом,

:) :)  :) А по твоему я дома сижу и нигде не бываю?!

Вот в Мурманске я бывал не раз, когда на пароходе работал, а ты в Белгороде часто бываешь?

А ты посмотри погоду за последние пару месяцев и на месяц вперёд!

Охереть какой сухой и тёплый! ;)

До обеда дождь, а вечером -10... Утром двери не открыть, потому что к утру под -20 уже...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром было 36 мороза. Завёл без проблем, с первого раза. Правда с половины двенадцатого до половины первого ночи прогревал..., все электроприборы были выключены, цель- максимальная зарядка АКБ и менее густое масло по утру (достигнута) (автозапуска нет, вебесты нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Полярник сказал:

Утром было 36 мороза. Завёл без проблем, с первого раза.

при такой температуре с пульта в прошлом году заводиться отказалась, с кнопки с первой попытки - видимо обижалась,хотела личного присутствия тёплой жопы на холодном сиденье:dolf_ru_858:

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...