Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, алекс - 58 сказал:

Сегодня сделал 3 -ТО.пробег 30452 км..Заменили фильтр масляный.воздушный.прокладку пробки и масло (5W30 мотюл) Проблем нет. за всё заплатил 251 $.

20200117_080031.jpg

Цены примерно как у нас .  Сделал ТО-60 , заплатил в пересчете 380 $ . Все то-же самое , + замена тормозухи , замена трансмиссионки , фильтр салона , промывка дроссельной заслонки . По отзывной бесплатно поменяли тормозные шланги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надумал поменять масло в редукторах, а гараж топить лень). Поехал к ОДам. Заодно движок помыть..

Отдал, околачиваюсь по салону. Выходят, говорят - "сорри, нужно еще немного подождать. Мы там походу обнаружили, что втулки заднего стабилизатора требуют замены. Ща мы по гарантии заменим..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Геннадий С. сказал:

обнаружили, что втулки заднего стабилизатора требуют замены. Ща мы по гарантии заменим..."

Ну вот видишь, работают как то! А то только все матюкают...

Кофе хоть предложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Геннадий С. сказал:

С кофе автомат стоит).

У наших тоже автомат, но есть ещё кофемашина хорошая и массажное кресло! 

Кресло один раз предлагали пацаны(менеджеры), а кофе нормальный девочки всегда предлагают, если подсаживаешься к менеджеру, или в зале ожидания тусишь. Всё таки с чашечки на блюдечке поприятнее пить, чем из о.р. стаканчика!

Такие все любезные за наши бабки! :)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 10:02, Геннадий С. сказал:

Надумал поменять масло в редукторах, а гараж топить лень). Поехал к ОДам. Заодно движок помыть..

Отдал, околачиваюсь по салону. Выходят, говорят - "сорри, нужно еще немного подождать. Мы там походу обнаружили, что втулки заднего стабилизатора требуют замены. Ща мы по гарантии заменим..."

Геннадий,а у тебя пробег какой? Масло в редукторах на каком пробеге меняется по мануала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 38. По мануалу на 60. 

Прикупил осенью, хотел поменять. Да все как-то руки не дошли. Тут смотрю в гараже - масло стоит). А гараж топить лень... ) Поехал к ОДам, заодно движок помыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только начались морозы начал доставать хруст гранат. Даже при небольшом повороте хрустят. Я так понял замерзла смазка. Летом поменял оба привода на контрактные из Японии. По всей видимости узкоглазые не учитывают суровость наших зим. Сегодня купил оригинальные хомуты и сальники, завтра поеду к нашему ОД менять смазку, буду стоять рядом и контролировать, чтобы и тут не накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, DOCTOR сказал:

Как только начались морозы начал доставать хруст гранат. Даже при небольшом повороте хрустят. Я так понял замерзла смазка. Летом поменял оба привода на контрактные из Японии. По всей видимости узкоглазые не учитывают суровость наших зим. Сегодня купил оригинальные хомуты и сальники, завтра поеду к нашему ОД менять смазку, буду стоять рядом и контролировать, чтобы и тут не накосячили.

какие сальники кэп? я что-то пропустил? у нас вроде не разборный узел или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, parovoz1g сказал:

какие сальники кэп? я что-то пропустил? у нас вроде не разборный узел или нет?)

Сальники приводов. Приводы вынут из коробки, разожмут хомуты, сдвинут пыльники и смоют всю старую смазку. Потом забьют новую, и поставят новые хомуты. В коробку установят новые сальники и приводы. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2021 в 20:29, DOCTOR сказал:

Как только начались морозы начал доставать хруст гранат. Даже при небольшом повороте хрустят. Я так понял замерзла смазка. Летом поменял оба привода на контрактные из Японии. По всей видимости узкоглазые не учитывают суровость наших зим. Сегодня купил оригинальные хомуты и сальники, завтра поеду к нашему ОД менять смазку, буду стоять рядом и контролировать, чтобы и тут не накосячили.

Андрей,нафига тебе по каждой мелочи к дилеру ездить? Я могу дать тебе контакт нормального парня в Череповце,который очень хорошо всё делает за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Лексури сказал:

Андрей,нафига тебе по каждой мелочи к дилеру ездить? Я могу дать тебе контакт нормального парня в Череповце,который очень хорошо всё делает за вменяемые деньги.

Я сделал уже. Но на всякий случай дай координаты на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, заменили смазку. Не обошлось без танцев с бубнами. В субботу записан был на 17 часов, приехал на час раньше. Прокатились с мастером, показал, тот вроде бы услышал. Загнали, минут через 40 зовут в рем зону, машина на подъемнике, даже керхером не обдали, крутят колеса, мастер стал нести какую-то чушь про АБС, а время идет. Я говорю, что причем тут АБС, она работает в штатном режиме, мол у меня есть волшебная кнопка, которая отключает все системы в том числе и АБС. Предложил выехать еще раз проехаться с отключенными системами. Выехали, АБС отключил, так как в рем зоне тепло и машина простояла больше часа там, соответственно смазка оттаяла и хруст проявился только совсем чуть-чуть. Наконец до них дошло. Так как времени прошло много и я все равно оставался ночевать в Вологде, замену смазки перенесли на следующий день. Да и по факту оказалось, что у них и смазки нет в наличии ( мне предложили съездить в магазин - купить! И это официальный дилер! Ох*еть!) Сегодня без лишних вопросов с утра стали менять. Короче, заменили в левом приводе и в наружней и во внутренней гранате, а в правом только в наружней. Смутило, что одну и ту же смазку закладывают, хотя во внутренней гранате более жидкая смазка, да и хрустят только наружние. Занавес! Приехал домой, пока не заметил хруста, завтра посмотрю. Хотя завтра уже обещают меньше -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DOCTOR сказал:

Короче, заменили смазку. Не обошлось без танцев с бубнами. В субботу записан был на 17 часов, приехал на час раньше. Прокатились с мастером, показал, тот вроде бы услышал. Загнали, минут через 40 зовут в рем зону, машина на подъемнике, даже керхером не обдали, крутят колеса, мастер стал нести какую-то чушь про АБС, а время идет. Я говорю, что причем тут АБС, она работает в штатном режиме, мол у меня есть волшебная кнопка, которая отключает все системы в том числе и АБС. Предложил выехать еще раз проехаться с отключенными системами. Выехали, АБС отключил, так как в рем зоне тепло и машина простояла больше часа там, соответственно смазка оттаяла и хруст проявился только совсем чуть-чуть. Наконец до них дошло. Так как времени прошло много и я все равно оставался ночевать в Вологде, замену смазки перенесли на следующий день. Да и по факту оказалось, что у них и смазки нет в наличии ( мне предложили съездить в магазин - купить! И это официальный дилер! Ох*еть!) Сегодня без лишних вопросов с утра стали менять. Короче, заменили в левом приводе и в наружней и во внутренней гранате, а в правом только в наружней. Смутило, что одну и ту же смазку закладывают, хотя во внутренней гранате более жидкая смазка, да и хрустят только наружние. Занавес! Приехал домой, пока не заметил хруста, завтра посмотрю. Хотя завтра уже обещают меньше -10.

 

 

Смазки во внутреннем и наружнем ШРУСах - разные. Есть время обдумать, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, михаил сказал:

Есть универсальные смазки, что было куплено - неизвестно.

В заказ-наряде есть название. Остался в машине, завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка действительно разная, для шрусов и триподов, для вторых жиже. Но я год-два назад собирал привод из двух из подручных средств и во внутреннюю гранату набил смазки для шрусов (густой) и подлил трансмиссионки рюмочку. Езжу по сей день, без проблем. Может и появится там раньше времени выработка, но это будет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 21:02, DOCTOR сказал:

Короче, заменили смазку. Не обошлось без танцев с бубнами. В субботу записан был на 17 часов, приехал на час раньше. Прокатились с мастером, показал, тот вроде бы услышал. Загнали, минут через 40 зовут в рем зону, машина на подъемнике, даже керхером не обдали, крутят колеса, мастер стал нести какую-то чушь про АБС, а время идет. Я говорю, что причем тут АБС, она работает в штатном режиме, мол у меня есть волшебная кнопка, которая отключает все системы в том числе и АБС. Предложил выехать еще раз проехаться с отключенными системами. Выехали, АБС отключил, так как в рем зоне тепло и машина простояла больше часа там, соответственно смазка оттаяла и хруст проявился только совсем чуть-чуть. Наконец до них дошло. Так как времени прошло много и я все равно оставался ночевать в Вологде, замену смазки перенесли на следующий день. Да и по факту оказалось, что у них и смазки нет в наличии ( мне предложили съездить в магазин - купить! И это официальный дилер! Ох*еть!) Сегодня без лишних вопросов с утра стали менять. Короче, заменили в левом приводе и в наружней и во внутренней гранате, а в правом только в наружней. Смутило, что одну и ту же смазку закладывают, хотя во внутренней гранате более жидкая смазка, да и хрустят только наружние. Занавес! Приехал домой, пока не заметил хруста, завтра посмотрю. Хотя завтра уже обещают меньше -10.

в трипоиде игольчатый подшипник, ему не подходит смазка ШРУС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Eurolite сказал:

в трипоиде игольчатый подшипник, ему не подходит смазка ШРУС...

В интернете написано, что эта смазка универсальная и подходит для внутренних и наружних ШРУСов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DOCTOR сказал:

В интернете написано, что эта смазка универсальная и подходит для внутренних и наружних ШРУСов

 

NLGI 1, основа - полимочевина и никаках (даже мелкодисперсных) твердых присадок типа графит, дисульфид молибдена, оксиды металлов.

Это для внутренних ШРУСов. Вот такая смазка послужит долго. ШРУС - тоже.

Если трудности с NLGI (типа есть только 2), то как писал Сослан - добавить трансмиссионки немного.

И это тоже в Интернете написано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...