Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, lipton сказал:

Во насмешил! :)

В салоне они тоже от воды мерцают и тухнут?!

А в квартире у тебя лампы светодиодные тоже от воды тухнут?! :)

Да, могут и сгнить... Но это тоже решается легко! Перед установкой посмотри, проверь герметичность...

Ты самый умный что ли? Они не в салоне, а в заднем бампере находятся и видел какая там срань? И герметичность пытаемся создать всеми способами, но вода все равно попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, lipton сказал:

У меня в машине из галогенок остались только задние поворотники. И то, только потому, что лень/забываю заехать купить два резистора и сделать обманки к лампам. А иначе быстро моргают... Ничего не перегорает! Или лампы хорошие стоят, или ток ограничил...

Чего глупишь? Это тебе не задние фонари, где все герметично, а китайские фонарики вместо катафотов. Чуешь разницу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DOCTOR сказал:

Ты самый умный что ли?

Конечно нет! Но достаточно мозгов, что бы сделать сразу нормально и не менять их каждый сезон! ;) 

Отсюда вывод - в данном вопросе умнее и опытнее некоторых... Работа такая!

 

9 часов назад, DOCTOR сказал:

Они не в салоне, а в заднем бампере находятся и видел какая там срань?

О, кэп!

9 часов назад, DOCTOR сказал:

И герметичность пытаемся создать всеми способами, но вода все равно попадает.

Значит что то делаете не так... Мне от сюда не видно...

8 часов назад, DOCTOR сказал:

Это тебе не задние фонари, где все герметично, а китайские фонарики вместо катафотов. Чуешь разницу? 

Блин... Светодиоды в этих катафотах горят по двум причинам - 1)перегрев/перегрузка по току. эта главная причина  и  2) гниют от воды у тех, кто не умеет герметизировать.

Первая причина характерна и наиболее часто встречается для всех светодиодных ламп, не зависимо от того, где они стоят, хоть на кухне дома, хоть в салоне машины, хоть в катафотах... ;) 

 

И да, задние фонари не герметичны! ;) Там есть дренажные отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, Андрей, если есть желание, присылай катафоты ко мне. Я их переделаю как положено, загерметизирую, сделаю фотки, описание (думаю многим будет полезно) и отправлю обратно! Будешь доволен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 22:01, beastik сказал:

понимаю что Вы глумитесь, но отвечу по порядку:

     Во-первых, пепельница в подлокотнике была в комплекте, приехала ни разу не пользованная, пойдет под всякую мелочевку. Было бы глупо ее просто выкинуть и оставить на ее месте дыру.

нисколько, откуда мне знать что они в комплекте, поэтому и спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 22:01, beastik сказал:

под это дело есть еще и штатные места с плафонами

надо заглянуть ради интереса, японцы знают толк в сексуальных извращениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поймал на спидометре круглую цифру. 100 литров топлива экономии на старт-стоп.  Фактически больше так как в первые 2 месяца я сбросил показания пути А и экономия в старт-стоп обнулилась. Стараюсь усилием нажима на тормоз не допускать выключения двигателя если остановка менее 12 секунд. В 90% случаев получается.

100.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошприцевал ШС на попе, а то скрипит как телега)

Прикрутил обратно брызговик, под конец зимы оторвало.

Поменял втулки стаба задние, хотел еще передние, но оказалось не то прислали.

 

Ну и убрался в салоне, пропылесосил.

 

[spoiler=Фотки]

2022-04-16 14-14-12.JPG

2022-04-16 17-07-23.JPG

 [/spoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сегодня прошел техосмотр, переобулся, помыл коня и заменил масло в ГУРе на LIQUI MOLY, старое было темное уже )))

    Хотел миниподкрылки установить ( 59140VA010 и 59140VA000 ), но так и не понял как их засунуть, да и время поджимало уже.

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошла черная полоса.

надвернулся компресор кондиционера, заклинило наглухо, при чем в начале зимы поменял подшипник на муфте.

пол замену компресор в сборе и радиатор, т.к. компрессор погнал в систему стружку, а радиатор промыть не реально.

поменял все, промыл систему и заправил заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, михаил сказал:

Некачественный подшипник или ремонт?

 

черт его знает, заклинило именно сам компрессор внутри. последний раз туда лазили во время замены пружин клапанов, по отзывной компании. если конечно лазили. но на болтах следы остались, компрессор снимали, и так по движку по болтам видно.

 

Заказал с разборки компрессор, ибо новый как чугунный мост стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...